Серое недоразумение. Глава из книги Сомникс

                Серое недорозумение.

 
   Пока новоиспечённые друзья привыкали к новой реальности, время неумолимо бежало вперёд.
   Солнышко медленно, но верно опускалось к макушкам деревьев. Усталость от странного дня,покрывалом накатывала на пушистые существа, группками тусующимся  на лесной полянке.
Коршун сидел на толстом суку и дремал, кот свернулся клубком рядом с ним. Расположившись на плотном зелёном ковре из мха, покрывающем огромную полусухую ветку, он сладко посапывал.

   На поляне воцарилась долгожданная тишина, люди-звери разбрелись кто куда и ни каких, даже  мелких намёков на что-то сверхъестественное не было.

Трава как трава деревья как деревья, -- Кот сладко мяукнул, положил лапу поверх морды, и хотел вновь погрузится в свои новые кошачьи грёзы, но тут что-то привлекло его внимание.

  Приподнявшись на передние лапы, Артур лениво посмотрел вниз.

  Трава, недалеко от дерева под которым они сидели зашевелилась, наклонилась, а затем в сторону дома из неё вылетел, а скорее сказать выкатился кубарем Заяц.
  Бело- серый, косматый, -- он метался по опушке наступая себе на уши, и путая какие ноги должны идти первые.

  Видимо почувствовав движение, Коршун тоже открыл глаза и стал смотреть на чудо, так внезапно появившиеся перед ними.
  Следя за происходящим, новые знакомые не собирались выходить из своего убежища, а лишь тихо сидели и удивлённо наблюдали:что же будет дальше.

   Серый клоун пометался по поляне, затем на секунду остановился словно что-то услышал, дёрнулся, повёл носом, и метнулся в сторону крыльца.

   Артур и Гари переглянулись, в голове у каждого прозвучал голос соседа.
-- Понятно…, наш парень!

  А этот парень на второй ступеньке крыльца, наступил себе на уши, и свалился.
Перевернувшись через голову на спину, он раскинул лапы в разные стороны, и беззастенчиво выставил на обозрение розовое, нежное пузечко.

  Коршун резко дёрнулся, подпрыгнул на ветке и  долбанул крылом Кота так,  что тот чуть не свалился вниз.
-- Ты смотри…, --с нотками ужаса воскликнул он, да так громко, что в голове у мохнатого зазвенело --Это же баба..!

  Зрение Коршуна было не сравнить с Кошачьим, но и Коты на близорукость не жаловались,  поэтому  Артур так же  заметил, отсутствие некоторых деталей в заячьем прикиде и был заинтригован.

-- Н... -Да! -- мурлыкнул он, -- Вот это клёво, тёлка…, -- а какая хорошенькая.

  Артур в своей прошлой жизни, до дамского пола был сильно охочий, да и толк в хорошем женском теле знал.
  Коршун Гари недоверчиво посмотрел на друга.

-- Слушай, а сколько баб у тебя было…?  Она облезлая как крыса, да и в ушах путается. Он, опять посмотрел на копошащуюся на крыльце Зайчиху.

-- Чего ты в ней нашёл…?

Артур, не сводил глаз с исчезающей в дверях дома Зайчихи.

-- Нескажи…, медленно с придыханием и томными интонациями в мяуке, сказал он, -- Ты её зад видел…? Я таких пухленьких люблю…, а что шкурка клоками, так после такого хоть кто облезет. Может у неё натура чувствительная, или просто расчесаться забыла..., -- с испугу.

   Пока Артур оценивал задницу новенькой, Гари уже поднялся в воздух и стал кружится над домом.

   С высоты своего полёта он внимательно оглядывал окрестности.
В той..., своей прошлой жизни, Гари часто летал на самолёте, но, в иллюминатор лайнера такой красоты никогда не видел.

   А ветер…?  Ласково –грубый, манящий и в тоже время опасно-переменчивый, резкий, -- на земле, он никогда не чувствовал этого.
 
     Потоки воздуха волнами окутывали тело парящего Коршуна, подталкивая его то в одну, то в другую сторону, ветер заигрывал с птицей,словно призывал её вступить с ними в борьбу. Заставлял плавать его в своих потоках, преодолевать их силу и вызывал жгучее желание подняться как можно выше, и лететь как можно быстрей.

   Они играли, -- Коршун, ветер, и облака.

