Перевернуть свой мир. 30. Побег

Бывшая королева с холодной вежливостью пригласила их в столовую. Она не задавала вопросов, а только искоса поглядывала на Клауса, и в этих мимолетных взглядах Егор не заметил и толики тепла или другого даже отдаленно напоминающего материнское чувство. Они спустились в тот момент, когда рабы торопливо ставили на стол последнее блюда с горячим тушеным мясом. Нужно отдать им должное. За столь короткий промежуток времени слуги сумели накрыть стол таким количеством еды, что хватило бы до отвала накормить человек десять.
Минами села во главе стола, Клаус занял стул с правой стороны стола, пропустив ближайший от своей матери. Егор немного помедлил и все же решил сесть напротив принца.
- Угощайтесь. Меня редко посещают гости, поэтому обслуга постаралась на славу – женщина обвела рукой стол, а потом подняла ее вверх и щелкнула пальцами. К ней тут же подошла миловидная девушка и наполнила пустой бокал вином.
- Вам уже можно пить вино? – обратилась она к Клаусу, который не удержался и скорчил гримасу. Минами улыбнулась одними губами. – Наполни бокалы и моим дорогим гостям.
Остаток позднего ужина прошел в полной тишине, которую нарушали только звуки соприкосновения столовых приборов с тарелками. Минами пила один бокал за другим и блеск в ее глазах давал понять, что женщине лучше приостановиться.
- Клаус, ты меня боишься? – приподняв одну бровь, спросила она, отложив приборы и отодвинув тарелку с почти нетронутой едой.
- С чего такие выводы?
- Ты так далеко сидишь, подойди поближе.
Клаус помедлил несколько секунд, отодвинул свой стул и подошел к женщине. Она сделала глоток вина, поставила бокал на стол и встала, сделав шаг и приблизившись к принцу почти вплотную. Женщина задрала голову, чтобы посмотреть Клаусу в глаза. Легкая улыбка расползлась на ее лице, от которой Егора слегка передернуло.
Минами медленно подняла руку и положила ее на щеку принца. От этого жеста молодой человек слегка напрягся, но не отошел. Минами погладила его по щеке, обвела линию скул и медленно спустилась к шее, задержав свою ладонь.
- У тебя его цвет кожи и рост, но миловидное лицо и эти глубокие глаза явно из моей родословной. Если бы ты не был таким смуглым – она убрала руку и медленно вздохнула. – Твоя кожа напоминаем мне о нем – женщина развернулась и направилась на другую сторону стола, туда, где сидел Егор.
- Не думала, что наследного принца будет охранять такой хилый солдат.
Минами остановилась за спиной Егора, положив свои изящные ладони на спинку его стула, но свой взгляд не отрывала от принца.
- Он не мой стражник. Он… он скорее советник.
- Вот как – вскинула она бровь. – Твой советник значит. А из какого он рода?
- Он не из высокородных.
- Значит раб – кивнула она своим мыслям. – Скажи, Клаус – она отошла от стула Егора и снова направилась к принцу. – Почему ты приехал в это богом забытое место? Почему рискнул взять с собой только одного раба? Он какой-то особенный? Владеет выдающейся магией? Или, несмотря на свои габариты, превосходный воин?
- Не сказал бы, что он воин или сильный маг, он просто мой советник. Я хотел убедиться, что ты действительно жива и решил, что лучше будет сделать мой приезд тайной. Ты так не считаешь?
- Значит, никто не знает, что ты здесь? – она положила обе руки на плечи Клаусу, медленно провела ими, перемещая на заднюю часть шеи, а потом резко дернула вниз так, чтобы их глаза оказались на одном уровне.
- Нет – скованно ответил принц.
- Это очень хорошо – ее губы растянулись в хищной улыбке, а потом она сделала то, что никто не мог от нее ожидать. Она потянулась вперед и прижалась своими губами к губам Клауса.
Принцу всего мгновение понадобилось, чтобы понять, что сейчас происходит. Его глаза округлились, и он резко отпрянул, отодвинув женщину от себя.
- Что ты творишь?
Минами залилась смехом.
- Только не говори мне, что ты все еще невинный мальчишка! Неужели тебя еще никто не целовал?
- Что? – опешил Клаус. – Я не об этом! Я спрашиваю, почему ты это делаешь?
