Медсестра в белом белье, 19 глава. Окончание роман

ГЛАВА 19

Так проходили дни. И ночи. И еще дни. И еще ночи.
Июль-август, и так далее, и так далее.
Напряженные, изматывающие нервы, душераздирающие хирургические дни - нарушены в браке только приятный, мягкий-адрес поздравительные у ворот, или
практичный, уютный обращение хорошая еда, приготовленная с душой, а также
руки или покалывание, возбуждение мужского сознания существует
женщины--румяна в доме!

Напряженная работа по дому, уход за детьми, домашнее хозяйство, прислуга
дни, нарушаемые в браке только заезженным, грубым словом у ворот,
взрывная критика еды, мертвящей, депрессивной женственности
сознание того, что в доме присутствует мужской... злобный нрав!

Время от времени в том или ином большом автомобиле появлялись Медсестра в Белом Белье и
старший хирург выезжал вместе, всегда и навеки с Маленькой
Девочкой-калекой, сидевшей между ними, - маленькой искалеченной
девочкой другой женщины. Время от времени поздними летними вечерами Медсестра в белом белье
и старший хирург прогуливались вместе по переливающемуся всеми цветами радуги
саду, всегда и навеки с Маленькой Девочкой-калекой, - другой
маленькая девочка-калека, плетущаяся за ними со своей маленькой
печальной, постукивающей ножкой. Снова и снова в долгий сладкий летними вечерами
Белое постельное белье медсестра и ведущий хирург сидел на клематис-тень
на крыльце вместе, всегда и навеки с Маленькой Девочкой-Калекой,- с
маленькой девочкой-калекой другой женщины, ворчливо насмехающейся над ними из какого-то
неясного верхнего окна.

Теперь и еще раз через Духа-привидения взаимно пропасть, которая отделяла
в них промелькнула неопровержимые сигнал о сексе и смысле, как раз когда
новый врач, грубо головотяпства, шагнул к окну больницу с
коллега, чтобы посмотреть на старшего хирурга автомобиля отвалит, как обычно, с его
две женские пассажиров.

- Почему Шеф так скупится на эту свою большую красивую девушку?
- спросил новый интерн немного обиженно. - Он никогда не приведет ее в больницу!
- никогда не пригласит никого из нас, молодых парней, к себе домой!
И некоторые из нас тоже очень близки к тому, чтобы стать подходящими!--Для кого он ее приберегает?
- Для святой? - Чудотворца? - Для кого он ее бережет?-Кстати, для кого?-- Врач-миллионер
человек? - Вы знаете, что их не существует!

"Я берегу ее для себя!" - рявкнул старший хирург.
это приводило в замешательство с порога. "Она ... так случилось, что она моя жена, а не
моя дочь, спасибо вам!"

Когда старший хирург вернулся домой в тот вечер, он принес большой букет
журналы и коробка конфет размером с его голову, любезно зажатая под мышкой
.

Время от времени через разделявшую их пропасть вспыхивал
неопровержимый сигнал взаимного доверия и признательности, как однажды,
после особенно бурной речевой вспышки в кабинете старшего хирурга.
отчасти, он очень внезапно протрезвел и сказал:

"Рей Малгрегор, - ты хоть понимаешь, что за все те недели, что мы были вместе,
ты ни разу не придралась ко мне из-за моей ругани? Ни слова, - ни разу!
ни единого слова!"

"Я не очень привыкла к... словам", - с надеждой улыбнулась Медсестра в Белом Белье.
"Все, что я умею пилить с-это сырые яйца! Если бы мы могли получить только те
нервы твои мягкие только один раз, сэр! Приведение к присяге будет вам хорошо
сама."

В августе старший хирург искренне предположил, что палата была намного
слишком большой для медсестры в Белом белье, чтобы работать в одиночку, но согласился в равной степени
искренне, несмотря на яростный протест медсестры в Белом белье, что
слуги, особенно новые слуги, действительно сильно скрипели по дому
и это, возможно, "по крайней мере, пока", пока он не закончил
его очень нервная статья об опухолях головного мозга, возможно, было бы лучше
оставайтесь "просто сами по себе".

В сентябре Медсестре из Белого Белья очень захотелось домой, в Нову
Шотландии на свадьбу своей сестры, но старший хирург старался очень
сложные и тревожные новый ортез на маленькой девочке ногу и он
не довольно любезен, чтобы пойти. В октябре она снова спланировала свою поездку
. На этот раз она собиралась взять с собой Маленькую Девочку-калеку
. Но когда их чемоданы были уже упакованы и ждали в холле,
Старший хирург вернулся домой из больницы с гнойным поражением пальца - и это
казалось не лучшим решением оставлять его одного.

