P. S

0. Прыжок.

Это мог быть сон, тогда было бы легче, но случившееся - случилось, и теперь забыть нельзя. Да, я раньше прыгал, но не так как теперь, и меня не покидает чувство, что прыгнул не я по своей воле, а кто-то прыгнул меня.

Стоит сказать, кто я, что бы были понятны происходящие события тому, кто однажды найдет мои воспоминания. Прыгать - означает перемещаться в пространстве без видимых механических приспособлений. Звучит впечатляюще, но ощущения весьма неприятные. С годами привыкаешь. К тому же это свойство антинаучно, и кичиться этим самоубийственно. Увы, сказочные способности не превращают жизнь в сказку. Наоборот, обретши способности, попадаешь в ад. И главное, богаче и влиятельней от сверхспособностей не становишься.

Нас называют Иными. Ни у бога, ни черта. Что могут Иные? Способностей много, и они разные, поэтому ощутимый результат достигается совместными усилиями. Каждый из нас по отдельности обречен на прозябание. Поэтому единственный способ выжить - объединятся в Корабли.

Наше главное оружие - изменение реальности и цепочки причинно-следственных связей. Звучит сложно, согласен, но проще - мы вмешиваемся в Судьбу, и как следствие, мы враги тем, кто правит нашим миром не одну тысячу лет.

Я бежал по трассе. Во сне ты не задаешься вопросом куда бежишь, зачем и почему. Таковы законы сна. Сейчас было все именно так, но только я не спал. Я бежал и знал, что должен успеть. Глазами искал место назначения. Но как понять, где оно, это место назначения, среди деревьев лесопосадки? Они кажутся одинаковыми во тьме.

Мне нужен свет. У меня нет фонаря, но вдруг в моей руке возникает ощущение шарообразной формы. Вокруг меня, как подсветка, возникает сияние - источник в моей руке.

Вот как! Мало того, что меня прыгнули, так еще и свет включили!

Не сбавляя темп бега, разжимаю пальцы и тут же прищуриваю глаза от слепящего зеленого света, который испускает шар. Шар даже не теплый. Вот и свет, нужный мне. Теперь я вижу все вокруг на целую дюжину шагов. Вскидываю руку и бегу теперь так. Фантазировать времени нет, но я, наверное, с  этим фонарем в ночи вполне сошел бы за локомотив.

Вот если бы это был сон! Но это не сон, и адреналин пропитывает каждую мою клеточку.

Чувствую, я уже близко, всматриваюсь в лесопосадку по обе стороны дороги.

И вдруг... Вижу... Вижу!

К дороге из лесополосы слева от меня ползет человек. Всматриваюсь и изумлением понимаю, что это девушка. Одежда на ней изорвана, они почти голая, вся в грязи и крови. Она не может встать, двигается, как улитка. Поднимается на руках, подтягивает ноги и падает лицом в осеннюю грязь лесопосадки. Если она так и дальше будет продолжать - разобьет себе голову и лицо об асфальт, как только достигнет дороги. А ей осталось немного, еще пару таких бросков. Вот она делает еще один рывок и я слышу, как ее лицо и голова бьются об месиво из грязи на обочине.

-Нет, не надо! - кричу ей, прибавляю ходу. Вот и мои способности: до девушки метров двадцать, я молнией бросаюсь к ней, наблюдая как ее голова поднимается над асфальтом.

В последний момент очередного броска падаю на асфальт, подныривая ногами под нее. Ее голову и лицо ловлю бедрами.

Все, успел! Девушка жива, но ее состояние очень плохое. Кто же над ней так поиздевался? На вид еще школьница, в очертаниях окровавленного лица ловлю подростковую угловатость.
Она поднимает голову и смотрит на меня. Взгляд исполненный отчаяния и боли. Ее глаза я не могу забыть и по прошествии пяти лет...

-Не шевелись...-шепчу я и кладу руку на её голову.- Тебе нельзя больше двигаться. Помощь сейчас будет...

Какая помощь? Кто? О чем я говорю?

Сколько я бежал - ни одной машины.

Девушка упала мне на руки.

-Дай мне умереть! - прохрипела она, - я хочу убить себя!

-Ты не убьешь себя. По крайней мере сегодня.

Я как будто заклинал.

-Что тебе надо? - прорычала девушка, не в силах даже нормально говорить.

-Я Навигатор. Сейчас придет помощь.

И вдруг, визг тормозов, скрежет металла. Бордовый, разбитый седан. Какая марка -не присматривался, да и желания не было. По форме фар понял, что не наш автопром. Одна светилась, бампер прикрученный проволокой, перекошенная решетка радиатора, и горбатый капот. Как он ещё ездит?

Дверь салона отворилась, как ворота старого горожа. Я обернулся, стараясь осветить своей волшебной зелёной сферой незнакомца.

-Она жива.- кричу я, - помогите!

Тяжелыми шагами к нам подошел огромный человек, метра два ростом. Он присел, протянул руки к девушке. Поднял лицо, присмотрелся, словно читал ее.

-Ну надо же! - воскликнул он, - девчонка-то, во втором поколении - нефилим! Ее отец в любом случае патриарх. Да уж, замутил он кашу!

-Ему тысяча лет в обед! - воскликнул на эмоциях я и, похоже это было удивление. Во сне и с чувствами не все однозначно, однако это проявляется здесь и сейчас.

