Беременная. Пьеса

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «БЕРЕМЕННАЯ» (пьеса в одно действие).

Святой Настеньке Романовой посвящается

Действующие лица:

Таня – беременная.
Тётя Клаша -  её мать.
Михаил Сергеевич Когда -  актёр из города.
Дядя Митя – церковный сторож.
Зоя – доярка.

Явление первое.

Деревенская хижина с застеленной кроватью у стены. Печь шумит. Варится еда.
Входит по-городскому одетая молодая женщина, снимает  куртку и ложится на постель.
Таня. Ну вот я и дома!
Подходит её мать – тетя Клаша.
Клаша. Чего это ты? На мою кровать легла.
Таня. Я беременная.
Клаша, вылупив глаза, садится на стул.
Клаша. Ну и что?
Таня с негодованием:
Таня. Корми меня. Дай место. Одеться!
Клаша. Ты ж с концами уехала! Ну теперь и побирайся  у  своего мужа.
Таня. У него -  семья.
Клаша. Боже, греховодница!
Таня (грозно). Я ничего не слышала.
Клаша. Но твоя прописка…
Таня. Я в общаге жила.
Клаша. И работала?
Таня. И работала!
Клаша (яростно). Заработала – и живи себе в городе!
Таня (грозно). Мама, у меня будет ребёнок! Не до общаги с живою то матерью и домом в Пупырьево.
Мать озабоченно смотрит в потолок.
Таня гладит уже подросший живот.

Явление второе.

Входит мужчина невысокого роста, в возрасте. Плешивый.
Таня (смеясь). А вот и папаша! Как добрался сюда?
Когда. Мне Леля рассказала.
Клаша. Вы кто?
Когда. Я актёр Малого театра.
Клаша. Любите Таню?
Когда. Очень.
Клаша. Как семья то?
Когда. Буду жить на два дома!
Клаша. А его любите?
Когда. У меня детей не было. Жена безплодна. Живёт с тёткой и племянником.
Клаша. Любите?
Когда. Очень!
Клаша. Где работать будете?
Когда. От вас до театра -  2 часа.

Явление третье.

Входит Зоя с бидоном молока.
Зоя. Здравствуй, Фёдор Горбатый!
Когда. Мы знакомы?
Зоя. Я подслушивала. У меня Лелька наша квартирует.
Клаша (сокрушённо). Беглянки!
Таня. В деревню – к матери!
Зоя. Пойдёмте на погост к Михал Антипычу. Танин папа!
Клаша. Бидон то поставь. Не выпью всего-то!
Втроём выходят. На календаре – лето.

Явление четвёртое.

Входит дядя Митя.
Митя. Наконец то!
Клаша. Наконец то! Давай сзади!
Митя. Захотелось?
Клаша. Сделай мне. Давление что-то скачет!
Дядя Митя задирает юбку тёте Клаше, и они со стонами сладострастья совокупляются раком  на кровати, ещё теплой от Тани.

Занавес опускается. Слышны стоны и плач.

Наёмные девушки кладут букеты роз на край сцены. Выходит голая тётя Клаша, собирает  цветы и молча уходит за кулисы.

Конец.

Дядюшка Римус. 21 января 2024 года.


Рецензии