"Ну, как тебе нравится быть замужем _now?_" спросил старший хирург
немного иронии в его кабинет в тот вечер, после белого белья медсестра
простоял час с дурнопахнущих моет, и нескончаемы
бинты, пытаясь исправить этот палец точное, конкретное образом, что он
думал, что это должно быть исправлено. "Ну ... как вам нравится ... быть замужем
_now?_" - настойчиво настаивал он.

"О, мне это очень нравится, сэр!" - сказала Медсестра в Белом белье. Немного
печально это время она улыбалась, ее срываюсь на старшего хирурга
вопросительное лицо. "О, мне это нравится все в порядке, сэр! О, Конечно, сэр,"
она задумчиво призналась: "О, конечно, сэр, это не так здорово,
как быть помолвленной - или так свободно и просто, как быть ... одинокой. Но
все же, - призналась она с отчаянной честностью, - все же в этом есть что-то вроде
... своего рода сочетание важности и... и комфорта, сэр,
как... как бархатный костюм... на втором курсе, сэр.

"Это ... все?" без обиняков спросил старший хирург.

"Это все ... пока, сэр", - сказала Медсестра в Белом белье.

В ноябре медсестра в белом белье немного простудилась, из-за чего ей стало немного не по себе
. Но старший хирург не обратил на это особого внимания среди
все смертельные болезни, с которыми он жил и работал изо дня в день. А потом
когда холод исчез, Бабье лето пришло, как вонючий пот после
простуды! И дом был большим! И Маленькая девочка-калека _was_
время от времени с ней было довольно трудно справиться! А старший хирург, не
важно как сильно он старался не делать этого, каким-то чудом удастся создать более или
меньше помех-по крайней мере, через день или два!

И вдруг, одним душистым золотисто-малиновым утром Бабьего лета,
стою на площади, пытаясь расслышать, что говорит Маленькая Девочка-калека.
звала из окна и то, что старший хирург был вызов от
ворота, белое белье медсестра упала прямо на ее пути, жестоко,
bulkily, как заезженную лошадь, как она упала, забилась белый
кучи на серой площади.

"О, отец! Иди скорее! Иди скорее! Пич покончила с собой!" - завопила
отчаянный голос Маленькой девочки.

Едва поставив ногу на подножку своей машины, старший хирург услышал
крик и помчался обратно по длинной аллее. Уже там, перед ним
маленькая Девочка опустилась на колени, осыпая страстными, мучительными поцелуями своего возлюбленного
мертвенно-бледное лицо товарища по играм.

"Оставь ее в покое!" - гремел старший хирург. "Оставь ее в покое, я
говорите!"

Bruskly он отодвинул девочку в сторону и встал на колени и обхватил его собственного уха
против сердца белом белье медсестры.

"О, все в порядке", - проворчал он и подхватил Медсестру в Белом белье.
прямо на руки - она была поразительно легче, чем он
предположил - и отнес ее наверх и уложил в постель, как ребенка
в огромной роскошной комнате для гостей, в огромном роскошном гнезде из всех
лучшее постельное белье и одеяла, за которыми наблюдает Маленькая девочка-калека
задание с множеством истеричных предложений и резким стаккато
перерывы. Впервые в жизни старший хирург не остановился перед тем, чтобы
поссориться со своей дочерью.

Вяло оправившись от обморока, медсестра в белом белье выглянула наружу с
смутным недоумением, наконец, оторвавшись от своих белых подушек с ямочками, и увидела
Старшего хирурга, изумленно стоящего у комода в комнате для гостей со стаканом в руке.
и капельница с лекарством в его руке, и Маленькая Девочка-калека, повисшая
очевидно, за свой узкий острый подбородок, перекинутый через изножье кровати.

Глядит с тревогой в кружева раффлед рукавом ночное платье
Белое постельное белье медсестра сделала свое первое публичное выступление в ... мире в целом.

"Кто ...уложил... меня ... в... постель?" прошептала Медсестра в Белом белье.

Маленькая Девочка-калека в экстазе принялась колотить кулачками по
изножью кровати.

- Это сделал отец! - воскликнула она с явным торжеством. - Все маленькие крючки!
Все маленькие пуговицы!-- разве это не было хитростью?

Старший хирург вряд ли был бы человеком, если бы он не оглянулся
внезапно через плечо на медсестру в Белом белье, которое резко
меняло цвет. Совершенно неудержимо, когда он увидел, как к ее щекам приливает красная-красная кровь
, у него вырвался короткий смешок
.

"Я думаю, ты будешь жить ... теперь", - сухо заметил он.

