Глава 2. Нет бОльшей силы, чем Бог

Сторона жизни, о которой не принято говорить вслух, но готовы нашептать на каждом углу на своём языке. Язык Бога - это молчание.

"Что? Что он сказал? Вы слышали,что он сказал?! Я ничего не могу запомнить! Вы записали? Сняли это? Ох, это нужно переслушать ещё тысячу раз!"

Я готова говорить о Боге часами. Но не без юмора, конечно. Я обожаю символизм, ровно настолько же, насколько и словесность.

Недавно, я загадала сыну загадку, и в какой-то момент, когда он залился смехом, я увидела, насколько он буквально воспринял этого деда, при раздевании которого льются слезы. Я смеялась вместе с ним, мне до сих пор смешно, какую картинку я создала в голове своего сына этой загадкой.

Я всегда с детьми говорю об объективном буквально, для них весь мир - загадка. Метафоры и сказки я использую только, если мы говорим об ощущениях, о реакциях, о субъективном.

Слово имеет большую силу, именно оно создаёт отношение Бога, даёт окраску. Быть женой Бога - это быть без отношений, просто быть,  быть за пределами проявленного.

"Свободно?" - спросила она и положила свой рюкзак на стол.

Он кивнул.

- А вы знали, что в русском языке суффикс -щин- во всё вносит пренебрежительный оттенок, как будто что-то с перебором, привлекающее излишнее внимание? Будто нарочито демонстрирующее одну сторону жизни?

Он улыбнулся.

- А вот и мой Американо, - сказала она, - До встречи. Удобное место, если вы торопитесь.

Она взяла свой рюкзак, стакан с кофе и вышла.

"Я не знаю. Это не точная наука"
V. S. A. 21:21, 21.01.2024


Рецензии