Оргии купца Соломона

            ОРГИИ КУПЦА СОЛОМОНА


Эту байку я слышал ещё в юности в шестидесятых годах от деда Митрохи, что жил тогда в Саратовской губернии, в деревне Романовка.
Я часто ездил на летних каникулах погостить в те края к своей родной бабушке.

Дед Митроха единственный из Романовских жителей, кто до подлинно помнит события тех далёких времен.
Эти байки ему передались по наследству от его родного отца и деда, который имел
к их фактам не посредственное отношение, и даже был их чуть ли не прямым участником и свидетелем.

А легенда гласит….
В далёкие 1890-е годы жил в этой деревне знатный купец Иван Поликарпыч Соломонов. По прозвищу Соломон.

Мужик он был очень богатый, знатный, а от того и шибко разгульный.
Имел тот купец приличную вотчину:
Три тысячи гектаров земли, несколько деревень с крепостными крестьянами, трактиры и публичные дома в городе Саратове, да рыбные промысла на Волге.

Всё лето он разъезжал в путешествиях по заграницам, а по осени возвращался
в родные пенаты хозяйство справлять да дела свои вести.
Своей семьи у него никогда не было.
Был лишь народ при дворе, денщики, придворные да управляющие.
Целыми днями крепостные на него батрачили в поле. Сеяли и убирали пшеницу, ячмень, рожь, картошку, подсолнечник, тыкву, дыни да арбузы.
За хорошую работу он никогда не скупился и прилично жаловал. Особых обид на него никто не имел. Крестьяне жили сытно, а по тем временам можно даже сказать и вполне зажиточно.

Но имел тот купец одну деликатную манеру частенько устраивать разгульные и развратные церемонии, а проще сказать загульные оргии.
Побывав по заграницам, он этими загулами хотел превзнести в свою жизнь нечто новое, и как-то разнообразить, уж больно серую обыденность повседневной своей суеты.

Каждую субботу и воскресенье к нему для оргий в поместье свозили самых лучших молоденьких девок со всех его деревень. Так же привозили и бабёнок по старше для утех управляющего персонала. Особо приветствовались совсем ещё юные девственницы от двенадцати до шестнадцати лет. Эти ценились вдвое.
При чём такой контингент поставлялся на постоянной основе и никто из крестьян ничего и против не имел, а был всегда только лишь “за”!

Ведь такой ходовой товар сулил крестьянину не плохие привилегии.
Если простая молодуха приносила за один двухдневный “загул” на двор:
мешок муки, три килограмма сахара, бутыль подсолнечного масла, одну подводу
с бахчи, пару рублей, то юная молодица приносила домой куда более…

Тут тебе и отрез на платье, на выход и узорный платок, а также весь трудовой паёк в купе, и сверху ещё до пяти рублей на пряники.
Суббота и воскресенье был красным днём в календаре каждого крестьянина, который имел, хоть мало-мальски смазливую дочь при дворе.
Бывало, что и жены самих мужиков частенько были не прочь и самим поучаствовать
в местечковом “разгуле” купца Соломонова.

А праздники были и на самом деле ко всему не обычные!
Этому предшествовала целая торжественная процедура, то бишь церемония!

Женщин свозили в поместье купца на лёгких прогулочных бричках, украшенных
разноцветными лентами. В каждой сидел гармонист.
Каждая бричка шествовала по главной улице деревни и останавливалась у дома,
где в радостном ожидании стояла молодая женщина или “молодуха”, которую
взглядами и словесными напутствиями провожали на “праздник” отец или мать.

Далее по приезду девок в имение, бойкие приказчики расформировывали их по возрастной категории. Более старших в группу, которая готовила дрова и воду для бани, другая группа, что по моложе убиралась по дому и накрывала на столы.
Затем приходил и сам купец и подбирал себе самых новеньких и свеженьких баб для личного обихода. А после оглашался регламент “праздника”.

Каждый “праздник” имел своё название.
Практиковалось обычно восемь видов “оргий” отдыха:
Мокрая, рыбная, кисельная, рассольная, яичная, винная и освежающая оргия.
Все оргии межевались оргиями развлекательными.


1. Мокрая оргия – это обычная парная баня, в которой все дружно парятся.
Праздником руководит специально наученный, привезённый из города купцом человек – церемонимейстер. Он отдаёт направо и налево различные указания бабам типа: поднести, отнести, поддать, обдать, обмыть, окучить и т.д., а также рассказывает смешные и развратные прибаутки, и руководит оркестром, то бишь мужиками – балалаечником и гармонистом, и тремя певуньями, которые развлекают всех народными пениями и принимают в “оргии”, так же прямое и не посредственное участие.

