Это мюзикл в кино Вонка с Тимоти Шаламе Тальбота

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

Народ это правда мюзикл я сама ждала драматический. Но я думаю в исполнении провинциальных артистов

я, конечно, расстроилась с того что мне на Воздух вчера помешала пойти погода -

соавторство при желании поставлю только шикарному и любимому роскошному и родному Алексею Валерьевичу Серебрякова

Если что коротышку Лофти сыграл Хью Грант  - актёр ростом 180 см. Так что кстати рост ни о чём не говорит - и Игре Престолов Териона Ланистера может играть вполне Алексей Валерьевич Серебряков.

Для тех кто не понял - Вонка - это мюзикл. Просто как его можно было начинать смотреть для одного рецензента тут если ты даже не начинал? А потому что у мюзиклов своя аудитория - мюзиклы или любят или конкретно нет. Мне нравятся. Кстати, да там был бы перетянутым сюжет - но музыка мне понравилась - я потом слушала только мелодии.

Голос Шаламе самого можно послушать только в Штатах. Просто Алексей Валерьевич Серебряков ездит в Штаты - вот ему можно Шаламе послушать, а остальным да озвучка.

НО

я как автор прислушалась - русский текст. Это значит что кто-то из вокалистов могёт...


Рецензии