- Я тебя не привлекаю? – притворно удивленно спросила женщина.
- Я думаю, ты слишком много выпила и не совсем в себе – покачал головой принц. – Давай обсудим все завтра, когда ты немного поспишь.
- Ох, мальчик, ты даже не представляешь, сколько я могу выпить вина и при этом полностью отдавать отчет своим действиям. Вопрос в другом, – она опять сделала шаг в сторону Клауса, который снова отступил – ты считаешь, что я недостаточно красива? Или может, недостаточно молода?
- Я совершенно тебя не понимаю. Ты знаешь кто я?
- Не держи меня за старую маразматичку – гневно сверкнула глазами женщина. – Одного взгляда достаточно, чтобы понять кто ты. Твои отметины, это загорелая кожа, точеный подбородок. Ты его наследник!
- Да, но еще я и твой сын! То, что ты пытаешься сделать – он покачал головой – это неправильно.
- Не говори мне что правильно, а что нет. Я тебя, может быть, и родила, но это все. Материнские чувства? Ха! Что за вздор! Ты прокрался в мою тюрьму, на что ты рассчитывал? Для меня ты чужой человек, ты его сын. В моих же глазах ты довольно привлекательный молодой человек, так почему же мне не воспользоваться случаем и не получить того тепла, которого мне действительно не хватает?
- Довольно! – потеряв над собой контроль, воскликнул Клаус. – Я совершил ошибку, признаю. Благодарю тебя за ужин, а теперь мы уйдем.
- Не стоит торопиться. Вы можете отдохнуть. Я уже распорядилась, чтобы тебе выделили комнату, на случай, если ты не захочешь делить ее со мной – усмехнулась женщина. – Твоему рабу тоже подготовят спальное место…
- Нет, Егор остается со мной. Пусть ему подготовят еще одну кровать в моей комнате.
- Принести еще одну кровать будет проблематично, тем более из-за безродного раба.
- Тогда он просто останется в моей комнате – вздохнул Клаус.
Минами снова щелкнула пальцами, и около нее оказался раб.
- Проводи наших гостей в комнату. Этот - она указала пренебрежительным жестом на Клауса – предпочел делить кровать со своим рабом, а не со мной.
После этих слов она резко развернулась и ушла.
- Прошу за мной – склонился раб, и молодые люди молча последовали за ним.
В комнате их ждал разведенный камин, кувшин с горячей водой и таз. Кровать заправлена свежими простынями, а на столике возле нее вино и закуски. Все для одного человека, но не успели молодые люди осмотреться, в дверь тихо постучали.
- Войдите – ответил Клаус.
Дверь приоткрылась, и вошли три раба. Один со свернутым матрасам, подушкой и одеялом, второй с еще одним кувшином воды и третий с бокалом для вина и еще одной тарелкой закусок. Они быстро распределили по комнате свою ношу и ушли, низко поклонившись у выхода.
Клаус на автомате стянул свою куртку, выпустил рубашку из брюк и отстегнул ножны катаны, вынул несколько ножей из сапог, из-за пояса, бросил все на стол рядом с закусками, налил вино и залпом осушил бокал.
Егор понимал растерянность и скверное настроение принца. Он всю жизнь считал мать мертвой, а когда убедился, что это не так, то она… ее поведение… скажем так, не оправдало ожиданий.
- Клаус – неуверенно начал Егор, не зная, что сказать и куда себя деть, поэтому подошел к матрасу, лежавшему в углу и начал медленно его разворачивать.
- Прекрати. Тут огромная кровать и мы спокойно можем вместе на ней уместиться – бросил Клаус, наливая вино, но уже в два бокала.
Егор бросил свое занятие и медленно подошел к столику, взял протянутый бокал.
- За воссоединение с матерью – печально усмехнулся он, опрокинул бокал в себя и грузно сел на кровать, поставив руки на колени и опустив голову на ладони.
- Клаус, я понимаю, что ты расстроен, но может мы что-то не так поняли? Может она действительно перебрала вина и….
- Егор, что тут можно было не так понять? Она хотела, чтобы ее собственный сын ее трахнул! – снова невеселый смешок. – Я просто – он оторвал голову от ладоней и посмотрел Егору в глаза.