Бабы по старше обслуживали, как самого купца так и его обслугу.
Молодые же мочалят и натирают мылом и мёдом спины, охаживают вениками, окучивают их тела различными благовониями. При чём женщины до нага не раздеваются,
а проводят процедуры в ночных рубахах. Это якобы визуально усиливало у мужиков восприятие к противоположному полу, усиливало животную тягу к ним, страсть и половое возбуждение.
 
В общем вполне обыденная бытовая процедура своего рода очищения, практикуемая в самой начальной стадии всего процесса праздненства.
Если становилось душно в парной, то девушки подносили мужчинам кислый и холодный квас, а после окончания мытья мужчинам подавалось по ледяной стопке водки с огурцовым рассолом.

2. Освежающая оргия – это купание в ключевом родниковом озере, что стоит тут же возле бани. Вся “оргия” после жаркой парной бежит по деревянному помосту и с разбегу прыгает в студеные воды родникового озера.
Озеро хозяин величал милым словом – “Влагалище” или “Сучье” озеро!
У берега стоят специальные мужики обученные “ныряльному” делу, и если вдруг
у кого-то случилась судорога, схватит сердце или какая другая беда, то они тут как тут, быстро помогут несчастной или несчастному выйти из тяжелого положения.
После чего вся честная компания отправляется на “рыбную” оргию.

3. Рыбная оргия – обычно начиналась в обеденное время.
Для этого с утра крестьянами рыбаками вылавливается в озере всевозможная рыба.
Женщины и девушки варят в огромнейшем казане тройную уху.
Тройная уха – это уха, в которой попеременно варятся три вида рыбы.
Сначала например: жерех или сазан, затем окунь или щука и завершающая стадия – это осётр или стерлядка.
Чего-чего, а этого добра у купца Соломонова в достаточной степени в его“сучьем озере” водилось.
Затем в готовую уху выливают два ведра водки и добавляют всевозможные специи.
После чего все усаживаются за длинные столы и начинается трапеза.
К столу подается холодная водка и горячая уха “тройчатка” c рыбными кулебяками
и квашенными помидорами.

Перед тем, как всем присесть за столы для торжественной трапезы, купец выбирал себе самую симпатичную девственницу-молодуху и отправлялся с ней в свои спальные апартаменты, в которых помимо обычной кровати, по середине комнаты стояла большая ванная из чистого серебра, до половины заполненная свежей и горячей ухой.

Для чего так много ухи? – спросите вы.
Открою секрет, что далеко не для её поедания, хотя и для этого тоже.
Дело в том, что купец Соломонов по натуре своей был очень развратным человеком
и даже более того.
Ещё в рассвете юности, на заре восхождения купеческого клана семьи Соломонова, насмотревшись на развратные проделки своего родного батьки Поликарпа Филипыча, Иван Поликарпыч уже имел достаточный опыт общения с распутными женщинами, которые часто оставались в их доме после долгих застолий, которые его папаша частенько практиковал.
Откровенно пользуясь папиной “отключкой”, после достаточно выпитого пойла,
Иван Поликарпыч откровенно принуждал женщин ко греху с ним, со всеми вытекающими, включая в свои действия и действия извращенного характера.
Какие именно описывать не буду.

Поговаривали, что сынок легендарного папаши в свои шестнадцать уже освоил все азы познаний откровенного секса, и перепробовал в этом деле абсолютно всё.
Даже домашний скот при дворе и тот не был лишён его юношеского извращенного “внимания”. Но всё это в прошлом.

Повзрослев и побывав за границей он открыл для себя нечто большее.
Он увидел и усвоил другие, более цивилизованные методы наслаждений и вожделений.
Он стал более тонким в подходе общения с женским полом.
Оставаясь по сути в душе, всё ещё, тем же извращенцем, он практиковал свои новые методы разврата, но уже в более манерной с научной точки зрения форме,
в несколько безумной и фантастической форме его восприятия.

Но пойдём далее….
Почему так много ухи? – спросите вы.
Отвечаю.
Перед тем, как лишить очередную “пассию” девственности, купец доводил её до откровенного безумия.
Для начала он садился голым в ванною с горячей ухой, затем предлагал девице медленно снять с себя ночную рубаху и присоединится к его “компании”.
Представляю, что творилось в тот момент у бедной девочки в голове!
Типа дядя свихнулся на старости лет!
Хотя быть может в тот момент ей и весь этот “мазохизм” наоборот казался довольно занимательной развлекухой! Кто знает? Я рядом со свечкой в тот момент возле них не стоял.

