Враки деда Володея. 29. Обовратьни

         Картина художника Васи Ложкина

ДНЕВНИК КАПИТАНА ВРУЛАГИНА
24.12. 2023
Деревня Большие Вруны

Этот дневник, я надеюсь, прочтёт когда-нибудь вдумчивый читатель.
И удивится, как нашей Великолепной Семёрке местами удалось Сказку сделать Былью.

Итак, 20 декабря 2023 года мне посчастливилось на велосипеде добраться до деревни Большие Вруны — а там и до Теремка-Врункерка Дедушки Мокея.

Сегодня, когда западные партнёры отмечают Враколическое Враждество, я посетил, наконец, келью моей верной боевой подруги Враллы Заливьёвой.

Здесь следует пояснить читателям, что дружба наша началась ещё пятнадцать лет назад, когда в Голливудском Замке Магии нас троих — Враллу, меня и полковника Вралира — собрал вместе знатный маг Евгений Воврунин.
Разумеется, уже тогда все мы были двойными агентами.

Перед нами стояла задача: после возвращения из Вральмерики нейтрализовать СВО — Сообщество Врампиров Отечества.
Штаб-квартира которого притаилась как раз на минус тридцать третьем этаже Теремка-Врункерка.

Читатели, знакомые с народными сказками, знают, что проще всего справиться с вампиром может оборотень.

Вот и превратил маг Воврунин нас в трёх ОБОВРАТЬНЕЙ.
И тем самым дал возможность Вралле оборачиваться ЛИСОЙ, Вралиру ВОЛКОМ, а мне — МЕДВЕДЕМ.

…Шли годы. И только прошлой зимой наш заокеанский куратор вспомнил о нас.
И решил организовать нам учения на выживание как раз в дремучих лесах Завирайловского района Сивомеринской области.

Здесь каждый из нас выкарабкивался в одиночку.

Лиса Вралла (на этих сборах ей дали позывной ВРАЛИСА) поселилась в каком-то курятнике.
Но ближе к весне хозяин пересчитал курочек, вычислил размер ущерба и с побоями Вралису выдворил.

Волк Вралир замаскировался в овечьей кошаре.
Но и его миссия закончилась провалом по аналогичной причине.

Я же вырыл себе берлогу недалеко от местного санатория ветеранов войск НКВД.
Естественно, кушать героев Второй Мировой мне было не с руки (пардон — не с лапы).
Несмотря на расхожий мэм «дедывоевали», я давно уже обратил внимание, что на трибунах на всяческих парадах присутствуют подозрительно молоденькие дедушки.

Поэтому, встречая на охоте очередного фигуранта, я перед принятием решения устраивал ему короткий допрос.      
Обычно это выглядело так:

— Дед, ты воевал?
— Ну.
— Что «ну»?
— Ну, не воевал…

Короче, в отличие от Вралисы и Вралира, голодать мне в эту зиму не пришлось.
Видимо, администрация санатория не парилась насчёт пересчёта постояльцев,
памятуя крылатую фразу «мамки новых нарожают!».

…Так я получил свежий позывной «ДЕДВЕДЬ».
Его смысл, надеюсь, читателям понятен.
Медведь по народным преданиям лесным мёдом ведает.
Это хорошо в мультике про Винни-Пуха показано.

А мне, как ДЕДВЕДЮ, предстояло курировать наших ДЕДСКИХ писателей в качестве вритературного критика…

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/03/10/1952


Рецензии