Молодой человек никогда еще не видел такой мольбы во взгляде принца, как будто он просил Егора найти объяснение или ждал, когда тот скажет, что это все просто сон. Светловолосый парень не смог устоять, он подошел к Клаусу, присел рядом и коснулся рукой щеки принца. Клаус повернулся к нему, и у Егора снесло крышу, он не успел опомниться, как сократил расстояние между ними и прижался губами к губам принца, как будто пытаясь стереть порочный поцелуй его матери с тела, из мыслей, из памяти.
Клаус от удивления приоткрыл губы, и Егор принял приглашения, углубив поцелуй, который длился до тех пор, пока у Егора не закончился воздух в легких. Он тяжело дышал, когда отодвинул свое лицо от принца. Свое красное от содеянного и возбуждения лицо.
- Прости – прошептал Егор, пытаясь встать с кровати, но Клаус проворно поймал его за запястье, а второй рукой повернул лицо парня к себе, заставив посмотреть в глаза. Егор засмущался еще больше. – Прости, я не должен был…
- Не должен был или не хотел? – приподняв бровь, спросил Клаус.
- Не должен был – опустив глаза, прошептал Егор.
- Послушай – отпустив парня, заговорил Клаус. – Я понимаю, что за последнее время ты многое пережил и тебе сложно справиться с эмоциями. Секс – лучшее средство отвлечься, ну, по крайней мере, так говорят – усмехнулся парень. – Обещаю, как только мы уедим отсюда, я подберу тебе лучшую рабыню в доме удовольствий!
Егор опешил. Он только что поцеловал принца, тем самым дав волю чувствам, которые столько времени его мучали, а Клаус предлагает ему проститутку? У Егора расширились глаза, а кожа стала пунцовой даже на шее.
- Да не стесняйся ты – хлопнул Клаус его по плечу, посчитав такую реакцию друга за стеснение, а не за праведный гнев. – Я все понимаю, гармони и все такое.
- Нет, не понимаешь – встав с кровати и выпив свою порцию вина, прошипел Егор. – Ты ни хрена не понимаешь, если предлагаешь мне такое!
Клаус встал и медленно приблизился к Егору, нависнув над ним горой и изучая пронзительным взглядом.
- То есть то, что ты сейчас сделал….
- Да, я сделал именно то, что хотел – выплюнул светловолосый юноша прямо в лицо принцу, собрав для этого жеста всю оставшуюся смелость.
- Нет, Егор, не этого ты хотел – начав расхаживать по комнате, сказал принц – да у тебя и девушки никогда не было, как ты можешь полагать, что….
- Мне не нужна девушка, чтобы понять, что я чувствую и чего хочу. Забудь. Все в порядке, я не должен был так себя вести. Я просто подумал… давай спать? Я очень устал.
- Егор – Клаус сделал пару неуверенных шагов в сторону расстроенного друга.
- Клаус, прошу тебя, не усугубляй мое состояние. Я все понял. Я тебе не интересен в этом плане и обещаю, что больше такое не повториться. Просто не нужно меня выгонять, отправлять обратно, я обещаю, что больше никогда не сделаю того, что тебе неприятно.
Клаус изменился в лице. Гнев? Недовольство? Егор не успел понять, что именно оно выражало, как принц в несколько широких шагов преодолел расстояние между ними, грубо схватил парня за подбородок и поднял лицо вверх, после чего сам поцеловал. Настойчиво, прижав бедного и растерянного Егора второй рукой к себе вплотную.
- Мне это не противно – ровным голосом сказал он прямо в губы юноши, пока тот пытался перевести дыхание. –Но я не хочу, чтобы ты потом о чем-то жалел, не попробовав женщину.
- Я ничего не чувствую по отношению к женщинам – обреченно признался Егор. – Я пытался, когда понял, что к тебе меня тянет не только как к другу или… - он покачал головой, не зная, как лучше назвать необычные отношения между ними. – И к другим мужчинам у меня тоже нет влечения – опередил Егор, как только Клаус хотел задать очевидный вопрос.
- Егор, если…. – он не успел договорить, когда дверь резко распахнулась, и в комнату ввалились стражники. – Какого….
