Переосмысление Божьего творения стр. 200

В ином же смысле надо думать, что Бог представляется больше этаким высшим координатором в ситуации старательного человеческого обращения для назидательного акта на жизненном пути. Но поскольку человек должным образом не осваивает уроки, ниспосланные ему свыше, имеющие намерения остановить то, что казалось не предотвратимым, то Бог посредством своего единосущного Сына как бы награждает его крестом, т. е. метафизическим предметом, означающим духовную ответственность в широком смысле слова, который служит символом умерщвления зла и воскрешения добра, а также избавления от инстинктивности и обретения сверхсознательности. Все эти метафизические действия двух противоположностей через ношение креста в самом деле в конце пути достигают высшего апогея, подобно вершины имматериальной Голгофы.


Рецензии