Бобёр утоп. басня

Утоп  на речке пожилой Бобёр,
Он неожиданно  расстался с жизнью.
И чтобы  помянуть  того Бобра,               
                Пришли скорбеть на его тризну.
Узнавшие , про ту беду,  еще с утра:
Явился  друг, сам  слеповатый  Крот,
Был, не считавшийся в друзьях
  молоденький Енот.
Припёрлася  знакомая Сова,
Которая  с порога,
Сказала скорбные слова:
- Вот у Бобра,
Была  всегда душа добра.
Крот заявил: - В долг  у Бобра,
Брал корнеплодов  пол -ведра.
Всё это брал я при Сове, -
           - она кивнула -
С лишком ,  всё  отдаю  теперь  вдове.

Тут прискакали две  болотные лягушки,
Вдове,   они  хорошие подружки. 
               

Вдова молодка ,  ещё та  Бобриха,
С гостями  управлялась   лихо.
Была  вся в теле, мех её искрился
Енот,  аж от неё весь   млел
 -  на мех её  косился.
А  выпив уж  лишку,  тут осмелел Енот:
- Бобер был в жизни сущий жмот!!!
Его  я всюду с проклятием  провожал
Но  вот  подох – его я вдруг,  зауважал!
Речь говорить – я  вовсе не «мостак»,
Скажу я проще  - «Всем бы так»

Сова с Кротом переглянулись.
Лягушки водкой поперхнулись.

Енот продолжил под  хмельком,
Бобриха мне весьма  мила,
И тонкая она натура.
 У нас амурные дела.
Мы с ней давно уж крутим, шуры-муры.
Со всем   доставшимся вдове добром ,
Её я заберу в свой дом.

Все обратили взоры на вдову – негласно ,
И  та ответила , что мол  она , согласна.

Не долго  радовался Енот – вдовы поклонник.
Утопленник ввалился в дом – Бобер покойник.
Немая сцена воцарилась  – на поминках этих.
Бобра поймали – браконьеры в свои сети.
Мораль:
Бороться с браконьерами всем нужно впредь!
Чтоб не мешали молодым Бобрихам овдоветь….


Рецензии
Добрый день, Данил! У Вас отлично басни получаются. Очень понравилось.
Сама я никогда не пробовала писать басни.
Слишком быстро Енот к богатой вдове подкатил.
Как говорится, труп еще не остыл.
Думаю, от Бобра по морде наглой получил.
С уважением,


Людмила Каштанова   26.01.2024 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Людмила.

Данил Галимуллин   27.01.2024 01:50   Заявить о нарушении