Му-р-за

Кошка клубковалась на коленях. Иногда её длинновытянутые лапы то касались бумаг на столе, то ловили в воздухе невидимые мне пылинки. Я набирала на клавиатуре текст.

Незаметно надповырастя с колен Кошь туманно привзглянула на полупустой лист ворда и недовольно мряфнула.
- Мне тоже не нравится, лапушка, но мысль совсем не идёт, - тяжёлый вздох и очередное поползновение в подсказки и правила.

Вновь растёкшись по коленям Кошень на этом не остановилась и продолжила своё расперетечение вниз, к полу. Ручей кошки пронёсся по комнате и угнездился на кровати. Да, и мне там тоже самое место.
- Это не то, и то не то. Не тутные слова и нездешние идеи всё, Кошь. Что делать то?
- Ми-и-ияу-у-у!
- Точно?
- Мвр-р-р, - в подтверждение своих муртверждений Кошь заходила лапами по доступной части меня. Мурчание разнеслось по комнате.

Я закрываю глаза под эту мяунтру и почти засыпаю, пока кудроусая мурза не тревожит меня припоцапыванием коготками.
- Точно, радость моя. Пойду напишу про тебя. Ты ж моё счастье!


Рецензии