После того, как она присоединялась к нему, тот брал со стула две чашки, отчерпывал порцию ей и себе и они начинали предварительный этап главного ритуала избавления от “детского порока” c традиционной обеденной церемонии.

После поедания ухи, купец приступал к откровенным “ухаживаниям”.
Девушка опьяненная рыбными парами целиком отдавалась на произвол судьбы своему сердце - покорителю, и оргия уже завершалась на белоснежном ложе со всеми отсюда “вытекающими” обстоятельствами.
Но прежде, перед началом главного ритуала перехода девочки во взрослую жизнь,
оба ополаскивались в специальной кадке с теплой водой, стоявшей тут же рядом.

А в соседнем “вертепе” играла музыка, орались пьяные песни и шёл самый настоящий и полный разврат!
Рыбная оргия обычно завершалась заплывом по “сучьему” озеру и полуденным сном, где вся честная компания насытившись полным развратом отправлялась в сад на летние веранды, где их ждал в тени деревьев томный отдых на специальных спальных лежанках – лежаках.

4. Развлекательная оргия
После не продолжительного двух часового сна на природе подавался чай на смородиновых листьях, клюквенный морс, фрукты и горячительные напитки,
и начинались игры и развлечения довольно не приличного характера.

Церемонимейстер собирал две команды. В каждой команде по пять мужиков и пять баб.
Смысл игр был довольно банальный. Женщина каждой команды тупо ложилась на кушетку и подбегавший к ней мужчина должен был, как можно быстрее завершить половой акт, то бишь завершить “cлучку”!
Выигравшая команда получала денежный приз от хозяина в виде одного рубля на каждого.

В другой игре та женщина, которая первая доведет мужика до “белого каления” любым удобным способом, получала от хозяина аж до пяти целковых.
В следующей игре та женщина, которая смогла засунуть себе в “причинное” место что-то не весть не вероятно большее, чем другие бабы, получала в награду именно то же самое, но уже в двое больше.

В ход шло всё, что вызывало более не приличные размеры. В основном это было всё, что произрастало на огороде: морковь, кабачок, баклажан, огурцы, не брезговали бывало даже копчёной колбасой и элементарными хлебными батонами!
Победительниц выявлял судья, он же церемонимейстер.
Сам же купец в играх не участвовал, а был лишь "третейским" судьёй в споре, где решалась проблема с выявлением истинного победителя.

5. Кисельная оргия
За развлекательной оргией шла кисельная, или кисельно молочная оргия.
Не большой бассейн в парной заполнялся густым горячим вишнево – малиновым киселем на картофельном крахмале, в который добавляли несколько ведер свежего парного молока. Кисель приобретал молочно розовый оттенок.

Вся разгульная компания заходила в бассейн и начиналась оргия в полном понимании этого слова. В этой густой бледно – розовой массе соитие было ещё более чувствительней и ощутимей. А после кисельно – молочного “купания”, все гурьбой
с криками и орами, бежали по деревянным мосткам, чтобы окунуться в воды свежего
и студеного родникового “влагалища”.
Купание в озере обычно заканчивало программу первого выходного дня и плавно переходило в хмельные застолья и ночные посиделки.
А на завтра было снова продолжение оргий.


6. Рассольная оргия
С утра уже бабы варили рассольник с перловкой и солеными бочковыми огурцами,
и начиналось утреннее похмелье с горячим рассольником и холодной водкой.
После чего купец забирал с собой очередную “наложницу” и уединялся в своей опочивальне.
В спальне стояли так же две огромных бочки, одна из которых была более, чем на половину наполнена огуречным и помидорным рассолом, со всем прилагающим содержимым, включая и сами помидоры, огурцы, морковь, укроп, хрен, в общем всё, как полагается.
 
В этом квашенном рассоле и принимала обряд посвящения себя во взрослую жизнь, молодая девица.
Приняв с купцом на пару этот традиционный не совсем обычный ритуал, пара по голову опускалась в бочку, а после уже перемещалась в бочку с чистой водой.
Ну и в заключительной стадии, выпив на пару по чарке водки приступала к самой главной и волнующей её части.

Народ же тоже время зря не терял и забавлялся привычными весёлыми утехами во дворе имения. После чего все вместе, как всегда по регламенту бежали к берегам родного “влагалища” для дальнейшего омовения.

