Незаслуженное проклятие не сбудется

Как воробей вспорхнёт, как ласточка улетит, так незаслуженное проклятие
не сбудется. Притчи 26:2
Однажды я шла на работу, и навстречу милая старушка с собачкой на поводке.
Я иду дальше и ... стоп: на тротуаре, довольно узком, отделяющим школу от проезжей дороги, "дымится" кучка, видимо оставленная собачкой старушки, которая уже отошла шагов на десять, и когда я посмотрела ей вслед, тоже оглянулась.
О, эта вечная борьба за справедливость!
Я возвращаюсь к старушке и с самыми добрыми намерениями обращаюсь к ней: не ваша ли, мол, красавица отметилась вон там на тротуаре! Дети там весёлыми компаниями рассыпаются, выходя из школы. Как-то, вроде, не к месту...
Что тут произошло с "миленькой бабулькой"! Она вопила на всю улицу, непотребные слова сыпались из её рта, как горох. Она вытащила из кармана обрывки какой-то бумажки и бросила их в мою сторону, стараясь, видимо, доказать, что всегда убирает за своей подопечной, вот и свидетельство: и летят мелкие обрывки бумажки на ветру...
Я ещё бормотала какие-то извинения, отступая со своей позиции, но, думаю, она уже ничего не слышала, кроме своих проклятий в адрес "этих умников образованных".
Иду дальше. Хочется пожалеть себя, незаслуженно оскорблённую, но...
Слава Господу! Навыком приучены благословлять обижающих и оскорбляющих.
Иисус, Господь, благослови женщину, научи и наставь её соблюдать порядок на улице
и в общении с людьми. Открывай её духовные глаза и уши слышать Тебя, Господи, видеть путь  к миру и благоденствию в Тебе, Господь мой и Бог мой. А я за всё Тебя благодарю и прославляю. Будь с нами, направляй нас Ты, Господь. Для этого Ты пришел на землю, для этого тело Своё вознёс на крест в жертву за грехи наши.
Только в Тебе спасение от глупостей и непотребства мира.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь


Рецензии
Мудрая статья, в свете Священного Писания написана, как и все Ваши статьи последних лет, дорогая Наталья. Сегодня прочитала не одну Вашу работу и практически на все уже были мной оставлены рецензии. Один рецензент не может на одно и то же произведение написать более одной рецензии - не пропустит программа... Вот, смотрю, на эту Вашу миниатюру, по сути, христианскую проповедь, я еще не отзывалась.
Подписываюсь под каждым Вашим словом. В наши смутные дни, напоминающие смоковницу, готовую пустить листья, без поддержки Господней совсем невозможно прожить! В последние времена живем и Великая Скорбь- при дверях...
Каждая Ваша проповедь Евангелия- светильник, который светит всем, желающим видеть Свет. Кому более по вкусу тьма, нежели Свет, да живут во тьме... Я уже в Израиле встретила людей, которые и слышать о Свете не хотят. Например, моя родная дочь называет меня психологическим террористом и манипулятором и даже иногда блокирует связь в Ватсап. Год назад я была энергетическим вампиром...
Одно моё упование на мир иной, где я, наконец, найду покой и умиротворение.
Со своей болезнью да под психотропными препаратами я не могу испытывать радости ни от мира, ни от Бога... Вот, уже несколько месяцев такое состояние... Мне помогают чужие люди выйти из стен дома престарелых. Домой я уже не вернусь. Получила изр загранпаспорт, но ехать некуда и не вынесу я дороги... На всё, конечно, Божья воля...
Божьих Вам благословений!



