Художественное

На улице сегодня серо и сыро. Ночной дождь оставил на память лужи и тяжёлые тучи, укутавшие сонное солнце. Среди тусклой толпы выделялся только миниатюрный рекламщик, раздающий листовки, в огромном, в сравнении с остальным человеком, тюрбане.

А, не человеком - эльфом. Маленький народец на то и маленький, что даже не особо высокой мне не достаёт ростом и до груди. Но невысокий рост промоутера не так бросался в глаза как его огромный тюрбан, в складках ткани которого было закреплено множество вещей. Сейчас, устав вещать и пытаться обратить на себя внимание, крошечный труженик уселся на скамейку, сунул нерозданные листовки в одну из складок тюрбана и достал из другой трубку.

Проходящий мимо работяга носорог недовольно поморщился и пробормотал что-то неодобрительное. Эльф пропустил это мимо своего внимания. Он смотрел на меня. Только сейчас поняв, что уже какое-то время молча наблюдаю за совершенно посторонним существом, смутилась.

- Эй, человечка! Заинтересовалась нашим клубом? Так подойди и спроси, чего стоять и смотреть?

Уходить не хотелось. Такая великолепная натура зря пропадает... Но о чём всё это время рассказывал эльф я хоть по лбу стучи не запомнила. Вообще внимания не обратила. Ладно, была не была, подойду и сдамся.
- А! - разочарованно махнул рукой объект моего интереса, явно догадавшись по моей смущённой мордашке, что про клуб я впервые слышу, - Просто так пялилась? Вот вроде это люди редкость, а ты смотришь так, будто эльфа впервые видишь.

И вот удивительно, как бы не пытался представитель маленького народца вести себя резко и грубо, движения получались изящными, а фразы мелодичными. Моё очередное подвисание прервал дым, выдохнутый эльфом мне в лицо, в объёмах явно превышающий его лёгкие.
- Ты вообще в порядке? Помощь может нужна?
- Н-нет. Простите, - в близи стало понятно, что данный представитель своей расы был довольно молод. Правда только по эльфийским меркам. Жёлтые глаза выжидательно смотрели на меня. - Просто вы выглядите очень нестандартно, а в комплекте с плавностью движений получается очень завораживающе. Я никак не могу сообразить как изобразить эту плавность в рисунке, и вот...
- О, ты рисуешь? А покажешь?
- А? У-у меня с собой только наброски, - как-то растерялась я.

- Рисование, классное хобби, - болтал рассматривая скетчбук эльф. - Меня, кстати, Ричи звать можешь. Полное имя дурацкое, не надо оно тебе. А ты?
- Лина. Только я надеюсь это всё же профессия.
- Профессия? Ну судя по твоей неуверенности сама понимаешь что шансов мало. Всё равно за живописью пойдут к длинноухим, этим хранителям изящных искусств.
- Ну, иллюстрация...
- Да без разницы! Меня это тоже бесит. Наш клуб, кстати, как раз борется с расовыми предрассудками. Ну, по крайней мере касаемо профессий. Не могут эльфы, понимаешь, в бумажках шарить, ага...
- Считается, что люди одинаково предрасположены ко всем занятиям.
-И одинаково не достигнут ни в одном вершин мастерства, - закончил он фразу. - Самая ущемляемая раса на мой взгляд.

По-больному топчется, блин. Бороться, со всем миром? Бестолку... Эх.

- А про какой клуб ты говорил? Я всё прослушала.
- О-о-о! Наше объединение продвигает существ в тех профессиях, в которых им самим комфортно. Так, по крайней мере задумывалось, - на этом месте Ричи болезненно скривился. - Правда почти все охватываемые сферы почему-то оказались связаны с творчеством.

Заметив мой заинтересованный взгляд, эльф продолжил бодрее:
- Сейчас у нас, можно сказать непрекращающийся концерт. Ну или его репетиция. Орочи бальные танцы, рок от длинноухих, костюмы шьют все подряд, но лисы особенно выделились. А какая опера в исполнении носорогов! А зверолюди как классно поют! Особенно хорош джаз в исполнении кошачьих и блюз от волков! Ну да и понятно что всех на творчество потянуло, кто кроме меня бумажками...

А я уже не слушала, выхватив из тюрбана листовку, и отыскав адрес и условия участия сорвалась с места.
- Ой извини, мне тут срочно отойти надо. Ещё увидимся, Ричи!

Так, домой, за мольбертом и форматом побольше и вперёд! Это же сколько натуры пропадает?..


Рецензии