Тогда ведь старший хирург не может остаться дома, лишь порыв
момент от сильного грома больницу, только потому, что один из членов его
бытовая происходит в обморок совершенно невинно утром, он
поспешил снова к своей работе. И спас маленького мальчика, и потерял маленькую
девочку, и залечил перелом бедра, и облегчил огнестрельное ранение, и вернулся
примчался домой в полдень в один из своих часов за тысячу долларов, чтобы почувствовать
Взбейте пульс медсестры из белого льна и поджарьте ей кусочек стейка из вырезки с
его собственные руки стоимостью в тысячу долларов, - а затем снова умчался выполнять
ту или иную важную операцию, позвонил домой один или два раза в течение дня
, чтобы убедиться, что все в порядке, и, обнаружив, что
медсестра в белом белье снова была на ногах и могла спокойно передвигаться, пробежала вприпрыжку
проехала пятьдесят миль куда-то на консультацию по поводу менингита и вернулась
наконец, где-то около полуночи, домой, в большой черный дом.
освещался только единственной лампочкой на кухне, где висело Белое постельное белье.
Медсестра пошла тихо на цыпочках из камина в буфетной в ловкие подготовка
аппетитный для него ужин.

Снова довольно грубо, без улыбки или признательности, старший хирург
взял ее за плечи, вывел из кухни и повел
вверх по лестнице.

"Ты что... идиотка?" сказал он. "Ты что... идиотка?" он вернулся и
позвал ее с лестницы как раз в тот момент, когда она исчезала с верхней площадки
.

Затем вверх-вниз, круг за кругом, снова, снова и снова, старший хирург
внезапно снова начал ходить взад-вперед.

Только, по какой-то необъяснимой причине Медсестре из Белого белья наверху,
его рабочая комната показалась недостаточно большой, чтобы он мог расхаживать по ней этой ночью
На широкой площади она услышала скрип его шагов. Далеко-далеко за полночь
лежа в тепле и уюте в своей маленькой кроватке, она услышала его шаги.
шорох мокрых листьев по садовым дорожкам.

Но старший хирург не выглядел атом измученный и несчастный, когда он пришел
вниз к завтраку на следующее утро. На нем был совершенно новый серый костюм, который
идеально облегал его большие, мощные плечи, и радостный румянец от
купания в душе все еще слегка играл на его щеках, когда он раскачивался
обогнул угол стола и опустился на свое место с
странная усмешка на его губах периодически появлялась в сторону Медсестры в Белом
Белье и Маленькой Девочки-калеки, которые уже ждали его там, на
обоих концах стола.

"О, папа, разве это не прекрасно, что моя дорогая... дорогая Пич снова в порядке
!" Маленькая девочка-калека сияла с необычным дружелюбием.

"Кстати, о вашем--'милый персик", - сказал старший хирург вполне
резко. - Кстати, о твоей "дорогой Пич", - я собираюсь... забрать ее.
сегодня я уеду с собой ... на неделю или около того.

- Что? - подпрыгнула Маленькая Девочка-калека.

- Что? Что, сэр? - заикаясь, пробормотала Медсестра в Белом.

Довольно буднично старший хирург принялся намазывать маслом кусочек тоста. Но
огонек в его глазах каким-то образом противоречил абсолютной
прозаичности этого действия.

"Для небольшого путешествия", - дружелюбно признался он. "Небольшой отпуск!"

Слегка взволнованная Медсестра в белом положила нож и вилку
и уставилась на него голубыми глазами, удивленная, как ребенок.

"Каникулы?" она ахнула. "На ... пляж, вы имеете в виду? Там будут...
американские горки? Я никогда не видел американских горок!"

"А?" - засмеялся старший хирург.

"О, я тоже иду! Я тоже иду!" - пропищала Маленькая Девочка-калека.

Старший хирург самым резким движением отодвинул свой стул от стола
и одним глотком выпил половину чашки кофе.

- Вы имеете в виду _три_? он сердито посмотрел на свою маленькую дочь. - Идешь
втроем? Последовавший за этим комментарий был явно грубоватым с точки зрения дикции
, но выражение невыразимого покоя на лице, которое
сопровождало его, заставило бы почти любую фразу прозвучать как
благословение. "Ни в коем случае, черт возьми!" - просиял старший хирург. "Это
небольшое путешествие только для нас с Пич!"

"Но ... сэр?" - затрепетала Медсестра в Белом белье. Ее лицо внезапно стало
розовее, чем любая роза, которая когда-либо цвела.

С совершенно новым для него порывом старший хирург повернулся и
очень нежно посадил свою маленькую дочь к себе на плечо.

"Твоя тетя Агнес приедет погостить к _ тебе_ - примерно через десять
минут!" он подтвердил. "Это ... то, что должно случиться с _ тобой!_ И
может быть, там будет пони... белый пони.

