Цветы рисую на сугробах

Любовь поистине прекрасна;
Ценнее — злата, знай, она!
Любовь, любовь, она — чудесна!
С ней и зима словно весна.

Цветы рисую на сугробах;
В сердце моём весенний день.
К счастью иду смело во днях —
Забывши беды, горя тень.

Вплету под ноги я Путь Млечный —
Иду ведь к звёзднокрылой я.
Я счастлив. Я такой влюблённый —
В весь космос этот бытия.

Моя роднулька — существует!
Уж встретил я её во днях!
Она о мне тоже мечтает —
И наяву, да и во снах.

Она, о! явь, вся, вся — как надо!
Пылает в ней любовь ко мне.
Она — души моей отрада!
Я — принц еёшний на коне!

Судьба нам вместе быть и точка!
Она — принцесса моих дней!
Ждёт опосля нас счастья бочка,
И ложки дегтя нету в ней.

О! моя милая, ты — "Та" —
С кой буду счастлив я всегда!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии