За кадром часть 2

–Нам обязательно сюда заходить? – несмело спросила я.

Помещение байкеро-рокерского клуба вряд ли можно было внести в разряд комфортабельных. В стародавние времена здесь находился клуб любителей бильярда. Дальнейшая история этого здания мне неизвестна. Скажу только, что хозяева сегодняшние его – байкеры, здесь находится их штаб-квартира и сцена, где регулярно проводятся концерты рок-музыки.
 
Нам было дозволено провести концерты трех отобранных нами групп, для дальнейшего их участия в фильме. Приехали же мы с целью ознакомиться с помещением и по возможности провести пробы.

–Ну что вы замерли, заходите, холода напустите, – послышался голос пожилой барменши, которая была нашим проводником в этот загадочный мир.

С трудом различая предметы, мы несмело двинулись вперед. Помещение было погружено во тьму. Единственная тусклая лампочка в зале дала нам возможность уберечься от травм. Всевозможные доски, столы, какие-то предметы то и дело попадались на нашем пути. Стоял февраль, но температура внутри была такой, что по сравнению с ней можно было подумать, что на улице жаркое лето.

–Что вас принесло сюда, не пойму, – голос барменши звучал из какого-то угла, – зима на дворе, какие концерты?
–Мы фильм у вас снимать будем, – ответила Ксения.
–Где таких только берут! – скрипнула барменша и исчезла.

Мы оглянулись, кругом пыль и грязь, на сцене и на аппаратуре также лежал толстый слой пыли. Я взглянула на Вову, он был невозмутим.

–Ну, что, садитесь, будем репетировать, – бросил он.
–Тут все такое грязное! – пожаловалась я.
–Это ваше кино! – рявкнул Вова, – Хотели? Получите! Ты – сюда, а ты, вот сюда и быстро! Мне свет надо ставить.

По сюжету Ксения играла роль журналиста. Ей надлежало прийти в бар, чтобы взять у меня интервью. Диалог между нами был следующего содержания:

–Здравствуйте, Анна! Почему такое странное место?
–Почему странное? – по возможности придав голосу бодрости отвечала я, – по-моему очень уютное и хорошее место.

В этот момент наверху что-то обвалилось. Я почувствовала, что околеваю.

–И где здесь жизнь?! – донесся голос Вовы, – вы на экране будете с такими лицами? Жизни, дайте мне жизни!

Вовино настроение, в отличие от нашего было приподнятым. Издевательски ухмыляясь, он пересаживал нас, наводил свет и камеру и требовал жизни. Из темноты материализовалась барменша.

–Скоро вы? –каркнула она, –мне закрываться надо.

Собрав в кулак остаток сил и придав голосу приятности, рискнула я обратиться к ней с просьбой об уборке.

–У нищих слуг нет! – рявкнула гарпия, – ваше кино, берите тряпки и убирайте!
Ища поддержки, я взглянула на Вову. Не поднимая глаз и, улыбаясь, он медленно сматывал  провода.
                (Продолжение следует)


Рецензии