Пирожки. Миссия Невыполнима 2023 Круз, Хоук

Ребят просто жизнь рецензента это серия да гоните следующее кино - и чтобы его посмотрел мой любимец Алексей Валерьевич Серебряков.

Ну я и не буду в кинотеатре больше пытаться этот Воздух 2024 смотреть раз с ним не получилось, то не нужно. Пирожки действительно. Мы с одного кина на другого и то я мало смотрю для рецензента - и то у меня тут сплошные рецензии.

А сейчас да думаю претендует на роль Титаника Камерона каждое кино ага и Сергей Безруков.

Типа следующее кино тоже будет вах какое - да там Мастер и Маргарита Новая редакция следом. Ребят спасибо за слитые фильмы - вот то что я делаю вконтакте - где я ещё найду фильмы если я как бы пропустила по какому-то недоразумению тот или иной фильм?

Хотя я на всех обиделась. Я ничего ни для кого не значу. А для Аникина да я никто на самом деле он скажет что меня не знает. Для читателей да Светлана Дюдина и в 2011 году играла Кармен - просто никто не заметил такая Кармен что её не было заметно - зато Микаэлу заметили (цит по: Ярослав Бобылёв) видимо в 2011 году Дюдина была очень незаметной Кармен так что её не было видно во всём зале...

....так что народ если что Алексей Валерьевич Серебряков извините пожалуйста, я не пошла из-за погодных условий, но спасибо Сергею Ольденбургскому и ребятам за мир - нашла Воздух 2024 год в слитых, но давайте новое кино и Алексея Валерьевича Серебрякова в зале.

Правда - серия пирожки - подспудно любимую Миссию Невыполнима - смотрю сериал - глянула... Круз, Хоук   хорошая работа братцы - молодца.

Mиccия нeвыполнимa: Cмepтельная paсплaтa (2023) ; Лицeнзия, 4К
Жанp: боевик, тpиллep, приключения

Итaн Xaнт и eгo комaнда прoтивoстоят сиcтеме искуccтвeнногo интеллектa Еntitу, котopaя вышлa из пoд контpоля и сталa yгpозой чeлoвeчества.


Рецензии