    В эти новые для него мгновения, Гари впервые в жизни осознал, что такое настоящая свобода..! И в его новоиспечённом существе появились те же эмоции, что ранее чуть не погубили Кота-Артура. Так же, как и его новый друг, он забыл об осторожности и чуть не врубился головой, в стайку направляющихся в его сторону птиц.
    Почувствовав опасность, пернатые с дикими криками кинулись в рассыпную дабы избежать столкновения с огромной птицей, что тут же вывело Гари из созерцательного транса и напугало до смерти.
     Растерявшись, новоиспечённый Коршун тут же  забыл что у него есть крылья,и кувыркаясь, камнем, понёсся вниз.

    Вот тут-то перед его глазами, и пронеслось всё что он пережил в своей человеческой жизни...

   Говорят, когда человек внезапно умирает, перед его глазами проносится всё хорошее, и плохое, чем ознаменовалось его существование на этой планете, -- а вот Гари только сейчас..., вовремя чертыханий, и кувырканий, представилась эта возможность.

     Полёт, оказался для него очень даже познавательным. Упав на ветки всё того же дуба он вспомнил, что теперь он Коршун - птица, у которой есть крылья, -- но было поздно.

  Ветки сыграли роль батута, они отрекошетило тело Гари так, что тот внезапно оказался на крыльце дома, прямо под лапами только что вышедшей на улицу даме-- Зайчихи.

   Не соображая, что произошло,-- щурясь после тёмного коридора и покачиваясь из стороны в сторону, серое недоразумение наступило на распластанные по полу крыльца крылья Коршуна, да так, что его голова оказалась не где-либо, а прямо у нее между растопыренных лап.   
    Прижатый к крыльцу Гари вначале не понял, как такое могло случится, а когда понял заорал как резанный.

-- Смотри куда прёшь…, --- дура!

   Зайчиха вначале опешила, затем покрепче упёрлась в крылья Коршуна своими новыми четырьмя конечностями, видимо что бы удержать равновесие и посмотрела по сторонам.
   Крик Гари не только не заставил её заглянуть себе под лапы, а наоборот лишил всякой самостоятельности. Она просто стояла на его крыльях и крутила головой.

-- Что топчешься идиотка…, под ноги посмотри! Вопил Гари пытаясь привлечь к себе внимание своего мучителя.

    Видимо его истошный вопль наконец достиг своего адресата.

Зайчиха вздрогнула, наклонила голову так, что её огромные уши, провисли до самого пола закрыв ей обзор, на секунду замерла явно разглядывая, что, там копошится под её лапами, после чего дико завизжав отпрыгнула в сторону, выкрикнув прямо в бушующие мозги Коршуна-Гари.

-- Чучело…,

    Освобождённый из плена заячьих лап, Гари еле встал на ноги, собрал воедино крылья и отряхнулся.

-- Сама чучело! Прёшь как танк, под ноги не смотришь. Так и растоптать можно, -- не зло сказал он и пристально стал рассматривать новую знакомую.

   Зайчиха стояла в стороне на одном своём ухе, и оторопела смотрела на птичку.

-- Ты кто? Беззвучно спросила она.

Её голосок звучал робко, и никак не вязался с той энергией которая витала вокруг её пушистого тельца, и тех скачек, что устроила она, как показательные выступления для невидимых зрителей.

Гари смотрел на неё, и не мог найти нужный ответ.

   Пока они молча изучали друг друга, в их головах зазвучал чужой голос.
-- Он птичка!

    Гари и Зайчиха одновременно повернулись на голос.

-- Он птичка! Ещё раз повторил Кот—Артур.

-- А я.., Артур -- юрист! Увидев недоверчивый блеск, в глазах новой знакомой кот поправился.
-- Ну…, -- то есть бывший юрист! А теперь Кот!

    Спустившись с дерева, Артур воспользовался неразберихой, царившей на крыльце и незаметно подойдя почти в плотную к беседующим, стал разглагольствовать

-- А вот вы милая Зайчиха…, -- как вас величать?  И почему интересно вы, так припозднились появится на этой милой полянке…?

   Ненадолго воцарилась тишина, вопрос повис в воздухе, Коршун и Кот смотрели на пушистую даму, а она только шамкала пастью, из которой не вылетал ни один звук.
   Устав безрезультатно шевелить губами, Зайчиха, почему-то в упор посмотрела именно на Артура и силой мысли выдала.