"Но Пич такой ... приятный!" - причитала Маленькая девочка-калека. "Персик - это
такой приятный!" Она начала кричать и брыкаться.

"Похоже на то!" - проворчал старший хирург. "И она ... умирает от этого!"

Со слезами на глазах Маленькая Девочка сползла на землю и заковыляла
вокруг и толкнул ее кончиком пальца в белом белье медсестры blushiest
щеке.

"Я не хочу,--персик--чтобы-умереть", - призналась она с тревогой. "Но я не хочу, чтобы кто-нибудь забирал ее!"
"Пони... очень белый", - настаивал старший хирург с дипломатичностью, совершенно ему не свойственной.

"Я не хочу, чтобы кто-нибудь забирал ее".
"Пони очень белый".

Девочка резко повернулась и посмотрела на него. "Какого цвета тетя
Агнес?" яростно спросила она.

"Тетя Агнес тоже довольно белая", - подтвердил старший хирург.

С едва заметным оттенком высокомерия Маленькая Девочка
чуть выше вздернула свой острый подбородок.

"Если это совершенно простой белый пони, - сказала она, - я предпочел бы
Персик. Но если это будет белый пони с черными кляксами на нем, и если он сможет
тянуть маленькую тележку, и если я смогу подхлестнуть его маленькой розгой, и если он
будет есть кусочки сахара у меня из рук, - и если это название ... это..."Прекрасно
Хорошенькая штучка"...

"Я совершенно уверен, что ее всегда называли "Красивая хорошенькая штучка"!
настаивал старший хирург. Говоря это, он невольно протянул руку
и очень легко положил ее на плечо Медсестры в Белом белье.

На подозрительном личике Маленькой Девочки мгновенно вспыхнул яростный румянец.
неконтролируемое пламя ревности и негодования. В бешенстве она набросилась на
своего отца.

"Ты лжец!" - закричала она. "Нет никакого белого пони! Ты
грабитель! Ты... пьяница! Ты не получишь моего дорогого Персика! И в бешенстве бросилась
на колени Медсестре в Белом полотне.

Старший хирург нетерпеливо высвободил маленькие цепкие ручки,
и, подняв Медсестру в Белом белье на ноги, решительно подтолкнул ее
в сторону коридора.

"Иди в мою рабочую комнату", - сказал он. "Быстро! Я хочу с тобой поговорить!"

Мгновение спустя он присоединился к ней и закрыл за собой дверь
он. Бессонница предыдущей ночи теперь ясно читалась на его лице,
и напряжение в больнице предыдущего дня, и за день до этого,
и за день до _that_.

Тяжело, угрюмо он пересек комнату и плюхнулся в кресло за своим столом
медсестра в Белом белье все еще стояла перед ним, как будто она
была всего лишь медсестрой в белом белье. Все великолепие внезапно исчезло.
С него исчезло все сияние, вся ликующая целеустремленность.

- Ну что ж, Рей Малгрегор, - невесело усмехнулся он. "Малышка права,
хотя я, конечно, не знаю, откуда она взяла эту информацию. Я _ам_ а
Лгунья. Имя пони еще не "Прекрасная Штучка"! Я _ам_
Пьяница. Я был пьян большую часть июня! я_ам_ Грабитель! Я забрал тебя
лишил твоей юности - и любовных шансов твоей юности, - и запер тебя
здесь, в этом моем огромном, мрачном старом доме - быть моим рабом - и моим
детский раб... и...

"Пуф!" - сказала Медсестра в Белом белье. "Это казалось бы ... глупо ... сейчас, сэр...
выходить замуж за мальчика!"

"И я вел себя с вами как скотина!" - настаивал Старший хирург. "От
в первый же день вы принадлежали мне, я-зверь для тебя,--вентиляция
жестоко на свою молодость, на свою сладость, от вашего терпения,--все
работа, беспокойство, износ, ненормальное напряжение и стрессовая ситуация
мои беспорядочные дни - и годы, - и я позволил моей маленькой девочке тоже выплеснуться на
тебе вся боль ее беспорядочных дней! А ведь в этом
большой, мрачный, разгульная дом, казалось, вдруг, как чудо из
небес, чтобы иметь службу, которая была мягкой походкой, нежными руками,
приятный и добрый человек, я позволю тебе взять на себя все отвратительные маета,--в
уход, ... один ужасный домашняя задание за другим влезают вверх-вверх-вверх-пока вы не
вчера за свои треки, все еще улыбаясь!"

"Но я все равно извлекла из этого немалую пользу, сэр!" - запротестовала медсестра в белом
Белье. "Видите, сэр!" она улыбнулась. "У меня появились настоящие морщины на лице
- сейчас - как у других женщин! Я больше не кукла! Я не..."

