Записочки себе

Когда только набирал обороты маховик пандемии в 2020 г., я уже успела слетать в Непал и уйти из редакции "Шанса". В общем, сидела без работы, перебирала варианты, грустила и картин не писала.

И в тот отрезок жизни я попробовала, скажем так, новый жанр - писать записки, складывать их, копить, а потом, когда придёт время, найти, раскрыть и почитать.
И вот сегодня время, видимо, пришло. Достала с полки Библию, открыла, а там та самая записка из числа немногих. Но именно она заставила меня искать средь творческого бардака, а бардак у меня ого-го: баночки, скляночки, растворители, масло, масленки, кисти, вазы, холсты, - в общем, думала не найду тот самый фужер с записками. Потом прочитала "Откровение Святого Иоанна Богослова" и давай разворачивать сложенные в четверо записки.
Наверное, нужно продолжать писать о маленьких радостях и шажочках в повседневной суете. Неплохая психотерапия, с другой стороны, дисциплинирует. Ну, и потом будет что почитать опять же.

Публикую здесь лишь малую часть:

5.08.2020
Посмотрела мультик "Мэри и Макс". Очень понравился, необычный. Финал грустный, но в целом, очень хорошо.
***
Говорили долго по телефону с У. На разные темы: от моего преображения до бизнеса. Обсудили мужиков. Как же без этого?!
***
Выложила в сеть рассказ "Дед Мороз". Мне он кажется смешным. Набралось достаточно просмотров. Лучше бы денег :)

6.08.2020
Начала записывать, фиксировать моменты своей жизни за день и собирать их в бокал для вина. По-моему, очень красиво.
***
Нагуляла сегодня больше 10 тысяч шагов. Устала, конечно, но довольна. Ещё днём потанцевала. В общем, физнагрузка done.

7.08.2020
За день получается выпивать 10 кружек травяного чая. Больше не лезет. Ну, и ладно.
***
Сегодня впервые делала массаж лица с персиковым маслом. Боже, какое удовольствие! Кажется, что сама превращаешься в персик.
***
Теперь я редко пишу в соцсетях, больше смотрю, что пишут другие. Вот бы совсем потерять эту чертову зависимость от сеток.


Рецензии