Клаус резко толкнул Егора к себе за спину, одним прыжком добрался до столика и вынул катану из ножен как раз в тот момент, когда ближайший к нему воин чуть не снес парню голову с плеч. Сейчас Клаус действительно был разъярен и боялся, что если использует магию, то разнесет комнату в пух и прах. Он не беспокоился о сохранности помещения, он переживал, что последствия разгрома могут зацепить Егора.
- Не дайте им сбежать! – послышался голос из коридора, скорее всего их капитана. – Наследный принц не должен покинуть эту комнату живым!
Пока Клаус отбивался от нападавших, в дверном проеме появились новые противники. Им не было конца. Клаус не мог наблюдать за всеми, а вот Егор прекрасно видел, как мужчина в дальнем углу без брони и оружия создал огненный шар в руках и собирался кинуть его прямо Клаусу в спину.
На размышление времени не было, и Егор выбежал из своего хлипкого укрытия, загородив Клауса в тот самый момент, как шар полетел в его сторону. Как только магия приблизилась к парню, то тут же развеялась, оставив после себя мимолетный жар в районе шеи антимага. Шар он отразить смог, но вот что делать с мечом, направляющимся ему в живот, Егор не знал и от испуга зажмурил глаза. Он только почувствовал ветер у своего уха и услышал свистящий звук, но не почувствовал ожидаемой боли в животе. Приоткрыв глаз, парень успел увидеть падающего на колени солдата с вошедшим в глаз по самую рукоять коротким кинжалом. Мужчина как в замедленной съемке упал сначала на колени, все еще сжимая меч в руках, а потом рухнул на бок.
- Какого черта ты вышел из укрытия! – заревел на него Клаус. – Скройся, пока в тебе не наделали дырок!
- Но я хотел помощь!
- Скройся – прорычал Клаус.
Егор послушно спрятался за кровать и выглядывал, ища новую магическую угрозу.
- Клаус, тот в правом углу обладает…
Не успел Егор договорить, как в мужчине с огненной магией прилетел еще один короткий кинжал, проткнув шею насквозь.
- Мать твою! Откуда у тебя столько кинжалов!
- Тебе бы тоже не помещало иметь парочку!
В небольшой комнате росла гора трупов. Егор только выкрикивал, подсказывая, откуда Клаусу ждать подлого удара и принц, беспрекословно доверяя, бил точно по цели. В коридоре уже не осталось солдат. Клаус стоял весь в крови и тяжело дышал, обтирая катану о рубашку ближайшего трупа.
- Не могу поверить, она решила меня убить!
- Кто? - удивился Егор.
- Серьезно? А ты сам не понял?
- Не может быть! Она же твоя мать. Может это приказ короля?
- Как ты себе это представляешь? Из замка до этого поместья несколько дней пути и даже если у него тут есть свой человек, то чтобы доставить послание потребуется время. Нас же атаковали спустя минут двадцать после того, как мы вошли в комнату. Атаковали стражники, которые охраняли поместье только снаружи. Ты хотя бы одного внутри видел?
- Нет – покачал головой Егор.
- Вот именно, а кто их мог сюда пустить? Уж явно не рабы – усмехнулся принц. – Собирай всю еду. Мы немедленно уходим.
Егор не хотел верить в то, что только что озвучил принц, но факты говорили сами за себя, поэтому он ничего не стал отвечать, а приступил к сбору продуктов в дорожную сумку, с которой не расставался с самого прихода в это поместье. Он разорвал простынь на лоскуты и завернул в них вяленое мясо, сыр, хлеб и твердые фрукты.
Клаус в это время вытаскивал и обтирал клинки из мертвых тел.
- Ты готов? – обернулся Клаус, Егор кивнул и они вышли из комнаты, оставив за собой несколько десятков трупов и впитавшуюся в ковры кровь. Клаус успел только обтереть лицо и руки от крови, но его рубашка, выглядывающая из под расстегнутой куртки, из белого превратилась практически в красную. Как только они сделали несколько шагов из комнаты, то тут же услышали топот, по меньшей мере, пары десятков военных сапог по лестнице. Это был единственный знакомый им путь. Клаус тихо выругался, резко повернул в другую сторону и подхватил Егора за локоть, поторапливая.
Они едва успели повернуть за угол, когда солдаты оказались в коридоре. Впереди были только закрытые комнаты и окно. Дернув ручки нескольких дверей, Клаус бросил эту затею и направился к единственному выходу.