"Да!" - простонала старший хирург. - И я мог бы с такой же любезностью сделать это сам.
Вырезал бы эти строки своим ножом! Но я собирался загладить свою вину перед
тобой сегодня! - заторопился он. - Клянусь, собирался! Даже за одну короткую неделю я
смог бы это сделать! Ты бы меня не узнала! Я собирался увезти тебя
далеко, только ты и я! Я был бы Святым! Клянусь, я бы так и сделал! Я
устроил бы тебе такой замечательный праздник с детским сердцем, о каком
ты и не мечтал за всю свою бескорыстную жизнь! Праздник для всех!
_ ты-ты-ты!_ Ты мог бы... покопаться в песке, если бы захотел!
Черт возьми! Я бы покопался в песке, если бы ты захотел! И теперь это все
ушел от меня, все будет, все само положительная уверенность, что я
могли бы это-абсолютно бескорыстно. Что мало
презрительные насмешки девушки? Призрак ее матери - в этой насмешке? Боже! Когда
кто-то бьет тебя просто из приличия, это не причиняет тебе особого вреда!
Но когда они постучат вам в вашем желании, чтобы быть достойной его ... это подрывает
ты где-то. Я не знаю, как именно! Я всего лишь человек
опять же, сейчас, просто, каждый день, жадные, алчные, физический человек-на
на окраине какой-то праздник, сначала очистите праздник в двадцать лет, - что он
больше не осмелится отнять!"

Слегка покачиваясь, медсестра в белом переступила с ноги на ногу
.

"Извините, сэр!" - сказала медсестра в Белом. "Я бы хотел посмотреть на
американские горки, сэр!"

Всего на мгновение по залу пробежал отблеск смеха.
Задумчивое лицо старшего хирурга и снова исчез.

- Рей Малгрегор, подойди сюда! - довольно резко приказал он.

Очень мягко, очень скользяще, как поступь человека, который никогда не ходил на каблуках
медсестра в Белом быстро подошла и, скользнув внутрь,
осторожно протиснувшись между старшим хирургом и его столом, встала рядом с ней
прислонившись спиной к столу, ее пальцы лениво блуждали вверх-вниз по
краям стола, она смотрела ему в лицо, вся готовая, вся
внимание, как солдат, ожидающий дальнейших приказов.

Она была так близко, что он почти слышал бархатное биение ее сердца.
она, - маленькая трепещущая ласточка, - и все же благодаря какой-то странной, настойчивой
ее отчужденности, какой-то определенной девственности, а не складке ее платья,
ни одно острие, ни одна ниточка, казалось, даже не касалась его колена,
казалось, даже тени от его руки не было, чтобы не произошло короткого замыкания
таким образом, бурлящие потоки их разных эмоций.

Мгновение старший хирург сидел с необычайной сосредоточенностью.
глядя в глаза девушки, синие, слишком голубые глаза, полные детского любопытства.
но она не дрогнула ни от осознания, ни от смущения.

- В конце концов, Рей Малгрегор, - наконец слабо улыбнулся он, - В конце концов, Рей
Малгрегор, Бог знает, когда у меня когда-нибудь будет... еще один отпуск!

"Да, сэр?" - сказала медсестра в Белом белье.

С очевидной неуместностью он потянулся за резаком для бумаги из слоновой кости и
начал опасно сгибать его между своими умелыми пальцами.

"Как долго вы были со мной, Malgregor Рэй?" спросил он довольно
резко.

"Четыре месяца-на самом деле с Вами, сэр", - сказал белого белья медсестра.

"Ты случайно не помнишь точную формулировку моего... предложения
выйти за тебя замуж?" проницательно спросил он.

"О, да, сэр!" - сказал белом белье медсестра. "Ты назвал его генерал
и Heartwork для семьи из двух!"

Немного мрачновато под ее пристальным взглядом собственные глаза старшего хирурга
опустились и почти мгновенно снова поднялись под таким же ровным и прямым взглядом,
как у нее.

"Хорошо", - улыбнулся он. "На протяжении всех четырех месяцев я, кажется, выполнял свою
часть контракта в полном порядке - и держал тебя просто как ... поденщицу в моем
доме. Итак, решили ли вы раз и навсегда, собираетесь ли вы
остаться с нами - или вы "подадите заявление", как это сделали другие
чернорабочие?"

Слегка наклонив назад одно плечо, Медсестра в Белом белье начала
нервно ощупывать стол позади себя и, повернувшись наполовину,
как бы оценивая, какой ущерб она наносит, обнажила таким образом только
профиль ее розового лица, белой шеи перед вопрошающим взглядом старшего хирурга
.

"Я никогда... не подам заявления, сэр!" - затрепетало белое горло.

