3 глава. Основы метафизики

Основы метафизики.

Метафизическое понимание и метафизическое восприятие Мира - должны быть основой всех наук. 
Направленность внимания на действующие энергии и процессы. Отказ от веры в видимость. Осознание того, что видимость - это ширма, скрывающая действительно происходящее. Отстранённость наблюдателя от происходящего. Понятие об энергиях, действующих вне границ физического (вне границ видимости). Избавление от материалистического мышления и от понятия о мышлении, как о материальном процессе.  Нематериальная основа физического - энергоинформационные структуры, на базе которых проявляются физические тела. Необходимость нематериалистической философии и нематериалистической науки. Отказ от "физического" понимания жизни.

Метафизика, как вы уже могли понять из вступительной части книги, не может быть наукой в том смысле, в каком её предполагал видеть Кант, тем более - в том смысле, в каком существует система "официальной" науки. 
Метафизика должна быть основой всех наук - основой понимания Мира человеком, основой исследования действительности, своего рода каркасом, на котором строится познание Мира. 
Метафизика не должна быть отдельной наукой, а, она должна предшествовать всем наукам, быть практикой восприятия и осмысления Мира.
Давайте попробуем выстроить систему метафизических понятий - но, вы должны отдавать себе отчёт в том, что система понятий автора книги - это есть его индивидуальная адаптация к Миру, а, ваш подход к жизни и ваша система понятий - неизбежно будет отличаться, причём, возможно, не только в деталях, но и в определяющих понятиях. Тем не менее, сами принципы, постулирующие метафизику, как базу понимания человеком Мира - вы должны принять для себя, иначе вы просто будете не в состоянии исследовать Мир и останетесь в состоянии невежества (учитывая "давление среды", общественного образования и средств массовой информации, можно говорить об "объективном" невежестве - о невежестве, навязанном населению через понятие об "объективности" и о "точном знании", якобы присущем действующей "официальной" науке).

  Основной принцип метафизического познания - направленность внимания на действующие энергии и процессы.
  Второй принцип - отрицание видимости. Этот принцип базируется на понимании того, что физические восприятия и образы, автоматически возникающие в подсознании , как реакции на восприятия - это не сама действительность, а , своего рода, ширма, скрывающая происходящее от наблюдателя.
   Третий принцип - отстранённость наблюдателя. Если наблюдатель автоматически включается в процессы, инициируемые видимостью, он уже не способен быть наблюдателем и исследователем действительности и не способен действительностью управлять. Он превращается из наблюдателя в игрушку тех сил, которые следовало бы изучать способом отстранённого наблюдения и осмысления происходящего, с тем, чтобы осознанием закономерностей выработать систему управления действительностью.

Таким образом, метафизическое понимание жизни формируется стремлением "заглянуть за ширму", которой мы называем здесь видимость и автоматизм возникновения образов в подсознании. Подсознательная вера в видимость, как в действительность не только не нужна, но  и вредна для метафизического понимания жизни. А, как позже я намерен показать, только метафизическое понимание жизни, в современном значении слова "метафизика" - только оно одно даёт человеку "доступ" к действительности.

В ином случае человек отождествляет себя с подсознательными рефлексами, с неосознанными реакциями на видимость - и, процесс познания Мира оказывается остановлен в самом начале, блокирован внутренней эмоциональной "необходимостью" (в кавычках) действовать, реагировать на видимость - реагировать автоматически, без понимания происходящего.

Дадим определение метафизике : это система понимания жизни на основе действующих энергий и процессов.
Почему мы явно противопоставляем метафизику - физике? Потому, что физика базируется на усечённом восприятии Мира, на идее того, что всё есть материя. Метафизика не допускает такого ограничения мышления, и использует для исследования действительности понятия о нематериальных энергиях и процессах - то есть, понятия об энергиях, действующих вне границ физической части действительности и об информационных  и энергетических процессах, определить  которые границами физического нельзя - поскольку они изначально шире, чем границы физического. Понимание того, что процесс мышления протекает в энергоинформационной нематериальной структуре, которой является психика, позволяет избавиться от ложного представления, что мышление осуществляется мозгом, что мышление есть физиологический процесс. Осознание того, что мышление не является продуктом мозга - а, это нематериальный процесс, позволяет более разумно управлять этим процессом, выстраивать процесс мышления более разумно, чем это возможно в рамках материалистических понятий о мышлении.
Нематериалистическое понимание жизни требует  формирования философии нематериального Мира и создания нематериалистической науки на базе этой философии. Оставить науку и систему образования  вне границ влияния метафизической философии невозможно - тогда не стоило бы и начинать "продвижение"этой философии.
Нематериалистическая, метафизическая, в своей основе наука - содаваемая "снизу", самим населением, активно принимающим участие в процессе формирования Новой Науки - позволит выстроить новое понимание жизни, жизни по другим законам, не по тем "законам природы", которые навязываются нам со школьной скамьи под видом единственно существующих. На самом же деле - таких законов (физических) в природе нет, все "физические законы" изобретены учёными-материалистами, то есть верящими в то, что кроме материи, в мире ничего не существует. Эта материалистическая вера базируется на автоматизме действия рефлексов подсознания. Реальное же исследование всегда приводит к гипотезе, что всё в мире существует , в первую очередь, на нематериальном уровне, и только вследствие этого проявляется в материи. То есть, все явления -это не только материальные тела, но, помимо материальной части все явления  имеют и нематериальную часть, причем материальная часть зависит от нематериальной энергоинформационной структуры. Если изменить на тонком уровне нематериальную часть, то, изменится и материальная. Изменения, происходящие на тонком уровне с человеком - отражаются на материальной части человеческого существа - на его физическом теле. Но, следует понимать,что основа человеческого существа - нематериальная, духовная, тонкоэнергетическая (дух). Необходимо изучать духовные возможности человека научными методами нематериалистической науки - и, методы нематериалистического познания действительности - нематериальной, в своей основе, действительности должны стать не просто известны большинству людей - они должны стать основой построения новой Цивилизации, поскольку умирающая цивилизация (общество насилия и лжи) себя полностью дискредитировала. 

Важно научиться понимать, что понятие о физическом, о физических процессах - это в корне ошибочное понятие. Не существует, в действительности, ничего "чисто физического", но всё, что видится и ощущается нами, как "физическое", существует, как тонкоэнергетически-физическое, обусловленное энергоинформационнными причинами, а, не исключительно физическими (видимыми) причинами. То есть, видимый "мир" обусловлен невидимыми причинами, недоступными для восприятия физическими органами причинами, но, эти причины  доступны для восприятия душой (на тонкоэнергетическом уровне), и они вполне доступны для осмысления даже , если человек ещё не вполне свободен от автоматизма подсознательных реакций, заставляющих действовать так, как будто Мир - чисто физический.
Конец 3 главы.


Рецензии