запах вербы

Я чувствую
запах вербы, сметаны, борьбы,
тюльпанов и пряной
весенней зимы.
Лаванды и кофе медового,
твоих теплых плеч.
Так хорошо было в них, -
не сберечь,
не сберечь. Ты,
душа моя, без метафор,
голову покатила. Я тебя
унижаю,
я тебя унижаю, я тебе
симпатизирую.
Друг приносит добро разве,
причиняя боль?
Через слезы внедряя
контроль? Подползаю,
хочу угодить,
хочу тебе угодить,
но все мимо;
мне так не прожить.
Ветер - ножики, ножики - в спину.
Пожитки мои, влюбленности дар.
Я меняю кожу, я меняю
кожу, как от этого ты
не устала? Как от этого
ты не устал? Комплименты,
а после
болезненный бред.
Своей тульпе передавай привет,
своей тульпе - мне -
передавай привет.
В потоке теряюсь, в потоке
теряюсь и нахожусь.
Расписания давят,
но я не сержусь,
на тебя не сержусь.
Как душа моя холодом
обрастет, погуляем,
и может, теперь пройдет.
Не придется терпеть, не придется
терпеть, не придется терпеть.
Я обманываю снова вечность.
Вспоминая о детстве,
я обманываю вечность.
Где границы памяти?
Границы памяти,
деградации, нежности,
важности слов?
Мне в лесу потеряться,
от шума, спрятаться,
глаза закрыть,
но ты не готова, но ты не готов.
От тревоги какие еще пути?
Понять ее, простить?
Перетерпеть? Перенести?
На плечах моих
не осталось места;
вроде, скинула грузы, и
новым не влезть. Но,
они толпятся, боятся,
а я сторожу.
Я себя берегу, я себя берегу.
Я себя сберегу.

12.1.2022 г.


Рецензии