"Вы совершенно уверены?" настаивал старший хирург.

Румянец на профилированных щеках медсестры из белого полотна стал чуть ярче.

"Совершенно уверен, сэр!" - подтвердили карминовые губы.

Словно пистолетный выстрел, старший хирург переломил резак для бумаги из слоновой кости
надвое.

"Тогда ладно!" - сказал он. "Рей Малгрегор, посмотри на меня! Не отводи своих
глаз от моих, я говорю! Рей Малгрегор, если бы я решил по-своему,
здесь и сейчас, что для тебя - так же как и для меня - было бы лучше, если бы ты
должна была уехать со мной сейчас - на эту неделю, - не как моя гостья, как я планировал
, - а как моя жена, - даже если ты была не совсем готова к этому в
твое сердце, - даже если бы ты еще и отдаленно не был готов к этому, - ты бы пришел?
пришел, потому что я сказал тебе прийти?"

Тяжелые из-под белых-белых век, тяжелые из-под черных-черных ресниц
глаза девушки с трудом поднялись, чтобы встретиться с его глазами.

"Да, сэр", - прошептала Медсестра в Белом белье.

Старший хирург резко отодвинул свой стул от стола и
встал. Важное решение было принято, и никаких дальнейших изысков.
слова казались ему ни необходимыми, ни достойными.

"Тогда иди и быстро собери свой чемодан!" - приказал он. "Я хочу уйти
отсюда в течение получаса!"

Но не успела девушка пройти и половины комнаты, как он внезапно окликнул ее,
вся его подшипника и способом чудесным образом изменилось, и его лицо в этот
момент, как осунулся, как будто был всю жизнь бороться упакованы в нее.

"Рэй Malgregor," протянул он насмешливо. "Это будет - бартерный путь
до конца, - с кредитом всегда на вашей стороне счета.
В обмен на дар- себя-твою-замечательную личность - и
сопутствующее этому доверие, я подарю тебе, - да поможет мне Бог, - самую уродливую
вещь в моей жизни. И Бог знает, что я сломал веру с себя один или
но дважды-никогда я нарушил свое слово, чтобы другой! Отныне,--в
знак твоего доверия ко мне,-чего бы ни стоил этот горький дар для тебя.
пока ты остаешься со мной, - мои Джуны будут твоими - делай с ними
, что пожелаешь!"

- Что, сэр? - ахнула Медсестра в Белом белье. - Что, сэр?

Мягко, почти крадучись, она прошла к нему половину пути через комнату,
когда внезапно остановилась и раскинула руки жестом, выражающим
мольбу и вызов.

"Все же, сэр!" она страстно воскликнул: "все же, сэр,--в
место слишком тяжело для маленького платить я вам! О, я сделаю то, что обещала!
- заверила она со все возрастающей страстью. - Я никогда не покину тебя.
ты! И я буду матерью твоей маленькой девочки! И я буду прислуживать в твоем большом
доме! И я пойду с тобой, куда ты скажешь! И я буду для тебя
кем бы ты ни пожелал! И я никогда не отступлю ни перед какими трудностями, которые ты мне навязываешь
и не буду ныть из-за какой-либо боли, - снова и снова, и снова - все мои дни, всю мою
годы - пока я снова не упаду на свои рельсы и - не умру - как ты говоришь, "все еще
улыбаясь"! И все равно! - яростно повторяла она. - Это место слишком суровое!
Оно всегда было слишком суровым! Оно всегда будет слишком суровым - за такую маленькую плату!"

- За такую маленькую плату? - ахнул старший хирург.

Вокруг его сердца начал разливаться отвратительный липкий холодок. Тошнотворно.
в его мозгу начали прокручиваться десятки недавних финансовых операций.
сами собой прокручивались.

- Вы хотите сказать, мисс Малгрегор, - сказал он немного прерывисто. - Вы хотите сказать, что
Я... был недостаточно щедр с вами?

- Да, сэр, - запинаясь, ответила Медсестра в Белом белье.

Вся буря и страсть внезапно улетучились, оставив ее просто
испуганная девочка снова покраснела до бело-розового цвета, до бело-розового цвета, до бело-розового цвета,
под уничтожающим взглядом старшего хирурга. Один шаг, два шага, три.
она приблизилась к нему.

- О, я хочу сказать, сэр, - прошептала она, - о, я хочу сказать, сэр, что я всего лишь
обычная, невежественная деревенская девушка, а вы ... выше меня, чем
луна над морем! Я не мог ожидать, что вы ... полюбите меня, сэр! Я не мог
даже мечтать о том, чтобы вынаш любящий меня! _But я думаю, ты захочешь меня, только
чуть-чуть с вашим сердцем!_"

"Что?" - вспыхнул старший хирург. "_что?_"

Громкий удар по оконному стеклу прозвучал как "Маленькая калека"
Сжатые кулачки Девочки! В темноте по оконному стеклу раздавило
Вытаращенное лицо Маленькой девочки-калеки.