Солдаты уже обнаружили, что среди трупов нет принца и его «хилого раба», поэтому оставались считаные минуты, если не секунды, когда кто-то обнаружит беглецов. Клаус торопливо распахнул окно, стараясь действовать как можно тише и выглянул. Третий этаж, ровная стена, не считая нескольких держателей для факелов, но и они установлены слишком низко. Снова Егор услышал набор отборной ругани, которую принц явно подхватил не в этом мире.
Паника нарастала, и молодой человек нервно переступал с ноги на ногу. Голоса солдат приближались, бежать было некуда. Принц дернут Егора себе за спину, прижав к оконной раме и присел.
- Что ты..
- Помолчи, мне нужно сосредоточиться. – Оборвал его Клаус.
Из-за угла показался один из солдат и в ту же секунду закричал.
- Они тут!
Топот усилился. Молодые люди оказались зажаты между окном и солдатами, которым, казалось, не было конца.
- Как только я скажу «сейчас», крепко хватайся за мои плечи.
Клаус не дал Егору произнести и звука. Он прижал обе ладони к полу и пропустил по нему электрический разряд. Пол пошел трещинами, солдаты, которые уже успели повернуть за угол, кричали от боли, их тела чернели на глазах и они падали замертво от болевого шока. Трещины в полу увеличились.
- Сейчас – крикнул принц, и Егор вцепился ему в плечи.
Разряды перестали исходить из ладоней Клауса, но было уже поздно. Пол, там, где секунду назад проникала магия, треснул и полетел вниз. Они спустились на этаж ниже. Необычным способом, да, но все же спустились. Падение Егору смягчило тело Клауса.
- Может, ты все же слезешь? – прозвучал приглушенный голос.
Егор перевел взгляд вниз и увидел, что своей грудью прижимает голову Клауса к расколовшимся кускам камня.
- Ой, прости! – он, как мог, быстро встал и подал руку принцу.
- Нам нужно уходить – стряхивая камни с волос, сказал он.
- Не так быстро! Вы устроили такой погром! – послышался голос впереди.
Молодые люди только сейчас заметили, что рядом с ними лежит несколько тел, придавленных камнями, а впереди снова стражники.
- Да сколько вас тут вообще? – в негодовании выкрикнул Клаус, и, не давая шанса солдатам перейти к действиям, крикнул – сейчас.
- Только не снова – застонал Егор, хватаясь за плечи принца своими белыми от пыли руками.
В этот раз Клаус не стал осторожничать, он выпустил молнию прямо в пол рядом с ними и провел рукой почти полный круг. Кто-то из солдат кинул кинжал. Клаус прыгнул, вложив в это действие максимум силы, пол опять обвалился, и оружие пролетела всего в паре миллиметрах от макушки принца, срезав несколько непослушных волосинок.
Очередное падение отдалось болью во всем теле. В этот раз Клаус не смягчил удар и Егор упал рядом с ним, почувствовав, что из его легких выбили весь воздух, но беспокоится о ссадинах, не было времени. Клаус схватил Егора за руку и побежал вперед, туда, где они должны были найти выход.
В большом зале их ожидал очередной сюрприз.
- Ого, а вы, Ваше Высочество, на редкость упрямый молодой человек – проговорил мужчина. Один из пятерых, что стояли, загораживая главные двери, но молодым людям нужны были не они.
- Всего пятеро – усмехнулся Клаус.
- Не будьте так самоуверен, Ваше Высочество – сказал другой мужчина и выпустил струю воздуха, острую, как битка. Если бы Клаус не увернулся, то вместо разрезанной надвое картины, висевшей на стене за спинами молодых людей, это могло быть его горло.
- О, маги. Так даже интересней – губы принца растянулись в хищном оскале. Он перехватил поудобней катану и пустил в нее разряды молний.
Егор стоял рядом с принцем. Клаус понимал, что магические атаки не нанесут ему вреда, а светловолосый парень впервые за это сумасбродное время почувствовал себя полезным.