- Ему тысячу лет, он выполз из Тьмы! И умом тронулся! - почти зарычал своим голосом человечище. Видимо, он злобно усмехнулся.

-Меня недавно имели пять мужиков, сегодня били ногами...А вы... что-то оригинальное. Боженька богат на выдумки.- прохрипела девушка. - Ну, и кто из вас первым будет?

Мужик повернулся ко мне.

-У нее Пробуждение! Гаси фонарь, пока мерзость не учуяла тебя. Эх, молодежь, как всегда, учить и учить! У тебя не керосинка в руках, и ты не светлячок. Тебя видно не только в нашей брамфатуре. -он обернулся и наклонился к девушке:

-Нет, мать, боженьки сейчас нет, слава ему, а мы тебя штопать будем. Такие мы извращенцы. Открывай салон, Петруша, мы матушку Алену на своей тыкве повезем. Ты за руль.

Это двухметровый ко мне обращался.

-А куда? -спросил я, ни на миг не удивляясь тому, что человечище знал меня по имени, и тому, что машину водить не умею. - Нас ни одна больница не примет без протокола.

-У нас своя больница. Езжай в Ольговск. Где сестра Марта? Мы без нее не справимся.

Я не думал, что после случившегося, меня можно удивить, однако птица в огне без крыльев, спустившаяся рядом и обернувшаяся девушкой, все же удивила.

-Нам бы сестра Марта, карманчик тут организовать. - попросил двухметровый.

-В Ольговске?

-Как ни странно это звучит -да. Мне нужно будет много энергии. И еще...- он поднялся, осматриваясь по сторонам. - С ней был мужчина...У него группа крови, как и у нее.

-Папа Коля в посадке...Они его убили...- девушка сорвалась на истерику.

-Успокойте ее. Несите в машину. Я в посадку за Колей. - скомандовал двухметровый и огромными шагами, как на ходулях, ринулся в лесопосадку.

С Мартой вместе мы подняли и понесли в салон девушку. Положили на мягкое. Укрыли тёплым, но она продолжала указывать в сторону леса сквозь открытую дверь машины.

Марта положила руки на голову девушки и стала что-то непонятное и неразборчивое шептать. Когда она убрала руки, девушка уже спала.

-Кто он? - кивнул я в сторону ушедшего двухметрового.

-Хирург, Чумной Лекарь. На Корабле нужен лекарь.

-Ты ее усыпила? Он говорил, что у Алёны Пробуждение? Что это значит?

-Пробуждение - это когда человек начинает вспоминать свои реинкарнации. Как потомок нифилима, она даже при смешении с человеком обычным, сохраняет запредельные свойства отца. От издевательств она не умерла, но уже перешагнула ту грань, за которой любой человек был бы трупом. В этом состоянии она начинает ощущать свое прошлое. с боевым крещением тебя, Навигатор! - чуть улыбнулась мне Марта, - Как узнал?

-Я с работы ехал. Уснул на остановке. Глаза открываю и понимаю - надо бежать. И побежал...

-Ух ты!- удивилась Марта, - ты понимаешь где ты?

-Вся надежда на тебя. - попробовал пошутить я, но ощущение происходящего было слишком реальным, и меня начинал разбивать озноб.

-Ты прыгнул. Раньше прыгал?

-Нет, так далеко ни разу...

-Откуда ты?

-Николаев...

-Километров сто...

-Как же я вернусь? - тело стало наливаться свинцом.

-Не переживай. Ныряльщики, они же Прыгуны, кому как удобно, они как бы прыгают с банджи. Скоро тебя вернет на место.

-Корабль у тебя есть. - уверенно сказала Марта, - Кто Капитан?

-Пирогов, Андрей.

-Мы его зовем Орлом. Ну, Навигатор, мы с тобой с одного Корабля. Видимо, Орел тебя и направил сюда.

-Мне думается так, что я тут со своим фонариком немного лишний. Без меня бы не нашли девчонку?

-Недооцениваешь себя. В том-то и дело: именно ты, с твоими способностями мог бы ее обнаружить. Мы же могли проехать мимо.

Послышались шаги. Мы обернулись. Двухметровый вернулся. Он на плече нес человека. Марта открыла багажник и постелила какие-то мешки, оказавшиеся под рукой.

-Теперь, пора!- распорядился двухметровый и забрался в салон. Сел за руль сам. - Планы меняются. Марта, ты со мной. А ты дружище, - обратился он ко мне, - спасибо тебе. Надеюсь, свидимся. Извини, что не подбросим, планы изменились.

Я кивнул головой и перенёс взгляд на Марту.

Она подскочила ко мне и обняла меня.

-Когда свидимся не узнаем друг друга. Мы немного меняемся, когда проявляем свои сущности. Это необходимая маскировка. Само получается. От природы. Как твое свечение.

Неведомая сила рванула меня куда-то в сторону из объятий девушки. Дорога, лесополоса по обе стороны, машина - все смазалось и растянулось... Кроме нее, стремительно удаляющейся от меня.

Она тянула руки ко мне, пока не исчезла из вида.

Рывок был резкий, словно ударная волна, но за тем я как бы завис, словно в желе попал. Не мог быстро двигаться. Стало вдруг темно и тихо до звона в ушах. От страха упасть, расставил руки и...

И оказался на остановке. Только вот руки свои как крылья, не подобрал, от чего люди на остановке подумали, что я встрепенулся спросоня, и боясь упасть, ловил руками опору.


Рецензии