Вера Шляховер   03.02.2024 19:15     Заявить о нарушении
Вера, дорогая Вера,
Вас Господь одарил изумительным талантом поэта, писателя. Для чего?
Вот я и думаю об этом: для чего? Для чего Он даёт нам, людям, возможность словом
не просто поднимать настроение, ободрять, вдохновлять, - иногда в корне что-то менять в своём сознании, в нашем отношении людям, да в конце концов, к самим себе. Все ли в полной мере пользуются этими способностями именно с целью внести что-то новое в сознание людей и в их поступки, в их жизнь? Собственно, почти все пишущие люди сами своё творчество, скорее всего, так и воспринимают.
На самом деле тщеславие, жажда славы подгоняют людей к активным публикациям своих работ. Но вот, опубликовали. Проходит какое-то время, и в сознании автора происходит прояснение: никакого влияния на судьбы людей, жизнь не только всё такая же никудышная, она всё хуже и хуже.
А почему? Богом заложены наши потрясающие возможности творить. И мы творим. Но не всегда сами довольны результатом своих творений.
Валентин Распутин, советский писатель, очень хороший, талантливый писатель, года за два до смерти перестал писать. ПО тв было его интервью. Он говорил о том, сколько сил сердца, души своей он вкладывал в свои труды. И какой результат? Как жили люди, смиряясь с затхлым убожеством жизни своей, так и живут. Ничего не меняется.
Мама моя верила в Бога. Но так, как и все православные верят. Традиции - да. В делах же, в жизни это никак не проявлялось. Я была очень инициативным ребёнком, прирождённый лидер и авантюристка. Выхожу на улицу - и вся детвора за мной гурьбой. Ну и очередное какое-нибудь приключение, за которое меня мама очень сильно наказывала. Я маму любила и не обижалась, мне просто всегда непонятно было, за что меня наказывают. Года за два до её смерти, она стала прислушиваться к тому, что я пытаюсь говорить ей о Боге, до этого только просила замолчать, от моих разговоров на тему веры у неё начинала болеть голова. А вдруг - прислушивается, просит псалом ей записать, почитать Библию и объяснить, помолиться вместе. Из очень строгой, несгибаемой женщины на глазах превращалась в улыбчивую, нежную, любящую маму, подругу.
За годы до этого, когда я предлагала помолиться, махала рукой: Да, ну! Молись, не молись...
И вот чудесное превращение, мы молились, пели вместе псалмы, прославляя Христа и плакали, улыбались и плакали.
Зачем я об этом говорю? Вспомнилось по ассоциации с тем, что говорю о талантах, данных нам творцом.
И Пишем иногда с состраданием к людям. Но одновременно понимаем, что как-то это всё не работает.
Не работает, потому что ведёмся любовью своею, земною.
Но когда мы наполняемся Божественной любовью во Христе, именно любовью во Христе, благодаря Ему нам открывается полнота Божьей любви, открывается, заполняет в нас каждую клеточку, всё пространство нашего сердца, души нашей,-
сосуд, наполненный водой, полон уже, а в него всё льётся и льётся, переполняет и всё равно льётся и льётся, - вот она, ПОЛНОТА НАПОЛНЯЮЩАЯ ВСЁ ВО ВСЁМ, вот оно - Христос в нас, с нами, всегда и во всём.
Вот тогда то, что мы пишем, это не для воплощения нашего горделивого "я".
Чтобы ни писали, Божья рука будет вести нас, чтобы возвысить ЕГО, сосуд в руке Его всё для той же цели: вести человека к совершенству.
Вера, дорогая, Вы Им избраны, дайте Ему вести Вас так, как Ему угодно.
По-другому нет нашей душе ни мира, ни покоя, ни радости.
С любовью и глубоким уважением, с благодарностью
Наталья
Крепости духа Вам, дорогая сестра во Христе, здоровья и радости, начиная от крохотной, незаметной, может, незначительной, до всё большей и большей, огромной, с утра и до позднего вечера радости во Христе, всё от Него,
мы знаем, всё держится Им, нам это хорошо известно, к Нему и пойдём, в вечную РАДОСТЬ.
Крепитесь. Много пишите. Если нужна помощь, может быть, компьютер или планшет, скажите, не стесняйтесь,
рада буду хоть что-то сделать для Вас, Верочка, Вера Ильинична, благословенное дитя Божье.

Натали Соколовская   03.02.2024 22:14   Заявить о нарушении
Компьютер или планшет я могу купить и сама. Мне дали подъёмные. В Израиле это называется "корзина". Так что есть кое- что на счету. Ничего покупать я не хочу, пока не покину стены Бэйт Авота. Нормальных размеров ноутбук мне даже поставить негде... Тумбочка крошечная. На столе стоит моя посуда, кое- что из продуктов, горшок с цветами. Полстола занимает слседка. Большой портрет её покойной мамы и цветок там. На краешке стола я пью чай, если не хочется идти в столовую и лишний раз встречаться с обитателями, речь которых я понимаю лишь частично.
Спасибо за ответ-проповедь.
Если в Израиле я буду проповедовать, мне просто слушатель грубо закроет рот.
Поэтому, если что- то говорю, то только на литсайтах. Да и сама я не могу быть примером для других в этом заболевании.
Пишу порой без цели, без стремления к известности, а просто чтобы выговориться...

Вера Шляховер   04.02.2024 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.