Что Писание называет крестом Иисуса Христа

Сам смысл слова крест Христа, мы, можем найти в новом завете, а именно, в первом послании Апостола Павла к Коринфянам, где он Пишет:

17. Ибо Христос послал меня не крестить, а БЛАГОВЕСТВОВАТЬ, НЕ В ПРЕМУДРОСТИ СЛОВА, ЧТОБЫ НЕ УПРАЗДНИТЬ КРЕСТА Христова.
(Первое послание к Коринфянам 1:17)

Как, вы, читатель, думаете, о чём в данном тексте идёт речь? О каком кресте говорит Апостол Павел? О деревянном ли, или из другого какого материала? Каким образом можно убрать деревянный крест Христа благовестием в премудрости Писания? Как видим, ясно написано, что крест Христов. И упраздняется он, то есть убирается или отменяется, только тогда, когда благовествуют в премудрости слова. Из текста видно, что благовестие, которое, не в премудрости слова, означает, новую весть простыми словами, а благовестие буквального написанного текста Писаний есть благовестие в премудрости слова Божьего. Другими словами говоря, если человек говорит о служении Богу только буквальными текстами из Библии, то, это, выходит разговор в премудрости слова, так как, само слово Божие, в Писании, является Самим Христом, который, является и премудростью от Бога(1 Коринфянам 1:30;). Следовательно, говорить в премудрости слова, означает, говорить в завете, а значит во Христе не распятом, так как, Христос распял рукописание, которое является телом Христа, то есть отделил буквальный текст Писаний, от духовного, пригвоздив буквальный текст Библии на крест позора. А если Христос не распят, то, рукописание, которое против нас, оно и является книгами пророков, которые и были на тот момент времени. А это значит, что, говорить премудростью от Бога, есть говорить через Самого Христа, который, является словом Божьим, то есть, говорить буквальными текстами слов завета. А когда Христос говорит к народу, то есть, когда говорит Христос не распятый, то, Он говорит притчами, так как это и есть та самая причина, по которой и было рукописание пригвожденным ко кресту, а без притч Христос не говорил к народу, так и написано:

34. ВСЁ сие Иисус ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, И БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется речённое через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)

Согласно этого высказывания Апостола Матфея, мы, имеем вывод, что всё, что написано в буквальном тексте Писаний, всё это есть Христос, то есть премудрость от Бога, а значит и написано в образном выражении, которое, то есть образное выражение, оно является буквальными текстами Писаний, и, оно же есть рукописание, которое против нас, и которое Христос пригвоздил ко кресту(Колосянам 2:14;). Само рукописание является телом Христа, которое, является вернейшим пророческим словом Бога(2 Петра 1:19;). Итак, всё буквальное Писание говорится в притчах, так как, это всё говорится народу, а когда Христос наедине с его учениками, то, Он им всё поясняет(Евангелие от Марка 4:34;), до того момента, когда они, сами всё понимать начнут, тогда уже нет нужды им всё пояснять(Евангелие от Иоанна 16:25-30;). И именно это проявление, то есть проявление духовного, тайного смысла Писаний, описанное в разных местах Библии по разному, которое, обличает, буквально написанный смысл Писаний в пустом учении, необходимо найти и нам, так как, оно и показывает буквальное, человеческое восприятие Писаний, которое, вводит в заблуждение читателя и исполнителя, чем и приводит их к исполнению ложному. А ложное исполнение есть грех читающих и исполняющих его, то есть грех читающих и исполняющих буквально написанный текст Писания. Само обличение буквального текста Писаний, оно и называется подверганием позору, то есть распятию на кресте Христа, так как, показывает нам, читающим и исполняющим Писания, что, для нас, является очень важным исполнять не буквально написанный текст Библии, который сам себе противоречит, а его образное толкование, которое, и является Самим воскресшим Христом и истинным учением, так как, смысл древа, то есть дерева, на котором и распята буква убивающая, в Библии, означает учение, к которому, и был пригвожден Христос не распятый, то есть буквальный текст Писаний. Потому и говорил Христос Его ученикам, что для них будет лучше если он пойдёт на распятие. И если это сухое дерево, то, и учение пустое, а если дерево зеленеющее, то есть, ветви становятся мягкими, то близко лето Господне благоприятное, которое и есть учение Христа и само явление Самого Христа, то есть учение нового завета, который, показывает каждому читающему и исследующему Писания, как правильно духовно прочитать и исполнить ветхий и новый завет.
Итак, крестом Христа, в Писании, называется обвинение в пустом учении, то есть в ложном учении служения Богу. Это же есть и подвергание рукописного текста Писания позору, что и есть облечением буквального текста Писаний во лжи, которая, то есть ложь, является грехом, который, является смертью перед Богом. То есть, смерть Христа на кресте, есть признание греховным буквального текста Писания, который проявляется в том, что вводит людей в заблуждение, которое, учит самого человека исполнению ложного обряда, вместо истинного служения Богу. И по этой причине оно, то есть буквальное написанное учение в текстах Писаний является пустым учение, то есть учением, не приносящим ни какой пользы человеку, исполняющему эти обряды, так как, этими обрядовыми служениями человек не служит Богу, а гневит Бога ложными толкованиями и исполнениями. А тот кто отвергает духовное в буквальных текстах Писаний, тот подвергает Христа ещё одному распятию.
Итак, крест Христа, который, уготован был для злодеев и убийц, есть явное признание буквального текста Писаний смертоносным, то есть, вводящим человека в грех, другими словами говоря, признание буквального завета пустым учением, то есть крест Христа, есть пустое учение, на котором и висит рукописание, то есть, крест Христа есть признание того, что,  буквальное учение есть лжеучение, а духовное учение есть истина и Сам воскресший Духом Христос.


Рецензии