шахматы

ты меня на рассвете
или я тебя на рассвете
в сущности,
мы - зацикленные друг на друге дети
мы выпиваем,
съедаем друг друга на третье
Адам плюс Ева
мы не думаем о запрете,
разве только Павел и Петя

Вера, Ася и Нина,
перед нами равнина
как бы я ни чихвостил вам
вашу мать
ни за что, никогда
вы не будете здесь рожать
в этой гонке
(если это, конечно, гонка)
вы родите нам полтора ребёнка

проводить необутая? ладно
уходить мне уже неповадно
мои габариты
в мои-то годы
позволяют любить
лишь статую Свободы
хочешь мацать её руками? -
фу ты, камень!

у статуи подход совершенно кислый
статуя не даст тебе сиси
вообще - статуя тебе не даст
на Гудзоне наст
ломается первым делом
ну хоть ты не ломайся,
будь моим телом
как это так? почему нельзя?
король ходит плохо,
но вся эпоха
в том, что он хорошо норовит ферзя


Рецензии