Воспоминания души чрез клетки тела. 19. 01. 24г

Всплыла из памяти Души далёкая картина…

Раздели догола комочек страха…
Закрыли.
С почтеньем подарили на ночь угасающему господину…

В наказ давали: не кричать, не звать на помощь…
Молчать… не огорчать, терпеть всё то, что будет…
Закрыли двери, погасили свет.
Дрожит и плачет в уголке мой свет…

Не бойся, дорогая, подойди!
Я не обижу. Свет мой – впереди…
Он ждёт меня, манит, но не впускает…
Дай руку… к сердцу приложи.
Послушай, стон надрывный у меня в груди.
Из тела медленно уходит, истекает жизнь…
Мелькают прожитые дни… мгновения моей реки…

Был щедр. Был зол и яростен, горяч.
Был нежен… с ласками на «ты» …
Был юн и молод.
Был в расцвете сил, но не успел «засеять семена», не посадил.

Прости меня, за ночь и за рассказ!
Прости за смерть, что пригласила на показ…
Не знали те, кто выбирал тебя вчера…
Моё желанье – не использовать тебя…
Мой вздох, моё дыханье… остановит ход…
Мой разум борется и хочет дальше жить…

Мой свет угаснет до зари…
Хочу успеть и передать любви слова.
Прожил… угас и не оставил след…
Богатство перейдёт чужим в наслед.

Позволь мне поделиться огоньком…
Что в сердце всё ещё горит, живёт…
Прими его, как дар и сохрани!
Согрей и угости своим теплом Души!

История одной священной ночи…
Что сохранилась в Памяти Души.
Когда происходила?
Триста лет назад.
А кем из двух была?
То тайна, то её секрет!

Огонь любви из сердца продолжает жить!
Он в клетках тела, в капельках крови, внутри тебя, вокруг.
Энергия Любви – Энергия Творенья, Суть - одно!
Энергия и Переход от Смерти в Жизнь.
Найди её бутон, что не раскрыт и начинай творить!

Он передал ей Семя Жизни… чтобы несла его, как Свет.
Оно раскрылось и взошло счастливой новой жизнью…
Оставив позади туманный грустный тёплый след…
19.01.24г.

Несколько предложений от Нейросети для названия:
1. "Мелькающие мгновения"
2. "Светлое наследие"
3. "Вечная энергия любви"
4. "Триста лет: история одной ночи"
5. "Семя Жизни: от смерти к возрождению"
6. "Память Души: секреты прошлого и сила будущего"
7. "Туманный след открытого сердца"

Предисловие здесь:
https://t.me/poslaniyavstikhah


Рецензии
Здравствуйте, друзья!
Те, кто часто читает Послания, но не пишет комментариев, откликов... не плюётся от своих реакций на поданную мною информацию.
Приглашаю вас в канал http://t.me/poslaniyavstikhah, где можно обсудить, высказаться, задать вопрос и т.д.
Всем очень рада!
Мы нужны друг другу!

Ирина Жвакина   21.01.2024 15:34     Заявить о нарушении