181. Всё в этом мире против Перемены

181. Всё в этом мире против Перемены.

Декларативно женщина, вроде бы, оплот семьи, хранительница очага, а на деле вся конфликтообразность в клане от неё. Виной тому, в первую очередь, Дух Святой, который Змей, и вообще вся Иерархия, которая строит этот мир. Поэтому, вступив на Христов Путь, что вывело меня на тонкий план, где живут все эти друзья народа, я, увидев во второй книге, что они действительно собой представляют, чисто автоматически вступил с ними в борьбу. Очевидно, что лишь победив их, можно говорить о какой-то смене декларативной Тьмы на Свет. 

Казалось бы, какой прок может быть от борьбы земного человека с могущественными Строителями этого бытия, но я о проке не думал, когда увидел змей и гадов в логове Божьей Матери. Сжёг их, вот и все дела. Лишь потом стал думать, что я вообще-то совсем маленький простой земной человек, в сравнении с целой Иерархии с её возможностями, как у великанов. Но – со мной Христос. И в каждом маленьком или большом человеке есть Христос, как выше мы выяснили. Поэтому с шашкой наголо вперёд – дорогу осилит Идущий.

В самом начале я думал, что моё дело сугубо личное, очиститься от грехов и выйти в Небо, чтобы родиться в Духе. Однако, как потом выяснилось, когда появились в моём Духовном центре такие грешники, как Иоанн, моим делом стало и им помочь в борьбе с теми, в чьём подчинении они находятся по грехам своим. Другими словами, надо было как-то подняться выше Иерархии, чтобы повернуть её Служителей в противоположную сторону: приступить к Перемене бытия. Тогда они запустят механизм проецирования Перемены, что вообще-то обязаны сделать, поскольку таков Замысел, но делать не собираются, поскольку прикипели к своим механизмам так, что почти уже слились с ними. Последний их чёртов оплот (выше) я сломал. И теперь (98) остаётся только ждать, когда спроецируются на Землю нужные для дела изменения.

Серьёзному человеку всё это, о чём я рассказываю как о важном для меня деле, может показаться детской игрой. «Ему приснилось», – комментирует какая-то защитница этого мира мои тексты в (2023), но делает это так скрытно, что нет ни её обратного адреса, ни имени (с андроида): так чёрт из-за угла обычно делает своё чёрное дело.  Однако в 98 для меня это не игра, когда совсем нет денег, нечем платить за квартиру. Серьёзные персоны, как бывшая Таис Афинская, от такой жизни уходят из этого мира через самоубийство.

Для человека, который, как дама из-за угла, живёт в этом мире, думая, что он настоящий, всё, не физическими глазами увиденное, это сон. Только на Земле они чувствуют себя настоящими. А в действительности всё наоборот, как и озаглавил свою пьесу древний испанский драматург Кальдерон «Жизнь есть сон».

Древние были ближе к Небу, поэтому правильно чувствовали, что там настоящее, а не здесь. Мёртвыми Душами я называю сейчас тех, кто прикипел к земному миру так, что он стал для них единственно настоящим. Поэтому для них мое дело соединения двух миров это несерьёзная затея. Для них та игра серьёзная, в которой ими играют чувства и все Повелители-Звери числом 16. Ими играют, а не они играют, но, поскольку они получают удовольствия, то думают, что это они играют.


Рецензии