Прислушайся к Глазам...

Прислушайся к Глазам…

Прислушайся к тому, что говорят глаза. Им есть что рассказать.
Неизвестный автор

Знаешь, что я делаю, встречаясь с человеком?

Нет! Я не спрашиваю его или её о самочувствии или здоровье!
Потому что ответить можно всё, что угодно! И это не будет отражением действительного положения вещей!

Нет! Я не задаю вопросы, вроде: "Как ты?" или "Как дела?"
А причина в том, что человек может притвориться, что он или она не расслышал или не расслышала. Или он или она могут "отшутиться", ответив: "Какие у меня дела? Дела у прокурора! А у меня – делишки…"

Знаешь, что делаю я?
Да! Верно! Я заглядываю в глаза человеку напротив…

И я замечаю…
Я замечаю, порой, такое…

Я безумно рад, когда глаза моего или моей "визави" светятся Счастьем и Надеждой, Радостью или Предвкушением Приятной Встречи…

Но…
Я грущу, когда глаза человека напротив излучают Боль или Страдание, Разочарование или Безнадёжность…

И тогда я, непременно и обязательно, задам вопрос даже не очень близко знакомому индивидууму:
"Чем я могу помочь?"

Знаешь, что я делаю, встречаясь с человеком?

Я прислушиваюсь к тому, что говорят его или её глаза. Им есть что рассказать мне, даже помимо воли этого человека.


Рецензии