Ты одна такая

                Иду в летние  поля               
                Сам себя за всё  ругая               
                Только знают Бог и я               
                Ты одна на земле такая               
               
                В сердце моём тоска               
                Навечно поселилась               
                Ты обиделась,ушла               
                Признаний не случилось               
               
                Сплетни ходят по селу               
                Только ты их не слушай               
                Я люблю тебя одну               
                Сердце моё послушай               
               
                Иду в летние поля               
                По тропинке нашей               
                Может встречу я тебя               
                Нет в мире девы краше               
               
                И уйдёт тоска с души               
                Сердце встрепенётся               
                Только ты меня прости               
                И к нам любовь вернётся...               
               
                Июль 2019г.   


Рецензии