Что Писание называет крестом Иисуса Христа

Сам смысл слова крест Христа, мы, можем найти в новом завете, а именно, в первом послании Апостола Павла к Коринфянам, где он Пишет:

17. Ибо Христос послал меня не крестить, а БЛАГОВЕСТВОВАТЬ, НЕ В ПРЕМУДРОСТИ СЛОВА, ЧТОБЫ НЕ УПРАЗДНИТЬ КРЕСТА Христова.
(Первое послание к Коринфянам 1:17)

Как, вы, читатель, думаете, о чём в данном тексте идёт речь? О каком кресте говорит Апостол Павел? О деревянном ли, или из другого какого материала? Каким образом можно убрать деревянный, или, созданный из другого вещества, крест Христа, благовествованием в премудрости Писания? Как видим, ясно написано, что крест Христов, а упразднить его, то есть, убрать или отменить, можно только тогда, когда благовествуют в премудрости слова. Итак, из текста видно, что благовествовать, не в премудрости слова, означает, говорить новую весть, простыми словами. А благовествовать в премудрости слова Божьего, означает, говорить буквально написанный текст Писаний. Другими словами говоря, если, человек, говорит о служении Богу, только буквальными текстами из Библии, то, это, выходит разговор в премудрости слова, так как, само слово Божие, в Писании, является Самим Христом, который, является и премудростью от Бога(1 Коринфянам 1:30;). Следовательно, говорить в премудрости слова, означает, говорить в завете, а значит во Христе не распятом, который, являясь заветом, говорит к народу притчами. Это подтверждает Апостол Павел, текстом послания к Евреям, в котором, Павел говорит, что Бог, говоривший к праотцам в пророках, последнее время, говорил к ученикам Христа в сыне(Евреям 1:1-3). Само слово Сын, означает завет, так говорится в послании Апостола Павла к Галатам, где Павел, на примере сынов Авраама, показывает нам, что слово сын, означает завет(Галатам 4:22-31). А в послании Апостола Павла к Колоссянам, Павел говорит о рукописании, которое Христос распял, на кресте, который, то есть крест, он является крестом позора(Колоссянам 2:14-15). Итак, Христос, распял рукописание, которое является телом Христа, что, есть, отделение буквального текст Писаний, от духовного, и, подвергание рукописания, то есть буквального текста Писаний, и всех его цитирующих, позору. Другими словами говоря, это означает явление всем имеющим интерес к служению Богу, лукавства, находящегося в буквальных текстах Писаний, которое необходимо отвергнуть, чем и показать, позорность всех, кто ему служит. А если этого не сделать, то Христос не распят, и не распято рукописание, которое против нас, которое, является книгами пророков, и именно они и были у учеников, на тот момент времени. А это значит, что, говорить премудростью от Бога, есть говорить через Самого Христа, который, является заветом, и, пророческим словом Божьим. А это значит, что, если, Христос не распят, то и креста Его, не было, что и означает, что рукописание, которое против нас, оно не отвержено, то есть не опозорено. Следовательно, говорить буквальными текстами Писаний, означает убрать крест распятия Христа, о чём и написал Апостол Павел в его послании к Колоссянам. Следовательно, говорить в премудрости слова, означает, говорить буквальными текстами слов завета. А мы знаем, что, когда Христос говорит к народу, то есть, когда говорит Христос не распятый, то, Он говорит притчами, так как, это и есть та самая причина, по которой, рукописание, было пригвожденным ко кресту, а без притч Христос не говорил к народу, так и написано:

34. ВСЁ сие Иисус ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, И БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется речённое через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
(Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)

