Про автомобили, неорганизованность, и мои подозрен

  Автомобилей по жизни у меня довольно много было.
  С десяток наверное, в разные годы..
Первый Москвич 402  в олимпийском восьмидесятом у соседа купил. На шабашке заработал и купил. -Аж за три тыщщи купил.
Потом 412 ИЭ,  2715 Чебурашку, она же каблук, УАЗ бортовой 452, Уаз легковой 469,
Ода 2126,  Нива 2121,  снова М412, Шеви -нива 2123, пара прицепов. ...Мопеды,мотоциклы, мотороллер Муравей считать не буду.
Не об этом хочу рассказать.

А расскажу, как после смены жительства  всю технику распродал оставив только Оду.
Она хоть годами и старенькая была  две тысяча четвёртого года, но по состоянию как новая.
Я на ней почти не ездил.
Потому что почти всегда две машины было и она в основном стояла в гараже.

Но получилось так, что за два года я Одушку, как её называла моя жена изнахратил.
Два раза в не очень значительные аварии попал, и раз из гаража задом выезжая дверку водительскую вывернул.
Подремонтировал конечно своими силами, но вид авто потеряло.

Жена начала намекать, что стыдно на такой  машине ездить, что в сервис надо  отдать, чтоб в божеский вид привели, и вообще мол на таких машинах сейчас даже бомжи не ездят. Типа -неплохо бы обновить автопарк.

А меня машина устраивала: -Шестьдесят тысяч наезжено, ни рыжиков, ни гнилья  нам, пенсионерам  можно кататься и кататься.А  ремонт потребует затрат несопоставимых с рыночной ценой машины.
В то-же время и самому мечталось о машине получше.
Только финансы поют романсы. Но надумали мы продать гараж. Два у нас было.
Один у дома -железный, второй на объездной дороге -капитальный.
В капитальном было что-то типа мастерской и склада для хлама.
Удобно конечно, но ходить -ездить далеко, да и платить надо.
А ещё мы садовый участок купили.
Зачем нам гараж, если хлам, станки и инструмент я в сад перевёз?

Продали гараж,  продали Оду и начали искать другую машину.

Но жадность моя и тут  надиктовала, что не стоить все деньги вбухивать в железяку на колёсах. Выбирали, выбирали и выбрал я  Ладу 2114.
С виду хорошая,крашеная и цена приемлемая для нас.
 На сто двадцать тысяч сторговались с хозяином.
 Купили, к себе перегнали, надо на учёт ставить.
Пожалел конечно потом. Лада гнилой  оказалась, при ближайшем рассмотрении.
Но дело делано -чего жалеть!?

И тут началось!!!

Сначала поехал в  гаи.  у терминала стоит девчушка и оповещает посетителей:-Талонов на сегодня нет!  -Записывайтесь через госуслуги.
Поехал домой.

 Пытаюсь Записаться через госуслуги. -Сайт госуслуг не открывается -сбои какие-то?
...Открылся наконец...
 Заполнил все нужные графы, время регистрации в гаи назначили. На  "после выходных"!
Пришел,  -меня в списках нет.
Не заметил (как выяснилось) маленький нюансик в верхнем углу: "Ф.Л" И "Ю.Л".
Оказывается с "Ю.Л" галочку  надо было на "Ф.Л" переместить.
Что я не юридическое лицо, а физическое.
Документ исправлению не подлежит, записывайтесь снова.
И такая ошибка почти у всех записавшихся через интернет. Кроме тех, кто в этом деле собаку съел -конечно.
Госуслуги не работали почти две недели. Я всё ждал и пытался всё таки через них записаться.
Отчаявшись снова еду в ГАИ.

Девчушка посоветовала прийти завтра с утра пораньше и  записаться  в живую очередь к терминалу.
Приехал в шесть утра  записался.
К открытию отдела регистрации приехал снова.
Стоит народ и ругается чуток не драка.
Оказывается списков уже два. В одном те, кто  записывался с четырёх до семи, во втором  кто с семи до девяти.
Инициаторы записей в своих  машинах сидели  и друг дружку просто не увидели.
 Тот, кто начал первый список просто передал его вновь подошедшему, тот следующему и .т.д. А сейчас этот здоровенный бугай стоял у дверей и кричал, что он первый и никого вперёд не пустит.
Мол сейчас подойдёт товарищ с погонами и всё, всем объяснит.
Полицейский в чине майора и правда  подошел, дверь открыл и впустил первого гладиатора  и следом всю толпу.
Построились по списку. Первый начал получать талончики на приём.
Получает и получает...    ...Первый, второй, пятый,десятый. Народ заволновался.
-Так-же нельзя по одному талону на рыло надо давать! -Мент объяснил,  норм на получение талонов нет. Кто сколько хочет тот столько и получает.
Не было бы полицая тому мордастому морду бы начистили, а вот прикрывающего его представителя -правоохранителя  тронуть никто не посмел.

Наконец мордастый удовлетворился. -Набрал нужное ему число талонов и ушел.
Вместе с ним исчез и майор.
Появился капитан.

Начали получать талоны  обычные люди. Раз, два, три, пять...
-Талоны закончились
Я был тридцать третий...

На следующий день всё повторилось  -Всё тот же товарищ во главе списка, снова десяток талонов, снова майор телохранитель.-Талонов опять  не хватило!!!  Зато выяснилось, что есть возможность всё через тот же терминал записаться на следующий день. Что я и сделал.
На следующий день  поставил автомобиль на регистрационный учёт.
 
 А ещё в интернете навязчиво предлагается услуга по постановке на учёт без всяких очередей и волокиты всего за пять тысяч рублей.
Вас ни на какие мысли не наводит такой сервис ???
......................

20.01.2024 г.


Рецензии
Меня Ваши отличные рассказы вот на какую мысль навели — собрать их все в сборник, в издательстве напечатать и в книжные магазины поставить. Вмиг читатели разберут, будут дома женам и мужьям читать, смеяться и возмущаться одновременно!
И гонорарами издательства завалят, кто ж возможность на халяву упустит, они же автору не сто процентов от выручки платят, поди большую часть себе в карман кладут. Только собрался Вам радостную весть сообщить, по телевизору Верховного показали и я вспомнил в каком государстве мы ныне живем. Вот такая "се ля ви" получается.

Николай Таурин   20.01.2024 12:58     Заявить о нарушении
Я даже растерялся, Николай.
Спасибо, конечно за такую высокую оценку моей писанины.
Но я человек здравомыслящий и в сказки не верю.
А Ваше предложение -сказка типа мыльных сериалов, какие моя жена иногда смотрит.
Она их говнотёрками называет.

Только олигарха хозяина издательства, который возжелает вложить деньги в мою раскрутку, оплату редакторов, реклам, суперобложек, телепередач, встреч с читателями и прочего сопутствующего становлению нынешних звёзд не хватает
Так я не длинноногая блондинка и даже не лицо не традиционной ориентации, чтоб в меня деньги вкладывать.

Да и книги сейчас не читают.Старики уже плохо видят и соображают, а молодые ролики и мемы- блогеров смотрят.

И не обольщаюсь я по поводу своих талантов.
И вообще.
Всё идет к тому, что скоро книги и записи "не одобряющих" будут на площадях сжигать вместе с их авторами, а тех, кто спрятался находить и ледорубами по маковке тюкать, да током электрогитар потряхивать...
Вот только выборы пройдут...

Борис Дерендяев   20.01.2024 14:06   Заявить о нарушении
Ну, так и я об этом...

Николай Таурин   20.01.2024 14:15   Заявить о нарушении