О войне с Украиной я предупреждал в 1991 году!

 В 1991 году, еще когда был Верховный Совет СССР, я приезжал из Киева в Москву, что бы предупредить депутатов о назревающей войне с Украиной. Меня поднимали на смех и говорили, что братский украинский народ никогда не будет воевать с Россией. Об этом же я говорил и депутатам уже Госдумы РФ в 1995 году. Тоже осмеяли. И вот война началась. А ведь надо было еще тогда пресечь этот бандеровский беспредел.
 А теперь скажите мне, кто из нас депутат, они или я? Прогавили. прозевали украину, мать городов русских. А теперь гибнут наши воины тысячами и никто не в ответе? Нет уж, дудки, придется отвечать перед историей!
 Только одна депутат ВС Ольга Бойко отнеслась к моим предупреждениям серьезно, но изменить мнение всего Верховного Совета она была не в силах.
Почему так получилось? Потому, что в депутаты избирались далекие от политики люди, да и ныне происходит то же самое!А теперь вот, "получи фашист гранату"!


Рецензии