Это однозначно должно подтверждать, что по предусмотренной интенции Творца, создание разумного существа, владеющего свойством речи, должно было стать испытанием для человека – проверкой его осознания своего места в мире и преданности Создателю. Змей не был предопределен быть искусителем, подталкивающим к плодам познания добра и зла. Но поскольку Всевидящий запретил вкушать от древа, то и наказание змея стало неизбежным, публичным актом справедливости. Как сказано в Книге Бытия, Господь обратился к змею: "За то, что ты сделал это, проклят ты больше всех скотов и всех диких зверей; ты будешь ползать на чреве твоем и есть прах во все дни жизни твоей".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.