Аморальные ценности. Глава 5. Часть 8

В прошлый раз, когда Машины подруги узнали о том, что она какое-то время скрывала от них встречу с Тагиром, Лола и Соня душили ее негодованием и с невероятной частотой и довольно долго попрекали данным промахом. Не желая вновь подвергнуться их нападению и испытывая невероятную потребность поделиться обретенным облегчением и уже совсем другой ситуацией с Тагиром , Мари тем же вечером устроила видеопосиделки с подругами.

«Ты обязана ему все рассказать. Он должен знать»,- то и дело твердила Лола , а Соня ей поддакивала:«Человек , видимо, ни сном ни духом, что и как было на самом деле. Пока между вами есть эта недосказанность, никому из вас  не будет покоя». «Я же говорю, что хотела сделать, но он ушел», - отвечала на упреки Мари. «И дальше что? Теперь еще сто лет будешь ждать случая? Позвони, он же не просто так оставил номер. Договорись о встрече и освободись наконец!»- требовала скорейшего разрешения дела Лола.

«Хорошо, прямо сейчас позвоню! Самое время , всего-то час ночи. Очевидно же, что пока он сидит с больным ребенком , только и делает, что думает обо мне. Не несите ерунды»,- саркастически реагировала  Мари: «К чему эта гонка сейчас? Я очень довольна тем, что недопонимание из-за Маиды утряслось. Мне стало гораздо спокойнее. Куда нужно спешить и зачем? Если Тагир захочет продолжить наш разговор, напишет или позвонит , тогда , возможно, мы встретимся и я сделаю это».

«Правильно! Что мы пристали-то! Тебе же для счастья всего и нужно было за его жену оправдаться. Понимание достигнуто, можно спать спокойно»,- язвительно комментировала Соня, на вопросительные возгласы Лолы она продолжила: «Наша Маша же знает секрет долголетия и может сколько угодно ждать … Тагира,  повода для встречи с ним и удачного момента для беседы. Хоть еще столько же лет ». Подруги вздыхали , сетовали , Мари в основном слушала , мало отвечала и частенько улыбалась . Улыбалась, воссоздавая его образ, взгляд и момент, когда он держал ее руку…

Мари долго не могла уснуть в ту ночь, она предавалась недавним воспоминаниям и далеким. Она уносилась в то время, когда они были вместе с Тагиром. Юные, полные планов, надежд, мечтаний. С мыслью о том, что самым счастливым временем в ее жизни было время, когда она была Мари Тагира, она все-таки забылась сном. На утро Мари чувствовала себя так легко, будто освободилась от незримых оков, которые влачила долгий период. Приняв душ, ей стало и вовсе чудесно, смылись остатки той чужой грязи, на время прилипшей к ней.

Доктор Нур вдохновенно потрудилась, незаметно пролетел рабочий день и ,вернувшись домой , она решила написать Тагиру, чтобы узнать о состоянии Диляры. Из короткой переписки Мари узнала, что на дом приезжал врач, ничего страшного с девочкой не произошло, у нее ангина, поэтому и температура поднялась. Сегодня состояние улучшилось, поводов для переживаний нет. На Машино пожелание здоровья, Тагир поблагодарил ее , переписка была окончена.

Прошло около недели, в каждый из дней Лола и Соня поочередно донимали Мари расспросами , о том договорилась ли она о встрече с Тагиром и на отрицательный ответ всегда следовало  «когда?». Мари спокойно реагировала на их приставания , казалось, ее значительно  меньше волновал тот самый вопрос. Субботним утром доктор Нур решила не появляться в клинике , дав себе возможность лениво поспать подольше. Телефонный звонок раздался в самый разгар утреннего блаженства. Звонил Тагир. Спросонья Мари встрепенулась и начала тереть заспанные глаза, словно не веря им.

«Доброе утро! Извини, я , кажется, тебя разбудил ?! Прости , пожалуйста, не подумал о том, что есть нормальные люди, которые по выходным не встают ни все ни заря. Давай тогда перезвонишь, когда выспишься?»-подитожил он раздосадованно. «Доброе утро, все в порядке, я сама обычно рано просыпаюсь, так что ты не разбудил, я просто еще не выбралась из постели»,- успокоила его Мари. «Диляра выздоровела, мы вернулись к обычному распорядку, и я хотел предложить встретиться, кажется, мы не договорили в прошлый раз»,- предложил Тагир. «Давай, я не против. Когда?»- с удовольствием  последовал Машин ответ.

«Поужинаем тогда сегодня вечером? В 9? Я попрощаюсь с детьми перед сном и буду свободен»,- инициативно продолжал он. Тагир с Мари обговорили детали и попрощались до вечера. День тянулся точно резиновый, Мари маялась от нетерпения, она пыталась отвлекаться, мерила наряды, подбирала образ к ужину, но то и дело поглядывала на часы. Признаться, она волновалась , как перед первым свиданием, слонялась по дому, залипала на одной точке, суетливо отбрасывала платья, блузки и костюмы, никак не могла определится, что надеть. Наконец настало время выходить.

Оглядев себя в зеркале, Мари заключила , что ее вид вполне удачен. Выходя, она чмокнула в нос Тофика и направилась к ожидавшему такси. Поездка заняла 35 минут, это время Машиным рукам, ногам и всему ее существу не было никакого покоя. Она беспрестанно ерзала на сиденье, смотрелась в зеркало, поправляла волосы, у нее потели ладошки, жали туфли, волосы щекотали лицо. Пытка дорогой закончилась, она вышла из авто и , переведя дыхание , последовала к входу в ресторан. С каждым шагом она испытывала все более сильные приливы тревожности, замедляя шаг. Мари занималась самовнушением, что сильно преувеличивает происходящее, но этот осенний  вечер октября по ее ощущениям был вовсе не прост. Сегодня ее судьба изменится… (продолжение следует)


Рецензии