Погрустим вместе

"Оглянусь вокруг - не видно ничего, что с таким большим трудом я создавала,
что так было сердцу мило, дорогО - так куда же оно все совсем пропало?!
Время унесло с собой назад? Но оно ведь движется вперед..."

"Убегают мысли, убегают, надо их скорее догонять.
Скорость света время ускоряет, многое совсем нам не понять".

   Это со странички Лидии Шатиловой   http://proza.ru/2023/12/18/497

Смешно и мило. Без претензий, да. Но почему-то хочется сохранить и даже поделиться. )


"Время ускользнуло прочь, кряхтя, напоследок  смело бросив снежным комом
Мне в лицо:"Сумеешь удержать - то, что стало просто невесомым?"

"Ты не пыжься и не тужься догонять - что успела, значит, то тебе положено.
Ну, а я пойду вперед. Мне - сеять, жать! Видишь, сколь травы еще не скошено?"

Разговор прошлого и будущего...

"Миллионами лет все проверено –
Мудрость тоже приходит не вдруг".

                ***

(Надеюсь, что модераторы не бросят мне в лицо свои любимые формальные аргументы по поводу того, что при использовании чужих текстов нужно добавлять не менее двух третей своих... это мне виднее, СКОЛЬКО добавить своих.
Просто прочтите. Если вы еще люди, а не рабы ИИ (искусственного интеллекта). Я ж "авторских прав на произведение" у вас не прошу).


Рецензии
Спасибо. И по поводу двух третей - поддерживаю на все три трети!

Феронин   23.01.2024 05:32     Заявить о нарушении