Итак, согласно этого высказывания Апостола Матфея, мы, имеем вывод, что всё, что написано в буквальном тексте Писаний, всё это есть Христос, то есть премудрость от Бога. А это значит, что, всё что написано в книгах Писаний, написано в образном выражении, то есть в притчах. А само образное выражение, оно является буквальными текстами Писаний, и, оно же есть рукописание, которое, против нас, и которое, Христос, пригвоздил ко кресту(Колосянам 2:14;). Само рукописание, является телом Христа, которое, является вернейшим пророческим словом Бога(2 Петра 1:19;). Итак, всё буквальное Писание говорится в притчах, так как, это всё говорится народу, а когда Христос наедине с его учениками, то, Он им всё поясняет(Евангелие от Марка 4:34;). Всё это происходит до того момента, когда они, то есть ученики Христа, сами всё понимать начнут, тогда уже нет нужды им всё пояснять(Евангелие от Иоанна 16:25-30;). И именно это проявление, то есть, проявление духовного, тайного смысла Писаний, описанное в разных местах Библии по разному, которое, обличает буквально написанный смысл Писаний в пустом учении, его, то есть духовное учение, необходимо нам найти. А искать его, нам, необходимо для того, чтоб, мы, сами смогли увидеть и убедиться в том, что показывает духовный текст Писаний, обличая буквальное, человеческое восприятие Писаний. Это буквальное человеческое восприятие текстов Писаний становится ложным, которое, вводит в заблуждение читателя и исполнителя, чем и приводит их к исполнению ложному. А ложное исполнение есть грех читающих и исполняющих его, то есть грех читающих и исполняющих буквально написанный текст Писания. Само обличение буквального текста Писаний, оно и называется подверганием позору, то есть распятию на кресте Христа, так как, показывает нам, читающим и исполняющим Писания, что, для нас, является очень важным исполнять не буквально написанный текст Библии, который сам себе противоречит, а его образное толкование, которое, и является Самим воскресшим Христом и истинным учением. Сам смысл древа, то есть дерева, на котором и распята буква убивающая, в Библии, означает учение, к которому, и был пригвожден Христос не распятый, то есть буквальный текст Писаний. Потому и говорил Христос Его ученикам, что для них будет лучше если он пойдёт на распятие. То есть, лучше для учеников и последователей Христа, если Он, то есть Христос, покажет ложь буквального текста Писаний, которое есть пустое учение и сухое дерево. А если дерево зеленеющее, то есть, ветви становятся мягкими, то близко лето Господне благоприятное, которое, есть истинное учение Христа, и само явление Самого Христа, то есть, учение нового завета, который, показывает каждому читающему и исследующему Писания, как правильно, духовно, прочитать и исполнить ветхий и новый завет.
Итак, крестом Христа, в Писании, называется обвинение в пустом учении, то есть в ложном учении служения Богу. Это же есть и подвергание рукописного текста Писания позору, что и есть облечением буквального текста Писаний во лжи, которая, то есть ложь, является грехом, который, является смертью перед Богом. Другими словами говоря, смерть Христа на кресте, есть признание греховным буквального текста Писания, который, то есть грех, он проявляется в том, что вводит людей в заблуждение, которое, учит самого человека исполнению ложного обряда, вместо истинного служения Богу. И по этой причине оно, то есть буквальное написанное учение в текстах Писаний является пустым учение, то есть учением, не приносящим ни какой пользы человеку, исполняющему эти обряды, так как, этими обрядовыми служениями человек не служит Богу, а гневит Бога, совершая ложные толкования и исполнения этой лжи. А тот, кто отвергает духовное толкование, в буквальных текстах Писаний, тот, подвергает Христа ещё одному распятию.
Итак, крест Христа, который, уготован был для злодеев и убийц, есть явное признание буквального текста Писаний смертоносным, то есть, вводящим человека в грех. Другими словами говоря, признание исполнения буквального завета пустым учением, это и есть крест Христа, который есть пустое учение, на котором и висит рукописание. То есть, крест Христа, есть признание того, что,  буквальное учение, есть лжеучение, а духовное учение, есть истина и Сам воскресший Духом Христос.


Рецензии