2 глава. Метафизическая действительность

 Метафизическая действительность против идеального представления о материи и иллюзий, создаваемых подсознанием. Ложность материалистических идеалов.

Ложные представления о действительности, навязываемые ребёнку с младенчества. Фиксация ложных понятий, фиксированное состояние мышления, как результат действия рефлексов подсознания. Программируемость неосознанного человека через систему подсознатльных реакций. Автоматизм действия эмоций неосознанных людей - база для внешнего управления людьми. Рефлекс видимости, как "истины". Самопознание - система освобождения от автоматизма реакций и от внешнего управления. Ошибочность материализма. Видимость, как основа обмана и манипуляций.
Перестройка сознания : перенаправление внимания с "физических объектов" на действующие силы (энергии). Разрушение иллюзий осознанием причин, действующих сил. Осознание "внефизичности" действующих энергий. Нематериальность процесса мышления.
Изменение подхода к познанию. Осознанное самостоятельное формирование системы познания Мира. Разрушение иллюзии видимости, обрушение "физической" Картины Мира исследованием действительности.

Когда мы ещё только начинаем приобретать некоторые понятия о Мире и о действующих в нём силах (энергиях), наше мышление подвергается воздействию со стороны социума - со стороны близких нам людей и со стороны "общепринятого мнения". Мышление маленького человека оказывается в ситуации , когда видимость согласуется, по-большей части, с понятиями, которые  передают ребёнку его родные. Таким образом, происходит фиксация тех понятий, которые никогда и никем не исследуются на предмет истинности - но, эти понятия определяют мировосприятие человека, способ обработки информации о Мире и о себе.
Парадоксально, но главное о себе и о Мире человек понимает ошибочно, и это ошибочное понимание основано на автоматизме рефлексов подсознания, тех самых рефлексов, которые изучал ещё академик Павлов. Однако, то лучшее, что Павлов нам добыл - осталось совершенно без внимания публики - и даже вне области осмысления "официальной" науки. Мы воспринимаем информацию о Мире , в основном, через физические восприятия, то есть, через восприятия наших органов физических восприятий - и, необходимо эти системы восприятий перечислить:
Зрение 
Слух
Осязание 
Обоняние
Вкус
Боль

Некоторые учёные полагают, что тактильные восприятия и боль - становятся нам доступны через одну и ту же систему осязания, однако, мы не можем согласиться с такой трактовкой, поскольку сигналы боли и прочие тактильные ощущения - они различаются не столько интенсивностью, как полагают некоторые - а, именно качеством ощущений - и, это означает, что сигналы идут по разным каналам. Боль может быть очень слабой - но, от этого не перестаёт быть именно физической болью (чтобы правильно расставить акценты, отмечу, что боль сама по себе не является страданием - страданием является переживание неприемлемости боли, то есть эмоциональная реакция на боль).
Мы обладаем органами физических восприятий (раньше принято было называть их "органами чувств) - и, системой автоматических, неосознанных реакций на восприятия. Часть этих реакций - инстинктивная, то есть, существуют реакции, которые предшествуют всякому жизненному опыту. Остальные рефлексы подсознания - условные рефлексы - вырабатываются у человека в результате получаемых впечатлений - в первую очередь, эмоциональных впечатлений от происходящего. 
Опишу механизм образования условного рефлекса - вкратце, конечно.
 