"Отец!" - закричал пронзительный голос. "Отец! Здесь белая леди
с двумя черными леди моют посуду после завтрака! Это тетя Агнес?"

С совершенно неожиданным смехом, с совершенно неожиданным желанием расхохотаться
старший хирург пересек комнату и отпер дверь.
Даже тогда его губы прижались к уху медсестры из Белого полотна, и это был всего лишь
шепот, а не поцелуй.

"Да благословит вас Бог!-- харри!_ - сказал он. "И давай убираться отсюда, пока
меня не застало какое-нибудь телефонное сообщение!"

Затем он почти спокойно вышел на площадь и поздоровался со своей
невесткой.

"Привет, Агнес!" - сказал он.

"И тебе привет!" - улыбнулась его невестка.

"Как дела?" вежливо осведомился он.

"Как у тебя дела?" - парировала его невестка.

Сложа руки на несколько минут, старший хирург выбросил бездомных крох
думала кормить разговор, а с улыбкой все время с ней
в роскошном восточно-индийском кресле сидела его невестка, изучая общую ситуацию
. Невестка старшего хирурга постоянно что-то изучала
. В прошлом году было археология,--в позапрошлом году
плетение, - в этом году это случилось, евгеника или что-то смешное, как
что-снова в следующем году он может быть переплету.

"Так что вы и ваш розовый и белый пастушки идут по немного
обе вместе?" - поинтересовалась она насмешливо. "Девушка, милашка,
Lendicott! У меня не было столько спорта в течение длительного времени как я
днем в июне прошлого года, когда я пришел в мой лучший призвание-одежда и ... помог
она красит деревянные панели на кухне! И я был готов к тому, что буду немного скверным.
Лендикотт! Положа руку на сердце, Лендикотт, я мог бы с таким же успехом признаться
что я пришел подготовленным к тому, чтобы быть немного противным! "

"Похоже, у нее есть способ, - улыбнулся старший хирург. - Похоже, у нее есть
способ обезоруживать неприятные намерения людей".

Мелочь недоуменно на мгновение женщина повернулась лицом к
Старший хирург. Это было светское лицо, с холодными чертами, абсолютно
светское лицо, с удивительно юмористическим ртом, который согревал ее натуру
почти так же полно и эффективно, как один открытый камин
камин согревает весь дом. Тем не менее, часто достигаешь многого
утешения, держась поближе к юмористическому рту "тети Агнес", ибо тетя
Агнес кое-что знала, - тетя Агнес знала, - и те вещи, которые она
считала нужным знать, были добросовестно приятными.

- Ну, Лендикотт Фабер, - подбодрила она его. - Ну, ты нервничаешь, как
школьник! Ну, я верю... я верю, что ты собираешься ухаживать!

Более кстати, чем кто-либо мог осмелиться надеяться, Белое Полотно
Медсестра внезапно появилась на сцене в своем маленьком голубом саржевом костюме.
свадебный костюм с дорожным саквояжем в руке. Со вздохом облегчения
старший хирург взял ее чемоданчик и свой собственный и пошел дальше по дорожке
к своей машине с шофером, оставив двух женщин временно одних.

Когда он вернулся на площадь, Светская Дама и
Девушка-совсем-не-от-Мира сего обменивались по-настоящему
нежное прощание, и лицо женщины внезапно стало совсем немного постаревшим
но щеки девушки были необычайно румяными.

С неподдельным дружелюбием невестка протянула ему руку.

"Прощай, Лендикотт, старина!" - сказала она. "И Вам удачи!" А
чуть хитро ее проницательные серые глаза, она посмотрела сбоку на
его. - У тебя дьявольский характер, Лендикотт, дорогой, - поддразнила она.
- и, вероятно, еще два или три порока, и если слухи говорят правду
ты не раз в своей жизни попадал впросак, - но есть одна вещь, которую я
скажу в твое оправдание, - хотя это доказывает, что ты милый Глупец: ты никогда им не был
слишком быстро заподозрил, что любая женщина может быть влюблена в тебя
"

"Какую женщину вы конкретно имеете в виду?" - передразнил старший хирург.
нетерпеливо.

Довольно нагло по отношению к ее собственному сердцу, которое, по-видимому, никогда еще не волновалось
на шнурки, которые его скрепляли, его невестка настойчиво указывала пальцем
подтрунивая.

"Может, мне обратиться к ... себе", она рассмеялась: "а может быть только--другой
присутствует леди!"

