От окна всегда дует

Мне как артисту в этом году 20 лет.
27 января — первый концерт,
посвящённый этому событию.

В ЛИЧНОМ ЛИТМУЗЕЕ

Сейчас, разбираясь, посмотрела в глаза
первых книжечек. Вообще-то, не слабо...

Книга А-6 формата "Цветочек Аленький", 2006 год
Оттуда несколько фраз.

***
Не бывает мало.
Бывает недовольное неблагодарное сердце.
***
Суета, ты всё спешишь.
И всё же не успеешь.
Эта груда никому не нужных дел,
как памятник тебе.
***
Сердце заплачет каплями крови,
Небо — навзрыд струями дождя.
Плачут росою травы и кровли,
Солнечный лик в рыданьи дрожал...
Это милый меня обманул.
Это любовь обманули...
***
Всякое надмение
будет низвержено
***
Ни звука не в тему!
***
Я заметила, что усмешка всегда неуместна.
Что её никогда не бывает
на спокойном лице мертвеца.
Не усмехайся... на всякий случай.
***
Ты уверен, что ты не убийца?
Если ты сплетничал,
если клеветал,
то... я не уверена.
А ведь ты просто передавал
неуточнённую информацию...
***
Нам дан язык, чтобы договариваться.
Давай договоримся.
***
Тьма — рабочее время вора.
Иди же во свет, чтоб тебя не украли.
***
От окна всегда дует.
Где ясно, оттуда и свежесть.
***
Наконец-то я стала честной.
Какой кайф!
***
Как восходом съедается темень,
Ради неба покину я землю.
Ухожу я воротами тесными.
Оставляю вас — думать над песнями...

ПЕСНЯ ОРЛА

Стремится, как разум поэта в стихи,
Душа Орла в чистое небо.
Витать в резонансе бурлящих стихий –
Горячего сердца потребность.

Уютного дома тепло, словно клеть.
А страсти – ей ветра бы встретить!
От лени и дрёмы Орлам не сомлеть.
Они не рабы страха смерти!

Вот, ужасом буря сжимает сердца,
Ломая деревья, как спички…
Птенцов напитавший заботой отца,
Орёл в урагане курлычет!

Голубка, ты видом прекрасна, мила,
В восторге любуешься силой.
Но ты опрометчиво любишь Орла…
А сможешь быть вечно красивой?!

Орёл не оставит добычу свою!
Орёл – не упустит победу!
У верности крепкий с Орлами союз.
Мечта их – над скалами небо!!

ПРИГЛАШАЮ НА КОНЦЕРТ
27 января в 16 час. в Центре Семейного Чтения
(Библиотека №3) на Краснодонцев, 17.


Рецензии