 Существуют инстинктивные реакции на определённые физические восприятия 
эти реакции автоматически происходят после поступления информации в головной мозг, в ответ на определённые восприятия - следует достаточно определённая реакция. Эти рефлексы формируются на базе впечатлений от событий, происходивших ранее - но, иногда, давно забытых человеком. То есть, человек способен вспомнить, восстановить причинно-следственную связь,, которая привела к образованию рефлекса, но, для этого требуется целенаправленное внимание, и, чаще всего, если человек не осмыслил возможность проявления рефлекса, конкретного рефлекса - он реализуется в эмоциональную реакцию, которая весьма часто переходит в действие, обусловленное этой эмоцией. 
Эти реакции стоит различать с реакциями внесознательными, такими , как рефлекс разгибания колена при ударе по сухожилию ниже коленной чашечки и как рефлекс отдёргивания руки при ожоге, когда реакция организма подобна конвульсии, совершенно внесознательна.
Эмоция - это своего рода "оценка", выставляемая подсознанием (системой рефлексов) происходящему событию на основе происходивших когда-то ранее событий. Рефлекс вырабатывается либо однократным мощным эмоциональным впечатлением, либо повторением похожих впечатлений. Когда происходило ранее событие, вызвавшее сильную эмоциональную реакцию, в подсознании запечатлевается не только сама эта реакция, но и внешние восприятия от органов физических восприятий, это как бы эмоционально зафиксированные внешние признаки события, с которым связано мощное эмоциональное впечатление. 
И, когда человек попадает в ситуацию, когда внешние признаки напоминают событие, может быть, произошедшее очень давно, но ярко впечатавшееся в подсознание, то происходит эмоциональная реакция НА СОБЫТИЕ, СЛУЧИВШЕЕСЯ ТОГДА. А, действительное значение происходящего не имеет значения для подсознания - поскольку подсознание НЕ МЫСЛИТ И НЕ ОСОЗНАЁТ, а, только реагирует рефлексами (эмоциями).
Эта система реакций, вероятно, полезна в лесу, чтобы среагировать вовремя до встречи с диким зверем, чтобы избежать такой встречи - но, она совершенно безполезна и вредна в городе - и, особенно вредна в ситуации целенаправленного воздействия на подсознание технологиями массового управления и рекламы. Теми же способами воздействия на подсознательные рефлексы пользуются разного рода мошенники, возбуждающие в неразумных людях типичные реакции с целью манипуляции их действиями. Человек только формально всё делает сам - по сути же, он оказывается программируемым со стороны враждебных ему сил.
В процессе обычной жизни рефлексы проявляются в виде повторяющихся эмоциональных реакций на похожие события, и люди, мыслящие шаблонно, не умеют различать события, поддаются на внешние признаки похожести и допускают серьёзные ошибки в оценке происходящего, не понимая сути происходящих процессов, но автоматически реагируя на внешние эффекты.
Одним из самых опасных для нынешнего человека рефлексов является рефлекс видимости. Человек автоматически верит в то, что видел своими глазами. Но, парадокс видимости в том, что человек никогда не видит смысл происходящего - и, происходящее ещё нужно самостоятельно осмыслить, чтобы понять, что произошло и происходит. 
Рефлекс видимости - весьма полезен, если нужно успеть вовремя скрыться от дикого зверя в лесу, но, в современном обществе городских людей требуется понимание происходящего - иначе человек стопроцентно оказывается манипулируемым, управляемым извне недоброй волей. Почему именно недоброй? Да, просто потому, что добрым людям незачем манипулировать вами - а, если они пытаются вами манипулировать - то, это уже,  проявление недоброго отношения к вам.
Предположение же, что все люди добры - опровергается именно системой автоматических негативных реакций - которые могут происходить у любого человека - поскольку встроены в подсознание, и, только духовно продвинутые люди способны не реагировать автоматически на эмоциональные раздражители, поскольку понимают значение этих раздражителей и раздражительности в целом, как ненужного и опасного для самого человека явления. Гораздо разумнее и эффективнее в любом виде деятельности - понимать происходящее раньше, чем реагировать. Но, поскольку подсознание и система рефлексов подсознания устроены таким образом, что реакции всегда опережают мышление, то, только люди, осознанно и целенаправленно стремившиеся к тому, чтобы не допускать неосознанных реакций, умеют обходиться без них , так как научились упреждать реакции подсознания - и, кроме того, умеют находиться в неэмоциональном состоянии, в состоянии спокойствия, вне досягаемости разного рода эмоциональных раздражителей. Но, абсолютное большинство людей не изучают свои рефлексы, чтобы их упреждать, и не умеют справляться с эмоциональными состояниями, регулярно попадая в эти состояния - и, потому абсолютное большинство людей управляемы извне, хотя они этого не понимают.
Управляемы извне и те люди, кто умеет пользоваться невежеством и наивностью других - потому, что их рефлексы тоже используются, но уровень управления другой - тем не менее, управление через манипуляцию подсознанием - закономерная форма одностороннего взаимодействия в обществе людей, и практически все люди управляемы именно через рефлексы - а, осознанной деятельности в социуме не осуществляет практически никто - по той причине, что практически ни у кого нет осознания подсознательного.
Таким образом, идеальное представление о материи, как основе бытия человека и бытия мира - приводит не только к ошибочному пониманию, но  глубоко невежественному способу оценки происходящего - через реакцию на видимость.