7. Винная оргия
После омовения в прохладных водах “сучьего” озера всех ожидала винная оргия.
Из винных подвалов доставались всевозможные вина и шампанское.
Специально для этой цели резали двух-трёх поросят и готовили из мяса шашлыки
по-кавказски. А после начиналась настоящая “объедаловка”, со всеми разумеется вытекающими. Развлечения становятся всё изощрённей и изощрённей.
Женщины и девушки на глазах у мужчин удовлетворяли друг дружку всевозможными, по тем временам “запрещенными” методами.

У мужчин с легкой руки церемонимейстера, внезапно появлялась новая затея
или новая игра. Смысл её:

Мужчина должен, как можно быстрее и ловчее запихнуть девушке в её “нутро”
свою руку. Для этой цели подбирались, как специально только моложавые девушки. Более старших женщин для этого конкурса не брали.

По условиям конкурса девушка за всю эту экстравагантную процедуру не должна издать ни единого звука. Мужчина, как заправский “гинеколог” обмакивал перед проникновением в “места, столь не изведанные”, руку в чашу с олией, и приступал
к процедуре. Тот из мужчин, кто первым достигал поставленной цели, не нарушая условия игры, получал от хозяина чистыми пять рублей, девушка же довольствовалась лишь монетой рублёвого эквивалента.

Следующая игра была ещё более изощренней.
Две команды из трёх мужчин заливали двум женщинам “кое куда” через узкую воронку, бутылку игристого вина, после чего, та должна быстро всё это сцедить назад им в кружки в том же количестве, а мужчины всё это быстро выпить.
За этот конкурс купец награждал победителя обычно золотым рублём, которым тот поровну делился со своей напарницей по игре.

Ну, и самый простой и любимый конкурс женщин.
В этом конкурсе участвовали мужчины только с “приличными” природными половыми данными. Смазав стакан растительным маслом и насадив его мужчине “кое на куда”, она должна в самый короткий отрезок времени известными движениями рук довести мужчину до оргазма. А после завершения “операции” наполнить тот же стакан шампанским вином и выпить залпом за здоровье хозяина!

Этот конкурс считался самым традиционным и потому оплачивался хозяином с лихвой.
После двух – трёх недельных оргий семьи девушек обычно обзаводились личной живностью и лошадью.

Далее по плану шли освежающие процедуры в “сучьем” озере, и “мёртвый час” в саду на летних верандах в тени под кронами деревьев.
Весь вечер догорал под танцы и песни заезжих цыган с последующим застольем переходящим в полуночные посиделки.


8. Яичная оргия
Это самая завершающая из оргий. Она происходила под самое утро понедельника.
Купец на рассвете забирал с собой в опочивальню последнюю девственницу.

Серебряная ванна в его спальне была до половины наполнена свежей густой
и прозрачной яичной жижей, и ассоциировало собой ожидание рождения, чего-то,
еще не изведанного и нового.

Девственница скинув с себя рубаху, первой заходила в ванную и садилась в неё. После чего купец делал то же самое и присоединялся к ней.
Затем он омывал её тело яичной “флорой” и “фауной”, прикасаясь к самым не защищённым её местам. Ощущения, как я предполагаю, были самые пронзительные,
и не забываемые. Девушка скользила в его руках словно рыбка, вызывая с каждым прикосновением жуткую страсть и блажь, после которой было уже ничего не страшно, а только лишь захватывающе неотвратимо и желанно.

Всё самое сокровенное происходило в той же самой ванне, а по окончанию всего магического ритуала девушку уводили в парную и омывали там чистою водой.
Этим занимались девушки по старше, которые уже когда-то, впервые вкусили все прелести этого весьма экзотического ритуального обряда.

С ранним рассветом нового дня недели все женщины и девушки на повозках и бричках развозились по домам, где их с ожиданием ждали их любимые родители.

С интересом и волнением выслушивая эти щемящие душу истории деда Митрохи,
я понимал, что в нашей жизни могут делать с человеком большие деньги!

Вопрос: - “А смог бы ли я имея такое состояние “опуститься" на такое дно так низко, чтобы попробовать от жизни взять всё то, что казалось бы, не имеет под собой никакой морали и совести”?
И тут же поймал себя на мысли, что наверное бы смог.
Раз нашим уважаемым правителям всё это ныне делать не зазорно, так почему бы и нам грешным не подчиниться нравам и вкусам наших высших мира сего?!
Хотя это сугубо личное дело каждого.


                2019г.

© Copyright: Георгий Михайлов, 2020
Свидетельство о публикации №220042500883
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии