декларация о самоопределении

Декларация Свободного Человека.
 Декларация Свободного Человека составлена и оглашена в пространство на Земле, в континенте - 21 (двадцать  первого )января 2024(две тысячи двадцать четвертого) года. Координаты:широта: 50° 6' 0" N ( 50.1 ), долгота: 45° 24' 0" Е ( 45.4 ).
 76 метров над уровнем моря.
 Я, женЧина Юлия, владелец,хозяйка своего имущества, тела, энергии, воли, Души, Духа, крови, родового имени , дарованные мне для жизни, совместного сотворения Творцом Мироздания. Только я могу решать как этим имуществом распоряжаться.
 Я заявляю всему Мирозданию, что никто, никакие сущности, сероводородные твари и другие разные, в том числе пришельцы из других пространств, миров, вселенных, измерений - не имеют права вторгаться в моё пространство без моего разрешения.
 Если таковое уже есть в моём пространстве, завладели моей волей путём обмана, хитрости, подмены понятий должны быть уничтожены. Я запрещаю паразитам нарушать естественное и счастливое течение моей жизни.
 Я разрываю и аннулирую все контракты и соглашения, договора, согласия, - заключённые путём обмана, хитрости, подмены понятий и давления со стороны паразитов в тонком плане и на Земле, в любых других измерениях и мерностях. Я сжигаю тёмные паразитирующие сущности, находящиеся в моём энергетическом пространстве своим Светом.
 Также! Я, женЧина Юлия, своей осознанной волей, находясь в здравом уме и памяти:
- аннулирую и отменяю все оферты, тайно навязанные мне путём подмены понятий и обмана от ложного мирового правительства и их агентов;
- отменяю и отзываю форму 1П, подписи, контракты, согласия, договора, согласия на обработку персональных данных, подписанные на тонком плане, физическом мире в любых других измерениях и мерностях.
 Забираю своё имущество: энергию, Волю, Душу, Дух и умножаю всё в миллиард раз , как плату за время нахождения в рабстве.
 Растворяю и уничтожаю весь тот мусор, который прилетел и попал в моё тело, сознание, энергетическое пространство, - не давая мне в полной мере осознавать, созидать и развиваться.
 Забираю себе, переданное мне моими предками, родителями, прародителями, родовичами, светочами: родовое имя,кровь, ресурсы Земли, здоровое тело, здоровую Душу, светлый ум, твёрдую память, землю, энергию, чистый воздух, чистую воду, растения, свободу, жильё и все права.
 Заявляю всему пространству - Я, женЧина Юлия, являюсь свободным и имею все права: на воздух, воду, землю, огонь, растения и ВСЕ ресурсы земли. Я отменяю рабство. Я запрещаю ложь и обман.
 Повелеваю очистить нашу Землю от паразитов, сероводородных, всех вредящих человеку сущностей, в том числе тварных и паразитов в человеческих оболочках, предателей Рода Человеческого - сосущих энергию Человека.
Да будет так!
Благодарю!
 ЖенЧина Юлия.
 21 января 2024г.


Рецензии