***

Мои родные и любимые!
Всех вас не вместить в мое старое сердце
У меня есть все, что пожелает душа моя.
По жизни пройти это вам не реку вброд перейти.
Я как вампир гляжу на вас, желая обнять и не
отпускать никуда.
Знайте — жизнь прекрасна, когда ты молод и так же прекрасен, как весна.
 Жизнь удивительна и многолика.
Нужно только видеть ,уметь видеть дальние дали
 Осмыслить, чего же ты хочешь и идти к цели.
Уныние — прочь от детей.
Как они хороши и прекрасны.
Им предстоит взрослеть, открывая жизнь с ее тысячами тайн, для себя.
 Увы , дорога туда, одна для всех.
Мои родные, не сдавайтесь, боритесь за своё право обладать
всем миром и Вселенной.
Да хранит вас Господь Всевышний...
Всех- всех вас  : молодых и не очень, пожилых и стариков
Жизнь многолика и слишком, чересчур п р е к р а с н а
Как жаль расставаться с ней...

            Майя Манвелян, январь  2004


Рецензии