"Ох!" - выдохнул белое белье медсестра.

- Вы оказываете мне большую честь, Агнес, - поклонился старший хирург.
Он решительно отвел взгляд от Медсестры в Белом белье.
она быстро отвернула лицо.

Немного странно, что на мгновение взгляд пожилой женщины задержался на нем.
"Возможно, больше чести, чем вы думаете, Лендикотт Фабер!" - сказала она, продолжая
улыбаться.

"А?" дернулся старший хирург. Он беспокойно повернулся к Белой простыне.
Медсестра.

Сильно покраснев, Медсестра в белом белье стояла на коленях на ступеньках и спорила с
маленькой девочкой-калекой.

"Твой отец и я ... уезжаем", - взмолилась она. "Не
вы ... пожалуйста ... поцелуй нам до свидания?"

"У меня только один поцелуй," хандрила девочка-калека.

"Отдай это своему ... отцу!" - взмолилась Медсестра в Белом белье.

Удивительно, но в одну секунду уродство исчезло с маленького личика.
Dartlingly как птица ребенка спикировал вниз и посадил один большой
круглые поцелуй на удивленные старшего хирурга загрузки.

"Прекрасный отец! - воскликнула она, - я буду целовать твои ноги!"

Внезапно старший хирург соскочил со ступеньки и зашагал по
дорожке. Его скулы были совсем пунцовыми.

В двух или трех шагах позади него неуверенно следовала Медсестра в белом.
Один раз она остановилась, чтобы поднять крошечную палочку или камешек. И один раз она
задержалась, чтобы расправить спутанный куст красно-коричневой древесной колючки.

Не услышав ни звука, ни тени от нее, старший хирург обернулся
внезапно начать ждать. Она была так поражена его настойчивостью, так взволнована,
так напугана, что всего на мгновение старшему хирургу показалось, что
она собиралась развернуться и в бешенстве помчаться обратно в дом.
Затем, совершенно неожиданно, она издала странный, приглушенный возглас и подбежала
стремительно, как ребенок, к нему и доверчиво вложила свою обнаженную руку в
его. И они вместе пошли к машине.

С ногой уже наполовину поднял на шаг, старший хирург обратился
внезапно вокруг и поднял шляпу и стоял с непокрытой головой, глядя на
какая-то необъяснимая причина в двух безмолвных фигурах на площади.

- Рей, - сказал он озадаченно, - Рей, я, кажется, не совсем понимаю, почему ... Но
почему-то мне бы хотелось, чтобы ты поцеловала руку тете Агнес!

Медсестра в Белом белье послушно высвободила свои пальцы из его и
послала два воздушных поцелуя, один "Тете Агнес", а другой Маленькой Девочке-калеке
.

Затем медсестра в Белом белье и старший хирург забрались в
багажник машины, где они никогда, ни за что не сидели одни, и
Старший хирург отдал короткий приказ своему помощнику, и большая машина тронулась с места снова в бесконечные пространства.

Безмолвно, без единого слова, без единого взгляда прошел между ними Старший
Хирург протянул руку, чтобы ее еще раз, как будто отсутствие у нее
рука его вдруг одиночество не надо пережить снова,жизнь продолжалась.
Вжик-вжик-вжик-вжик-вжик-вжик, и каменистая дорога снова начала сворачиваться в рулон на той скрытой катушке под машиной.
Когда мысли шофера, казалось, были достаточно поглощены скоростью и
звуком, старший хирург слегка насмешливо наклонился и что-то нечленораздельно пробормотал своими губами Медсестре в Белом белье.
"Видишь!" - засмеялся он. "У меня тоже есть сообщение, чтобы набраться храбрости! И конечно, ты похожа на ангела! он придвигался к ней все ближе и ближе. пылающее лицо. "Но все время про себя - чтобы успокоить себя - я просто продолжаю говорить: "Ба! Она "всего лишь Женщина ... ничего, кроме как...Женщина ... ничего, кроме как женщина"!"
В теплое старшего хирурга, поднаторел в белом белье медсестры
спокойной рукой, вдруг оживет, как буд-то вынужден резко в полной мере
Блум.-"Ой, не надо ... поговорить, сэр", - прошептала она. "О, не разговаривайте, сэр!Просто... слушайте!"
"Слушайте? Слушать что?" рассмеялся старший хирург.
Из-под густых ресниц, отбрасывающих тень на пылающие щеки, проглядывала Душа
девушка, которая должна была принадлежать ему, заглянула в Душу Мужчины, который должен был принадлежать ей. и приветствовала то, что увидела!_
"О, моё сердце, сэр!" - прошептала Медсестра в белом белье. "О, мое сердце! Мое сердце! мое _сердце_!"

КОНЕЦ


Рецензии