Жизнь...

    Человек - это такая живая сущность - с головой, руками, ногами, которая проходит все стадии от точки А (своего рождения) до точки В (конечной точки, отсчет который идет уже в другой вселенной).

     Ты родился. Пройдет немного времени - помнишь ли, что с тобой происходило в этот короткий промежуток времени? Скорее - нет, если некому было поведать тебе о тебе же в это время.  Скорее - да, если окружающие тебя люди неоднократно рассказывали истории из твоей этой короткой жизни.

     Растешь, постепенно становишься человеком, если есть развитие. Во всём. Уже ты не просто потребляешь, кричишь и требуешь, или мирно спишь, посапывая, мило улыбаясь; ты мыслишь, чувствуешь, действуешь, излагаешь, предлагаешь и отстаиваешь. У тебя вся жизнь впереди.
Зрелый возраст? Ну, да, он конечно настанет. Но это будет не скоро. Да и зачем об этом думать, когда все прекрасно: солнце светит и греет, птицы поют, небо голубое, речка журчит и манит, лес шумит и веет прохладой. Чувства - любовь... захлестнула по самое не могу! Хорошо, и тревожно, и трепетно, и сладко. Всё хорошо.
Семья - это ответственность. Это то, без которого ты уже не мыслишь ни секунды жизни. Это тепло, нежность, любовь, забота, то, в чем растворяешься полностью. И дом, где можно быть самим собой, где смех и радость, и слезы вперемешку, будь то слезы радости или грусти. Где тебя понимают и принимают. В бурном потоке времени ты летишь, бежишь, живешь... и
Старость? О, нет! Еще рано. Еще можно как-то... как осенью - бабье лето.
Назовем это зрелый возраст. Зрелый. Как плод созревший. Лишь бы не перезреть, не допустить до гнили))
Старость... она приходит нежданно. Нет, ты понимаешь, что когда-то это случится. Но это будет потом... когда-то... и до этого еще ой, как далеко. И вот, здрасте!

Я, пожалуй, пока остановлюсь. Хотя, я ее уже начинаю чувствовать. Кожей, суставами, зрением...
Шестьдесят девять - это зрелость или старость? Каждый скажет, как про себя, о своих ощущениях. Ну что ж, поживем, увидим.

Мне всего девятнадцать и добавь пятьдесят.
Мои годы, как птицы, слава Богу, летят.
Что хочу в день рожденья? Окруженья семьи.
Пусть здоровыми будут дети, внуки мои.
А еще пожелаю не стареть, не болеть,
С мужем вместе до краю песню жизни допеть.
В этом вижу я счастье, в этом жизни секрет.
Пусть хорошее - плюсом, а плохого что б - нет.


Рецензии
Добрый день, уважаемая Вера!
Рад знакомству с Вами на страницах этого замечательного сайта.
Вы совершенно правы - жизнь летит очень стремительно, хотя порой и кажется, что она едва-едва передвигает ноги.
Так и хочется подогнать её - "Скорей бы вырасти! Скорей бы школу закончить!..."
Мне это всё хорошо знакомо - я постарше Вас буду.
Пришло время подводить итоги и спокойно вспомнить и обдумать всё прошедшее.
Хочется поделиться своими мыслями и опытом с детьми и внуками. Рассказать им об их предшественниках и о стране, в которой они жили.
Такие возможности теперь есть.
Есть интернет, есть Российский союз писателей с его возможностями, есть путь к изданию своих воспоминаний.
Вам за "толчок" к размышлению - "Зелёная"!
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   22.01.2024 04:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор.
Я - Викторовна, и мне вдвойне приятно, что первым откликнулись Вы, Виктор.
Спасибо за пожелания,за отзыв о моем коротком, но емком (я так думаю) размышлении.
Да, возможностей у нас теперь больше для того, чтобы передать и оставить что-то детям и внукам для воспоминаний. Хотя, в свое время, мой дед много мне рассказывал о родовом доме, о семье. И все это осталось кладом в памяти по сей день.

Поэтому, делаю вывод, что надо как можно больше разговаривать. С детьми, с внуками. Рассказывать им, чтобы они потом вспоминали и помнили. Ведь это ценно.

Вера Безуглая   24.01.2024 00:52   Заявить о нарушении
Это важно, уважаемая Вера Викторовна, особенно сейчас, когда историю страны кроят на потребу дня по своему усмотрению.
История всё равно всё расставит по своим местам и каждому воздаст по заслугам.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   25.01.2024 06:08   Заявить о нарушении
Да... согласна, историей крутят. Да и всегда крутили ею. Каждый под себя, кто был у власти.

Вера Безуглая   25.01.2024 21:19   Заявить о нарушении