Оливковвя веточка. Весточка1-8

Русское поле.

Да по полю как славно хАжевать. 
Чтоб колосьями -хлеб по рукам 
Щекотал, усмехал, да уваживал 
Тот простор от Души к Небесам. 

Как по полю по Русскому слаженно 
Васильками синеет во ржи, 
Мое- Русское, поле,нет его важнее.
Расскажи Душа, расскажи. 

От ржаного рукой до пшеничного, 
Не упасть бы, подАть с колен. 
Ах, ты поле, родное привычное, 
В цвете хлеба мой призрачен тлен. 

Мне хватило б и зерен без плевела, 
Чтоб не силовать мельницей жизнь. 
Мне до всего есть мысль и дело,
Васильки лишь гнетут белизну-Ты держись!

Да по полю как мирно налаживать, 
Белым  облаком в Синем судьбу, 
Да колосьями руки сглаживать, 
Там в степях уж родных  я Тебя обойму.


Рецензии
Изумительно!!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   22.01.2024 07:46     Заявить о нарушении
Рада,коли так.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   22.01.2024 08:02   Заявить о нарушении