Анекдоты от Бородатого, 38. Эссе по А. Линдгрен

Анекдот № 38
Школа. Предмет "СЕКСОЛОГИЯ".
Задача из домашки: напишите эссе на тему фразы Карлсона "Малыш, ну я же лучше собаки!".
С точки зрения сравнения: детских игр; сексуальных игр однополых партнёров;
сексуальных игр педофилов; сексуальных игр геронтофилов; сексуальных игр зоофилов.


Рецензии
А с точки зрения наличия пропеллера?

Ольга Ваккер   23.01.2024 16:35     Заявить о нарушении
Аха-ха: это, типа, сексуальные игрушки))))
Туда же добавляем, в домашнее задание!

Мария-Луиза Маклайн   23.01.2024 17:36   Заявить о нарушении
цитата из писем Астрид Линдгрен:
«Пикассо! Ну это вы хватили. Вы правда думаете, что Пикассо мечтает нарисовать картинки к детской книжке? Вы способны горы свернуть, в этом я не сомневаюсь, но чтобы заставить Пикассо что-то делать, надо хотя бы иметь его в пределах досягаемости, или я не права? Вполне возможно, он мог бы конгениально изобразить переживания Мио , но сможет ли он сделать это так, чтобы было понятно ребенку? Ведь все, что я делаю и пишу, адресовано в первую очередь детям. Если взрослые могут что-то извлечь для себя из „Мио“ — ради бога, но моя книга написана для детей, и их требования — единственное, что меня беспокоит».

Ольга Ваккер   23.01.2024 21:35   Заявить о нарушении