Ребятам о зверятах

      В одном из цехов (а их несколько!) фирмы, в которой я работаю живут кошки. Вернее, сначала жила одна кошка. Мы быстро с ней сдружились и нашли общий язык. В отличие от других кошек и котов, она как-то сразу бесстрашно стала тереться о мои ноги, подходить и подпускать к себе погладить, приласкать её. (А кому не будет приятно, когда тебе доверяются?!) Кошка-мама, ещё весной окотилась тремя котятами: рыженьким котиком и двумя, под стать матушке, кошечками. (Кстати, кошка породистая — «американский ринг тейл» (круглый хвост). В интернете на фото — точная копия. Документов естественно нет. Не знаю, как она очутилась на улице? Но она совершенно не боится людей и весьма общительное создание. Так вот, я назвал эту кошечку Цилей. Наверно потому, что она умная и хитрая как еврейка. Она постоянно чего-то клянчит. Правда хитрость у неё благородная. Потому как думает она не только о себе, а и не меньше о других пушистых соплеменниках. Известно же, жизнь (особенно зимой, при морозах!) у животных очень суровая и выживать чрезвычайно сложно, и как ни странно, но они поддерживают друг друга, подкармливают. Житуха, в виде общения и взаимодействий, кипит у них не меньше чем у людей. Циля, иногда приглашает некоторых совсем диких котов и кошек в гости, дабы они чего-нибудь втихаря съели. Я-то замечаю! Сама же, в этот момент прячется и не прикасается к еде. Причём Циля явно понимает, что поступает со мной некрасиво или даже беспардонно. Вы не поверите, но во время таких приходов гостей, в её движениях и взглядах я нередко читаю откровенные: смущение и неловкость. Неспроста всё это, вероятно, когда я на выходных и кормить её некому — они, то есть её дружки и подружки, тоже не бросают её в беде и также выручают!

           Котята за лето подросли и уже с конца лета живут некоторое время отдельно от мамы-кошки, в административном здании. Там они, в основном, и кормятся. Но наступили зимние Новогодние дни. В долгие выходные, работники не выходят на работу и кормить их стало не кому. Так вот Циля, как заботливая мамаша, привела их в наш цех. И что удивительно! Я и раньше иногда кормил её свежемороженой рыбкой. Третьего числа, после праздника, ударили жуткие морозы, и я опять купил ей рыбки. Как обычно подогрел свежемороженный минтай в микроволновке, нарезал на мелкие кусочки и стал угощать. До этого ей одной рыбины хватало на весь день. Но теперь, кроме неё, появилось ещё три изголодавшиеся симпатяги. Мне не жалко рыбы для котят! Просто я не прокормлю всех. Котята почти взрослые и я норовил Циле подсунуть побольше кусочек. Однако она сама вообще отказывается есть, пряча виноватый взгляд и отдавая всё отпрыскам. А ведь я знаю, как она любит минтай. Раньше, она её за обе щеки уплетала! 

           Животные, как мне кажется, сильно эволюционируют. Порой выдавая настолько добропорядочные поступки, что невольно восхищаешься ими и — ещё больше разочаровываешься в людях, когда они поступают как питекантропы. Видя многие примеры человечности, в «Тик-токе» и «Ютубе», начинаешь подозревать, что учёные ошибаются по поводу когнитивных способностей животных, утверждая, что они не умеют мыслить абстрактно и что они далеки, по умственному развитию, от людей. Но ведь они всё понимают — только сказать не могут! (Да я немало встречал людей куда как намного тупее и бессовестнее!)  У животных, у наших братьев меньших, у них же, если присмотреться — всё, буквально, всё как у людей! Только они добрее и искренней нас.  Как тут не поверить в реинкарнацию? Господь Велик! Я даже допускаю, что какого бы питомца ты не впустил в свой дом, он скорее всего наверняка твой когда-то умерший родственник. Это само собой предположение. Но ведь кто его знает -- что и как???

           Однако вернусь в наш цех. Этим замечательным кошечкам не хватает тепла, не хватает СВОЕГО друга и СВОЕГО дома ... Обращаюсь к Могилевчанам. Звони Добрый Ангел, если надумаешь кого-нибудь забрать под своё крыло. Договоримся, и в любое время можно будет (конечно же, бесплатно!) забрать любого из питомцев.
Республика Беларусь г. Могилев. Мой номер телефона: + 375 25 925 37-71 Георгий (бесплатные звонки по вайберу и ватцапу)               
          


Рецензии