У меня в шкафу...

У меня в шкафу "скелет",
И вовсе не случайно,(?)
Тому назад немало лет,
Возникла эта тайна.
И мне вовеки не забыть,
Кошмарное видение-
На грани "быть или не быть",
Скелета появление.
Бывает дверцу открываю
Ключом заржавленным скрипя-
Смотрю на то,что я скрываю,
Верней сокровища храня.
Никто о "нём" меня не спросит-
Поведай дескать мне секрет,
Он тоже тайну свою носит-
В шкафу скрываемый "скелет"!


Рецензии
Хорошие стихи. Проза у вас слабее.

Натали Русановская   13.03.2024 21:34     Заявить о нарушении
Вы всех "достаёте" или только меня? Взяли на себя роль судьи от безделья? Вы похоже скучающая дама.Я вам сочувствую.Сделайте одолжение-не появляйтесь на
моих страницах.Ваше мнение меня не интересует.

Юрий Чен   14.03.2024 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.