К вопросу о еврейских корнях Ленина

В связи с трагическими событиями на Ближнем Востоке пришлось обратиться к теме, которая ранее не вызывала особого интереса. Постепенно из вороха информации, помимо фигуры лидера Израиля Нетаньяху - "психопата и патологического лжеца", по мнению собственных же его сторонников, выступила идеология расового превосходства "богоизбранного" народа. Это напоминает, без каких-либо натяжек, бесноватого фашистского фюрера и нацистское учение о превосходстве арийской расы.

Среди массы публикаций о "цивилизующих" качествах евреев наиболее откровенная, на мой взгляд, довольно объемная статья, выдержки из которой предложены вашему вниманию:

"Евреи среди народов – это «ИЛУЙ», народ-вундеркинд, народ-талант среди земного населения. Это народ, в одном миллионе которого сосредоточено больше идей и открытий, чем в миллиардах  тех людей, что ползают ближе к каменному веку, кто не готов к цивилизации, а главное – не способен освоить принесенную евреями в мир мораль,  эту основу, без которой цивилизации просто бы не было. Вдруг в научных и не очень научных журналах, беседах и дискуссиях на телевидении всплыло старое понятие РЕСЕНТИМЕНТ (ressentiment), найденное у немецкого философа Фридриха Ницше".

"Ресентимент –  обида, вызванная завистью и чувством унижения как  результатом испытанной зависти. Причем ресентиметом охватываются не только личности, а целые группы и толпы, которые вместо того, чтобы стремиться быть похожими на тех, кому они завидуют, начинают на них нападать, атаковать, уничтожать принадлежащие им святыни и символы их культуры. А потом просто начинают уничтожать и их самих".

"Профессиональная компетентность и способность принять ответственность приносят власть. Компетентность и власть в руках евреев  вызывали чудовищный ресентимент –  зависть и унижение завистью людей, менее способных, людей в основном грамотных только в первом поколении или неграмотных вообще".

"Возьмем арабский мир. Вы представляете, каково им? Вы у компьютера? Гугл – два еврея: Сергей Брин, Ларри Пейдж;  FаceBook – хоть и женатый на китаянке, но еврей, Марк Цукерберг; мобильный телефон – израильтяне, WatsUpp – Ян Куман, сын еврейской матери-одиночки с Украины. Все эти Waze, Oracle, Vishay… куда ни плюнь – опять еврей. Могу экскурсию по Еврейской Силиконовой Долине провести – либо евреи из бывшей Российской империи, либо израильские евреи, либо евреи из бывшего СССР.

Каково им, арабам, когда находящаяся в другом времени и пространстве, несущаяся на дикой скорости, малодоступная их медленным  мозгам цивилизация на них обрушилась.  Кроме того, что завидуют, так еще и боятся. Женщины их  вообще ближе к забитым животным. Столкновение с современной реальностью вызывает у них шок под патентованным философом Алвином Тоффлером названием «Столкновение с будущим».

"Профессора гуманитарных кислых щей, которые  без университета, оплачиваемого налогоплательщиком, с голоду бы подохли, потому что, выпусти их из библиотеки, они направо от налево отличить не смогут, в трех улицах потеряются.  Некоторые машины водить не научились, детей нет по идеологическим причинам, волосы растрепаны – посмотрите на этого «профессора» Корнела Веста. Как вчера сбежал из джунглей, он одновременно и жертва, и результат «аффирматив экшн».  Ух, как он Израиль ненавидит!".

"Так что,  дорогие евреи, не задавайте себе идиотский вопрос почему вас не любят. Как только он у вас возникнет, возьмитесь за то место, на которое надеты еврейские  джинсы (были запатентованы баварским евреем Леви Страусом, но смастрячил их рижский еврей Джейкоб Иофис), покатайте компьютерной (еврейский Intel) мышкой по еврейскому Гуглу, просканируйте израильским сканером любой товар, достаньте израильский мобильный телефон, позвоните бесплатно по еврейскому WhatsUp в любой город мира, купите билет на авиационном сайте (еврейский Оракл) через банковский сайт (тоже Оракл) или поезжайте в машине по израильскому навигатору Waze. Список можно продолжать больше месяца.

Вот за это и не любят! Потому что завидуют, злятся, а главное – не понимают и боятся.  Потому что вы – будущее, а столкновение с будущим, которое арабским да и многим другим мозгам типа Корнеля Веста не освоить,  вызывает РЕСЕНТИМЕНТ – зависть, унижение, страх и ненависть.  И все это определяется одним словом – антисемитизм".

(Из статьи Татьяны Менакер "Евреи – народ «илуй» и ресентимент", 29 декабря 2023 года, Сан-Франциско, местное издание "Kstati").

Несомненно, в числе уважаемых евреев можно назвать Спинозу, Карла Маркса, Эйнштейна и ряд других, а не только хватких еврейских ребят, которых перечислила Менакер. Не стоит обходить вниманием наших отечественных кулибиных. Со времён Ломоноса немало известных имен вписано в историю науки, философии, литературы и искусства. Отдельной строкой выделим имя Ленина, более грандиозной фигуры история не знала ранее и неизвестно узнает ли когда-либо. Несмотря на то, что еврейских корней в его генеалогии не выявлено. Об этом - в книге Сергея Есина.

Серге;й Никола;евич Е;син (18 декабря 1935 — 11 декабря 2017) с 1987 года до своей смерти преподавал в Литературном институте им. А. М. Горького, в 1992—2005 годах занимал пост ректора. С 1994 года — член правления, с 1999 года — секретарь Союза писателей России. В своем творчестве Сергей Николаевич обращался к образу Ленина в романе "Дорога в Смольный". А в 2000 году вышла его книга "Смерть титана. В.И. Ленин".    

