Девушки в платьях бальных и судари

Девушки в платьях бальных и судари

Перед Новым годом в электропоездах ходят не бременские, а московские музыканты и поют ностальгические и патриотические песни. Мне повезло. Видел двух таких и они подарили две песни. Первая под гитару пелась без голоса особого, но с такой душой, что рука невольно потянулась за монетами. В той пенсе была весна, надежды юности наивной, молодость и девушки в платьях бальных.
А второй певец из прошлого, глубокий старик спел под фонограмму уже тоже задушевное и когда я протянул ему горсть монет, то поблагодарил как в старину, назвав меня Сударем.
Вот так в Новый Год стал Сударем и во мне до сих пор поется песня того первого барда «Белая лебедь» :

Мне белая вьюга уронит в ладони
Перо с крыла.
И ветры заплачут о снежном раздолье —
Зима пришла.
Сугробы стелить и в окошко ломиться начнет она,
Hо чудиться будет,
Но будет мне сниться весна.

Будто она из странствий дальних
К нам возвратилась вновь,
Словно девчонки в платьях бальных
Яблони вышли в ночь.
Вот и опять они нарядны,
Верят они, что счастье рядом,
Снова надеждой сердца их полны.
И не зима в просторах наших,
То в небесах крылами машет
Белая лебедь — подруга весны.

И льдины растают, и высушит ветер
Следы пурги.
И снова разбудят меня на рассвете
Весны шаги.
И песни повадятся бегать от окон
К речной косе,
И вымахнут травы, и звезды промокнут
В росе.

Будто весна из странствий дальних
К нам возвратилась вновь,
Словно девчонки в платьях бальных
Яблони вышли в ночь.
Вот и опять они нарядны,
Верят они, что счастье рядом,
Снова надеждой сердца их полны.
И не зима в просторах наших,
То в небесах крылами машет
Белая лебедь — подруга весны.

Жду ваших миниисторий. Если не умеете их писать — наберите в поисковике интернета слова программы написания Истории России в историях россиян «Живая память малой Родины» — научу !


Рецензии