Мужчина с ветряной магией снова пустил воздушный кинжал, который Клаус отбил легким движением кисти. Противники у двери начали медленно расходиться, пытаясь взять молодых людей в кольцо, параллельно атакуя принца заклятиями. В парней летели обломки пола, водяные стрелы, но они либо распадались рядом с Егорам, либо были отбиты наэлектризованной катаной Клауса. Принц не успевал нападать, а только защищался и Егор понимал, что они так долго не протянут. Клаус это тоже понимал, поэтому, по возможности шаг за шагом пятился назад.
У противников формировалось обманчивое впечатление, что они загоняют наследника престола в угол, что придавало им уверенности в себе и снижало бдительность, поэтому при первой представившейся возможности Клаус метнул кинжал и, летевшая в него водяная стрела распалась даже не соприкоснувшись с мечем. Маленькая победа, которая всего на мгновение отвлекла Клауса, стоила ему болезненного удара ветряным хлыстом под колени, и он грузно рухнул на пол. В этот момент оставшиеся противники одновременно запустили снаряды в принца. Егор не думая кинулся вперед и, не зная, с какой стороны защищать принца, просто прыгнул на него сверху, пригвоздив встающего Клауса обратно к полу.
- Твою мать! – выругался Клаус, ударившись головой об каменный пол.
- Зато ты жив – ответил Егор, скатываясь со спины друга, и в тот же момент Клаус метнул еще один кинжал, вошедший прямо между ребер ветряному магу и, скорее всего, пробив легкое.
Мужчина схватился за кинжал и упал на колени. Оставшиеся двое в замешательстве переглянулись. Этого хватило, чтобы Клаус метнулся вперед и преодолел практически все расстояние, разделяющие его и второго мага воды. Тот в панике пустил мощный поток в сторону принца. Из-за растерянности, мужчине не удалось полноценно контролировать свою магию, и удар был похож на сорванный кран. Мощная, но ровная струя для Клауса не представляла угрозы, он присел, перекатился по полу и встал практически вплотную к магу, вонзив катану в подбородок.
- Ты остался один. – Обратился он к ошарашенному магу земли, который попробовал швырнуть в Клауса ближайший обломок каменного пола, но принц просто разрубил его одним движением, предварительно сбросив водяного мага с катаны, как тряпичную куклу.
- Клаус осторожней! – крикнул Егор, сокращая расстояние между ними, но принц и сам уже заметил выходящего из-за колонны ребенка с округленными от ужаса глазами и вобрал разряд, которым планировал добить последнего противника обратно в руку.
- Малыш, уходи отсюда – крикнул ему Клаус, но ребенок как будто не слышал и шел прямиком к принцу.
Мальчишка прошел мимо земляного мага и был уже на полпути к принцу, когда у первого на лице расцвела мерзкая улыбка, и он поднял самый большой обломок и направил его в сторону малыша.
- Твой противник я! Не тронь ребенка – крикнул Клаус, но при этом уже бежал к нему. Камень, как будто издевался, медленно приближался к ребенку и Клаус видел, что успевает, хотя маг земли мог уже убить малыша, но почему-то этого не сделал, дав Клаусу достичь цели и разрубить надвигающуюся угрозу, обхватив малыша и закрыв своим телом от осыпавшихся камешков.
Как только Клаус спас ребенка, маг земли развернулся и побежал, скрывшись из виду. Принц проводил его взглядом и обернулся на отчаянный крик Егора, который был всего в пере шагов от него и малыша.
Принц повернул голову. В руке ребенка сверкнула сталь. Мальчик занес оружие над бедром Клауса и опустил вниз, но боли принц не почувствовал. Все потому, что Егор споткнулся на последнем шаге, упал, проехал на животе оставшееся расстояние к принцу и резко вытянул руку, втиснув ее между ногой Клауса и кинжалом.
Все это заняло считанные мгновения. Клаус выбил сталь из рук малыша и резко его встряхнул.
- Ты что творишь? – но ребенок не ответил, а только смотрел на принца все теми де округленными глазами.
Принц зло оттолкнул малыша и схватил руку Егора.
- Ты идиот?
- Все нормально. Рана не глубокая. Нам нужно уходить.
Клаус проглотил все, что хотел высказать этому придурку, встал, схватив Егора за здоровую руку и направился к темницам. Вдали уже слышались голоса солдат. Выжившие спускались вниз, а подкрепление уже подходило к порогу поместья.


Рецензии