***
"И все-таки, несмотря на то что кое-кому из врагов действительно хочется сделать меня, как говорят в Одессе, «немножечко евреем», мой далекий дед Александр Бланк евреем не был. И отчество, вопреки всем досужим рассуждениям, было не Давидович, а Дмитриевич. В этом может убедиться любой, способный покопаться в архивах. Русская империя была устроена так, что женился ли человек, рождался, уходил из мира – каждый раз это фиксировалось в церковных книгах. Дескать, мой дед – фельдшер-выкрест из Одессы!

А достаточно заглянуть в еще существующие папки архива Синода, где на каждого такого одесского выкреста было заведено дело, чтобы обнаружилось: выкреста Александра Бланка в природе не существовало. Кстати, звучание фамилии – это один из главных аргументов специалистов по современной генеалогии. Ну нет, уверяют они, нет такой немецкой фамилии – Бланк! Ну нет такого немецкого имени – Александр. Есть, и фамилия есть такая у чистокровных, и имя. Вспомним хотя бы, как звали знаменитого немецкого ученого и придворного саксонского курфюрста – Александр Гумбольдт. Знаменитое имя это вошло во все энциклопедии.

Мотивы рассуждений о еврействе Ленина понятны. Одним – и это в основном классовые враги: помещики, теряющие все, а главное, свободную, без обязательств и работы, жизнь, офицеры-белогвардейцы, сначала проигрывавшие, а потом и проигравшие гражданскую войну, чиновники, лишившиеся льготного и безбедного существования, священники и церковнослужители, угнетавшие простой народ не менее жестко, чем власти светские, – им Ленин-еврей нужен, чтобы оправдать себя, свои неудачи, проигранную войну, темноту крестьянства и нищету рабочих. Другим – а это в своем большинстве евреи – лестно держать в единоплеменниках не самого глупого человека и главу величайшего государства. В известной мере мне даже почетно: рядом со Спинозой, Марксом.

Но вернемся к родителям, дедушкам и бабушкам. Моя мать, Мария Александровна, была дочерью помещика, потому что дедушка, этот самый Александр Дмитриевич Бланк, перед выходом на пенсию купил себе имение Кокушкино в Казанской губернии. До того он закончил Петербургскую медико-хирургическую академию в 1824 году, работал в Смоленской и Пермской губерниях, а затем в Петербурге при одном интересном ведомстве.

...Не только на пенсию после отца, но и на скромные доходы от этого имения жила семья и учились дети. В известной мере на царские и помещичьи деньги совершилась революция. Из доходов с имения мама регулярно переводила деньги нам в эмиграцию, а другим источником жизни была пенсия Елизаветы Васильевны, матери Надежды Константиновны, которую она получала за мужа, царского офицера.

...Но отсекая все эти рассуждения о генеалогических линиях, хочется мне выкрикнуть в лицо всем друзьям моим и врагам, любопытствующим и созерцающим, болтающим и подличающим: да русский я, русский!

(Из книги "Смерть титана. В.И. Ленин".
Книга известного писателя Сергея Есина представляет собой, по словам автора, "первый психологический роман о жизни Владимира Ильича Ленина (преимущественно в форме гипотетических монологов главного героя и ближайших его соратников), ГЕНИАЛЬНОСТЬ которого, отрицаемая в наше постсоциалистическое время, БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНА ПОТОМКАМИ").

***
"Тело Владимира Ильича Ульянова-Ленина лежит сейчас в стеклянном гробу в Мавзолее у Кремлевской стены. Будет ли оно дальше находиться здесь или позже власти сочтут для себя необходимым похоронить тело в земле, значения это никакого для посмертной жизни Ульянова-Ленина не имеет.

Где мумия Рамзеса Второго, победителя гиксосов и строителя Египта, где тело Александра Македонского, умершего в Вавилоне, и место предполагаемой смерти которого показывают до сих пор? Тел этих нет, и могил этих нет, но дела их и участие духа и подвигов этих людей в жизни всего человечества так велико, что никуда от этих покойников не деться. История не шутит, когда даже просто оставляет имена. Эти люди сыграли свои роли на сцене мировой истории, а все, что было в их жизнях правдивого и неправдивого, воплотилось в миф, в легенду, которую из сознания человечества не вытравишь.

В нашей стране никогда не забудут имя Ленина. Его мертвое тело сейчас стало неким талисманом нашей жизни. Оно ведь сфокусировало на себе тысячи и миллионы взглядов людей, прошедших через Мавзолей. Это тело, одетое в полувоенный китель, стало определенным сдерживающим моментом для политиков, простые люди обращаются к памяти о нем, чтобы получить дополнительную надежду и силу продолжать тянуть постромки жизни, философы и экономисты изучают его мысли, потому что ряд закономерностей, открытых им, стали универсальными.

Он был гениальным писателем и ученым, бесстрашно начертавшим для человечества путь в будущее. Ясно совершенно, что будущее неизбежно станет другим, а не таким, каким прожили его мы. А если оно будет жадным и беспощадным, то лавочку под названием «цивилизация» надо закрывать. Слово его не потеряло, повторяю, своего значения и сегодня, даже стало отчетливее и строже, чем вчера. Жизнь так распорядилась, что оставила нам не только дела и мысли величайшего человека, но и его трагический облик.

Он лежит в полувоенном кителе, устало сложив руки. Воистину, смертью смерть поправ. И не надо жизнь торопить".

(Из книги "Смерть титана. В.И. Ленин" писателя Сергея Есина).


Рецензии