Домовёнок

(Сказка)

- Домовёнок мой, малыш,
Ночью почему не спишь?
Радостный ты какой!
Буду танцевать с тобой!
Домовёнок мне в ответ:
- Жаль, состарился мой дед!
К Вам пришёл вместо него,
Мне задание его
Надо выполнить сейчас –
Поселюсь теперь у Вас!

- Что же, гостю рады мы,
Накормить тебя должны!
- Буду я следить за домом,
Работёнка мне знакома.
Пряники, ватрушки, мёд
И конфета подойдёт! –
За мою работу - плата,
Больше ничего не надо!
На тарелке угощение.
Ночью будет объедение!

Видим мы- метёлку даже.
- Вас во всём теперь уважу –
Мышку заберу из дома,
Чтобы не пугала Тому
И с котом я подружусь.
Как уснёте-приберусь,
Чтоб квартира засияла.
Не поверила сначала.
- Больно много обещаешь!
Я проверю -это знаешь! –

Рассмеялся мне в ответ:
- Так учил меня мой дед!
Взрослых почитать, детей.
- Дайте мне ведро скорей! –
Вижу - пол у Вас в пыли!
- Где? – хозяйка, посмотри,
На полу еще и сор…
Вымету его я вон!
- Мы не будем все мешать,
Чтоб квартиру убирать
Ты у нас ночью мог.

Ночью кот ему помог –
Лапкой тряпку притащил
С домовёнком пол помыл.
Пыль смахнули со столов
И сказали пару слов
О хозяевах, вдвоём.
Мы не скажем Вам о чём!
Тапки в комнатах прибрали
И одежду вешать стали,
Ту, что разбросал Андрюшка.

Убраны к утру игрушки –
Выстроили их все в ряд,
Чтоб порядок у ребят
Был теперь в новом дне.
Мы довольны вполне –
Оглядели утром дом.
- Да! Порядок чудный в нём!
Ну, а где же домовой?
Он уснул. И я с тобой
Не должны его будить!
Домовёнок пусть поспит.
19.01.2024 г.
 


Рецензии