Антология мюсли 3

1. Самое постное,что я могу приготовить в пост - это лицо.

2. А у меня с плейбоем не совпал плейлист.

3. Не надо меня хвалить, не надо меня ругать - надо тихо восхищаться мною.

4. Весы - это злой отголосок инквизиции.

5. Чайки - это ожившие горгульи.

6. Можно ли мужчин,женившихся в декабре, называть декабристами?!

7. А у меня мажор в миноре.

8. Великие дела жнут, жгут, жрут меня.

9. Предохраняйся!- защити будущее от своих детей.

10. Не стойте у порога удивительных событий - через порог не подают.

11. Не надо шить белыми нитками - вяжите сразу всё и всех красной нитью.


Рецензии
В тарелке плещутся мюсли, а в головке роятся мысли.

Спасибо за 10+ ломтиков чудесного настроения!

Локсий Ганглери   28.01.2024 21:17     Заявить о нарушении
Локсий, и вам спасибо за отклик.)

Божена Маркович   29.01.2024 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.