Логотипы создают бренд-дизайнеры, но не художники

Сейчас логотип можно создать в два клика.

При этом создание логотипа не входит в базовые знания художников.

лОГОТИПАМИ ЗАНИМАЕТСЯ БРЕНД-ДИЗАЙНЕР.

Формированием логотипа для крупных компаний занимается бренд-дизайнер. Он специализируется на графическом дизайне, но в его основные должностные обязанности входит разработка фирменного стиля. Специалист создает логотипы, а также придумывает разные красочные элементы, которые позволяют привлечь внимание покупателей. Благодаря грамотной работе дизайнера по логотипу обеспечивается высокая узнаваемость компании.

Поэтому я к созданию логотипов точно не имею никакого отношения. Просто странно со мной люди поступают благодарность только киноактёру Алексею Валерьевичу Серебрякову и всех благ ему - потому что на деле как можно объявить человека лишним в жизни?

куда бы я ни пришла. А Анна Коннивец меня заблокировала в своей группе вконтакте - и не объяснила причины. Если не виноват ни один из фан-клубов где я состою - про гастрольную политику у них спрашивают открыто - значит Анна Коннивец решила что я просто сумасшедшая. А Инна Шумова потому что я ей не нужна.

Логотип — это визуальный символ компании или бренда, по которому их можно безошибочно опознать. Иногда его ещё называют фирменным знаком.
Разработка и создание логотипа — важный этап в позиционировании бренда. Логотип отражает миссию и ценности компании, донося их через визуальные образы и ассоциации. Отсюда — его главные функции:

; Вызов ассоциаций. Логотип должен создавать устойчивые ассоциации с компанией или брендом, позитивные и однозначные, без нежелательного подтекста и скрытого смысла.

; Коммуникация. С помощью фирменного логотипа бренд обращается к своей целевой аудитории — на сайте, в социальных сетях, наружной рекламе или на вывесках.

; Привлечение внимания. Выразительный и запоминающийся логотип сразу привлекает внимание и помогает «зацепить» потенциальных клиентов, даже если они ничего не знают о компании или продукте.

; Сообщение. Логотип передаёт аудитории какую-то информацию о компании, товаре или услуге: например, описывает главные качества, отсылает к истории или выражает основную идею и миссию.

; Идентификация. При помощи дизайна логотипа компания или бренд выделяются на фоне множества остальных.

И ей в принципе интересно творчество Александра Ханта, моего ровесника, а не Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии