И что сие значит?

текст удален

 


Рецензии
это смотря откуда ты зашла. другая страница. это ничего не значит.

Касабланка 2   21.01.2024 17:22     Заявить о нарушении
Можешь пояснить - на примере?
Откуда следует зайти к автору, чтобы вход записался как "другая страница"?

Я вошла прочесть ее конкретную публикацию на ее личной странице. Ее страницу кликнула в ленте комментария, чтобы не набирать в поиске.

Проделала это еще раз с другими... нету "другой". Не могу найти вариант "другая".
Уже интересно распутать пути-дорожки, чтоб знать наверняка.

Любива   21.01.2024 21:29   Заявить о нарушении
вот в ленте комментарии и есть другая страница.

Касабланка 2   21.01.2024 21:39   Заявить о нарушении
вот зайди ко мне подобным образом и проверим.

Касабланка 2   21.01.2024 21:41   Заявить о нарушении
Не...
Это не так. Много раз проверяла.
Всякие варианты.
В этой колонке указана Авторская страница того, к кому вхожу. Значение имеет - откуда вхожу и открываю ее страницу.
При клике на эту колонку открывается страница автора, к которому вошла я.
Или рецензии- написанные и полученные.
Как-то давно Илья Бек входил на мою страничку, и я тогда впервые обратила внимание на странную запись "другая страница". Кликнула по ней - открылась страница Ильи. Возможно, это был клон.

Почему "другая"?
У него только одна официальная, как и у меня.
А тут кликаю - эта другая вообще никак не реагирует:
Получается, или я писала рецензию на клона, мой коммент куда-то уходит налево. А если это страница автора, почему не открывается, как в случае с Ильей?

Честно, бесит уже. вся эта херь, под тайну маскирующаяся.
Колонка называется "источник".
Источник чего?
Логика говорит, что источник - публикация авторская. Или источник - ссылка.
Ныне еще добавились Гугл и Яндекс. Хотя они по определению не могут быть источниками. Они могут быть ссылкой.

А другая страница, которая изволит скрываться - Кто?

Ну хоть кто-то из большого авторского количества знает ответ?
Если цензируются тексты ( ибо удаляются и блокируются), значит и этот, возможно, админы прочтут и пояснят.

Очень хочется понять.

Любива   22.01.2024 00:09   Заявить о нарушении