Дудки

Я вот так вспоминаю, и что в моей жизни было хорошего? Впрочем, всё было весьма не дурственно. Но могло быть гораздо лучше. Ну, и зачем это гораздо? Нагромаздить свою жизнь удачами, везухой? Нет уж, дудки. Тромбоны и флейты. Пусть остаётся всё, как есть. К тому же, извините меня, найдите ещё одного человека, которому так повезло в любви. О ней обычно говорят, а мне повезло. И говорить о ней считаю бессмысленной тратой своего драгоценного времени. Переходим к работе. Сожалею, что не стал физиком. И химиком тоже. Но только сожалею. Ни тем ни другим ставать никогда не хотел. Сидеть в лаборатории и испытывать свойства какого-то порошка, нет уж, дудки. Дудки были. Нет уж, увольте. По собственному желанию. Никогда меня не держала зарплата, всегда интересовало само дело. Чем вы тут занимаетесь? Порошком. Впрочем, меня же уволили. С дудками. Пройдите, товарищ, не стойте на проходе, дайте людям зайти и выйти.


Рецензии