Фигурята январята

Начнём с  того, что закончившийся Чемпионат России по прыжкам в фигурном катании вскрыл огромную недоработку в Регламенте имеющую первостепенное значение.
Когда самая юная участница не смогла успешно завершить выступление, а ей пришлось на ходу замораживать руку после болезненного приледнения, стал ясен глубокий смысл тонкого комментария возможно от Максима Транькова:
«Задания всё сложнее а сил всё меньше»
На самых юных участников пала колоссальная физическая перегрузка.
Последнее задание – каскад из пяти прыжков в момент кульминации соревнований.
Режим «разминок» и выступлений просто «зверский».
Четырнадцатилетние мальчики уже были на краю физического и эмоционального истощения. Что же говорить о двенадцатилетней Костылевой? Даже более старшая костромичка не выдержала этого нагнетания напряжения. Внешне вроде бы посильные задания превращались в невыносимое условие. Что с этим делать?
Во-первых решительно пересматривать регламент и видимо разносить все состязание на три, а то и четыре дня. Слишком жёсткий режим для несовершеннолетних.
Во вторых определиться с режимом квалификации и отбора участников.
Я уже не спрашиваю, каково пришлось судьям этого невиданного в истории марафона.
Наконец четверной сальхов-ойлер-четверной сальхов Маргариты Базылюк нуждается и в особом оформлении и в решительной материальной поддержке.
Короче есть над чем работать и есть о чём думать.
Понятно, что Костылева нуждается в компенсации морального вреда.
И отдельная тема – приз победителю.
Абстрактные пять миллионов на команду это конечно красиво, но… Как сказала бы моя мама: предпочитаю точную сумму крупными купюрами.


Рецензии