Нас с детства приучают к мысли, что, якобы, материальное существует таким, каким мы его видим, а нематериального не существует вообще.
В действительности - всё почти наоборот - материальное - это только форма восприятия части действительности человеком, и, это неправильно осмысляемая часть действительности - поскольку действительное существует и действует не так, как мы его видим - и, не так, как мы думаем о существовании видимого. А, ведь мы делаем выводы о действительности на основании видимого (физически ощущаемого). Парадокс ещё и в том, что реальностью принято называть именно то, что не поддаётся полноценному изучению - физическое, то есть, видимость. А, вся система научного познания строится на идее измерения физических параметров.
Но, если физическое - не сама действительность, то, заявляющий такое обязан, во первых, "предъявить" саму действительность  - а, во-вторых, убедительно доказать, что физическое (видимое) не есть действительность.
Действительность - это то,что действует - это  действующие энергии. "Фокус" в том, что мы способны осознавать - и, даже чувствовать (нефизически) действующие энергии и процессы. Самые распространённые из них :
А) нефизическим процессом является процесс мышления.  
Б) Психические энергии
В) Энергии "тонко" взаимодействия между людьми (тонкоэнергетические взаимодействия)
Если бы мышление было основано на "физике", оно бы было жёстко детерминированным, жёстко привязанным к физиологии. Однако, учёные не обнаруживают связь между процессами в мозге и процессом мышления - но, (странное дело) продолжают называть мышление и сознание человека - результатом действия мозга. А, на каком основании держится это предположение?
Каким образом "мозг создаёт сознание"? Очень много специалистов по физиологии и нейрофизиологии занимаются этой нерешаемой проблемой...
Чтобы понимать, что происходит, нужно отказаться от идеи, которая изначально встроена в мышление на основании автоматизма веры в видимость - мы верим, что видимое существует так, как мы видим. А, это ведь заблуждение. Ничто не существует так, как мы видим, как мы воспринимаем. Действующие энергии действуют вне границ физического, вне "рамок" понятий о физических процессах. 
Для начала - давате осмыслим то, что прямо и наглядно вытекает из бессилия материалистической науки проникнуть в "тайны мозга" - осмыслим логичный вывод : мозг и мышление - это разные вещи. Мозг - не содержит в себе мышления. 
Это, по логике, может означать, скорее всего, только то, что мышление - нематериальный процесс, то есть процесс, в котором материя не задействована. 
Более того - нужно осмыслить, что это энергоинформационный процесс, это энергоинформационная структура, которую необходимо изучать иными способами, чем это может делать материалистическая наука.
Нематериальную структуру необходимо изучать нематериалистическими методами. 
Для этого необходимо качественно изменить систему мышления, систему понимания действительности. И, конечно, в основе этого изменения мышления - осознание того, что всё, что существует в этом мире, существует НЕ ПО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИМ законам. Почему ? да, просто потому, что сама материя - существует НЕ ТАК, как нам видится. Не существует способов точно и правильно отображать материальные явления. Они всегда остаются вне досягаемости человеческого познания. Об этом - написаны сотни философских книг. Но, проблема невозможности точного познания "физической действительности" никоим образом не была решена. Однако, благодаря "чудесному" методу Рене Декарта люди получили фантастический по наглости способ "решения" проблемы невозможности точного познания - господин Декарт нашёл, что если определить заранее, что всё, что не относится к нашим физическим восприятиям - не должно для нас иметь какого-либо значения, и тогда все философские трудности с системой познания Мира оказываются "отсечены", и можно сосредоточиться только на том, что доступно физически.
Я бы назвал метод Декарта "методом страуса". Удобно спрятавшись головой в песок, Декарт начисто лишил себя - и, своих последователей возможности осознания действительности.

Подобным же образом поступает и вся современная система "официальной" науки, лишая нас даже права быть исследователями - но, заставляя следовать проторенной дорожке ошибочного "знания", ведущего к полному непониманию, к хаосу в мышлении, который , даже, не осознаётся самими людьми - а, может быть выявлен только тогда, когда человек начнёт задумываться о том, насколько противоречива та информация, которую он получает благодаря этой системе "знаний", насколько безпомощен человек, верящий в эту "науку", в кавычках. 

Все приведённые выше рассуждения вряд ли стоило бы публиковать, если бы у автора этой книги не было бы осмысленного способа изменения такого порядка дел. Это изменение необходимым образом связано с изменением системы понимания Мира людьми.
До последнего времени обычное понимание жизни людьми было стихийным, основанным на автоматизме реакций на восприятия, на рефлексе видимости, через который, в основном, работает массовая пропаганда через телевидение (по ТВ показывают картинки, имеющие вполне ясное содержание, но, не соответствующие действительности; показ этих картинок - вызывает вполне определённые эмоциональные реакции; люди не осознают, что их программируют на определённые действия, казалось бы, совершенно ничего не значащими картинками).
Понимание того, что люди не осознают, как устроен Мир, из-за того, что верят в видимость - и, автоматически, отбрасывают всякую критичность мышления по отношению к видимости - это понимание позволяет однозначно и увереннно говорить о том, что как только люди научатся мыслить адекватно самой действительности - они уже не смогут оставаться невеждами. Но, чтобы это произошло, необходимо открыть людям  способ мышления, который позволяет избегать ловушки "видимости" и безусловной веры в видимое. 
Итак, сам подход к познанию должен быть изменён в корне. 
То, что сейчас принято в человеческом обществе - это вообще не познание, это лишь система реакций, автоматически выстраивающаяся у человека и автоматически регулирующая систему понятий на основе видимости. 
Но, чтобы осознать действительность, требуется колоссальное изменение в психологии людей, в оценке самого процесса жизни. 
До сих пор ведущим для человека был способ мышления, привязанного к объектам мышления, как к физическим объектам. 
Но, дело в том, что физическое - это только форма восприятия Мира человеком, но, НЕ САМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. 
И, убедиться в этом - что называется, раз плюнуть. Однако, "плюнуть" на то, что считал реальностью - как раз непросто.
Нужна очень серьёзная философия и очень серьёзные аргументы - аргументы по всем аспектам жизни, чтобы люди могли осознать, что Мир устроен иначе, чем нас учат в школе и чем нам самим кажется на основании физических восприятий. 
Впрочем, можно остаться невеждой - это дело личное, никто вас за руку не тянет.
Итак , если хотите узнать правду о Мире и о себе - читайте следующую главу - "Основы метафизики".
Конец 2 главы.


Рецензии