Daria Michael

Есть жизненная мудрость: все проходит, и это пройдет. Что бы ни случилось, оставаться позитивной и оптимистом по натуре. Спокойно решать проблемы,  воспользуюсь с помощью. Попроще быть, без проблем обращаться за помощью.

Может пора прислушиваться к своей интуиции, а не разным максимам? Когда себя слушаешь, Вселенная помогает)

Иногда я думаю, как только я чужую белиберду слушаю, использую в своей жизни чужую белиберду - как будто энергетика уходит моя. Иногда кажется, вот он умный, уберёт мою проблему. Нет... Нет на свете чуда, все приходит с шишками, опытом. Это я на себе испытывал. Никто мою мою проблему за мои же деньги не решает. Самому же нужно напрягаться, карабкаться в этой жизни к успеху. И слишком не зацикливаться, когда получаешь шишки. Без шишек не бывает.

Очень важно, Daria Michael, "«Ведите себя так, будто вы уже счастливы, и вы действительно станете счастливее», — писал оратор. И проще рецепта действительно не найти.

Многие из нас корят себя за былые ошибки или переживают о будущем. И то, и другое бесполезно. Прошлого не исправить, а то самое будущее еще не наступило. По этой причине лучше сфокусироваться на настоящем, жить здесь и сейчас. И при этом создавать хотя бы иллюзию счастья, которая со временем непременно станет реальностью".


Рецензии