Абсолютный белый нуль

                на полуреальных событиях 

   Сухой, сильный, горячий ветер за окном прогибал тонкие, корявые деревья, шуршал их обильной листвой, склоняя стволы в сторону и задувая пылью дорожку под ними. Солнышко спряталось за жирную тучу, нависшую грозно над сонным городом. Вот вот должен пойти дождь, но небо не спешило его родить, а лениво пропускало через себя томные сизо-черные облака, которые рады были бы освободиться от тяжелой ноши, но пока размеренно, в приятной расслабленности текли над иссохшей, бренной землей, как будто угрожая ей расправой. Воздух был пропитан жаром, удушьем, наполнен предчувствием надвигающейся грозы.
   Я сидел на своей скрипучей старой кровати с пистолетом в руке, подставив дуло к подбородку, и уже готов был нажать на спуск, но слушая заунывную песню ветра за стеклом, все сидел, как-бы отрешенно,  в забытьи.
   Чувство глубокой подавленности царило в моей душе, я был тяжело ранен болезнью, которая своим гнусным оскалом пугала мое чувствительное сердце.
   Я отложил пистолет и настежь открыл единственное окно. Самое приятное в самоубийстве то, что ты волен откладывать его, насколько сам пожелаешь. Я был наг и начал ходить по грязному жёсткому ковру, измеряя пространство потерянным взглядом, пытаясь здраво размышлять о загробной жизни и о наказании, что ждёт меня там. Я был не в себе. С моими мыслями творилось что-то неладное. В их здоровый ритмичный ход то и дело проникали голоса, которые желали лишь одного - погубить меня, шептали мне об убийстве, высмеивали меня, материли. Я не в состоянии был с ними бороться, слишком силен был из зов. Я почти не управлял собой и сходил с ума.
   В это время небо на улице извергло таки долгожданный дождь на измученную, уставшую землю. Я ходил и слушал, как дождь постепенно набирает силу и местами просачивается в мою серенькую комнату. В воздухе приятно запахло свежестью, но не этот запах, не сам дождь не могли ни успокоить меня, ни спасти. Голоса не отпускали мой разгоряченный мозг.
   - Нет, приятель,- говорили они,- умрёшь!
   - Умру,- повторял я с ужасом.
   - Попадёшь в ад.
   - Попаду,- со страхом отвечал я,- тогда не умру.
   - Тебе нет места на Земле, мы уже тут, видишь нас?
   - Не отвечай им.
   - Кто ты?- спросил я.
   - Бог.
   - Спаси меня, Боже!
   - Кайся!
   - Каюсь, Господи!
   - Стреляйся.
   Страх с небывалой силой объял мои тело и душу. Я вновь схватился за пистолет, приставил к виску.
   - Убери его.
   - Кто ты?
   - Дьявол.
   Из темных моих глаз покатились горячие слезы, медленно сползая по красным щекам.
   - Оставь меня, прошу!- взмолился я.
   - Кайся! Убейся.
   - ...
   - Возьми нож.
   Я не мог больше терпеть это.
   За окном тем временем погода все больше портилась. На темно-зеленый ковёр через распахнутое окно падали тяжёлые капли. Ветер свистел и загибал крепкие  ветви мощных деревьев к земле. Люди на улице спешили спрятаться от неминуемой бури. Где-то вдали громыхнуло.  Запахло грозой.
   - Отпусти меня, не губи!- молил я.
   - Отпускаю.
   Я выстрелил и упал. Звук эхом отбился от стареньких стен, разбился о бетон и растворился в воздухе за окном.
Оказавшись на земле, я широко уставился мёртвыми глазами в потолок.
   Вдруг я услышал, как за дверью сначала слабо, потом все более усиливаясь, зазвучали голоса. Спустя минуту дверь отворилась и люди в голубых халатах вошли в комнату. Я лежал на мокром холодном ковре лицом верх с мертвым взглядом.
   - Жив,- сказал один из них.
   - Мёртв,- ответил другой.
   - Режьтесь!
   Я очнулся ото сна и увидел, что дверь в мою комнату закрыта на ключ.
Голоса исчезли. Я вглянул на свои руки и заметил, что предмет, который я держу в руках, холодный и твердый наощупь. Это была Библия.
   Я крепко зажал её в руках и в чем мать родила спрыгнул головой вниз с окна своей комнаты. Приземлился на ключицу и тут же потерял сознание. В полной ужасной прострации я рисовал идеально ровный белый, как молоко, нуль.
  - Я абсолютный белый нуль, абсолютный белый нуль, абсолютный...
   
                21 января 2024
 

   

   


Рецензии