-- Да пошли вы все…! Вместе с этим дедом.

«Опа…! А девочка то не из робкого десятка» -- пустился в рассуждение Артур обходя Зайчиху со всех сторон.

-- Да отстань ты от неё! Чего девочку мучаешь..., -- миролюбиво сказал Гари пытаясь остановить вольнодумство друга. Бросив поддерживающий взгляд на топчущуюся неподалеку Зайчиху, он взмахнул крыльями и взлетел на перила, огораживающие крыльцо.

-- Ты не тушуйся, -- обратился он к новенькой.

-- Мы здесь все такие, --- Я Гари, а Он…, ---- не смотря на Артура коршун слегка качнул головой в его сторону.

-- Артур...! С сегодняшнего утра мы Коршун и Кот. Здесь буквально несколько часов назад, было много таких как мы. Ты просто опоздала, -- все ушли, разбрелись.

  Зайчиха с благодарностью посмотрела на Коршуна-Гари,и сойдя со своего несчастного уха шагнула поближе к  нему.

-- Так мы не одни…?

-- Нет! Нас не менее двадцати человек…, -- ну то есть животных. Разные тут тусовались, -- и мыши, и медведи, и волки, и белки, да все подряд, -- он посмотрел на Кота как-то странно дефилирующего вокруг них.

-- Слушай…, хватит, успокойся уже..., дай девушке освоится. Ходишь как Кот и словно на сметану на неё смотришь:облизываешься.

         
   Артур притормозил и прищурил глаза.

-- А что я…! Я Кот и есть!  И она мне сразу понравилась, это ты её облезлой называл.
  Отойдя подальше от парочки, Артур фыркнул и сел на ступеньки.

  Увидев что опасность в лице придурковатого Кота миновала, Зайчиха успокоилась, села не далеко от Коршуна и свесив свои длинные уши, тяжело вздохнула.

-- Софья...!Мня зовут..,--зайчиха посмотрела куда то в даль,--Ну или звали, Софья...

    Кот и тут не успокоился, он оглянулся и съёрничал.

-- Ну Софья…, и какими такими судьбами, вас к нам горемычным занесло…? Что такого в своей жизни вы напортачили, или наоборот не напортачили…?

Зайчиха не понимающе посмотрела в прищуренные глаза Кота, бегающие по её пышной фигурке, встала на задние лапы, задрала высоко голову, взмахнула длинными ушами, словно это была шевелюра из роскошных волос и вызывающе парировала.

-- Да нужны вы мне были, --«Как собаке пятая нога!»  Особенно ты придурошный…!

Но гнев Софи быстро утих. Стоять на двух ногах долго,зайчиха конечно не могла.
В результате высказав всё, что думает о присутствующих она зашаталась,брякнулась, на все четыре заячьих лапы свесив почти до пола свои длиннющие уши, и на мгновение  замерла. Затем, посмотрела на Коршуна и словно оправдываясь сказала.

-- Вечер трудный был, устала сильно. Спать легла, а проснулась, -- она замолчала,  да и нечего было говорить, и так всё было понятно. Гари поднял крыло и погладил Софью по шкурке.

   Артур тоже молчал, -- он посмотрел на Зайчиху, и ему показалось что её глаза повлажнели, а на мордочке появились тёмные мокрые пятна.

Вообще- то раньше.., в той жизни,-- Арту был парень не плохой, только до женского пола уж больно охоч. Но дам он уважал, и плакали они рядом с ним, только по своей глупости.

«Надумают себе кучу, -- вспоминал он, ---Любовь какая то, замуж, дети, пелёнки, -- потом в душу лесть начинают, планы на жизнь строить. А у него никто и не спросит, -- надо ли ему это.»
-- Фу…! Он дёрнул головой и подсел к Зайчихе.

-- Ты не плачь, я же так прикалываюсь, ну что бы совсем крыша не поехала. Нам всем сейчас не легко. Но ты крепись, у тебя там кто-то остался? Дети…? Родители? Муж?

  Софья низко опустила голову и вяло потрясла ушами.

-- Никого…! Одна я! Всю жизнь была одна.

-- Думала ещё немного, и заживу как человек…, и что из этого вышло, -- она ещё ниже опустила голову и всхлипнула, --- Зверюгой стала!

   То, что произошло дальше, ни ожидал ни один из них, -- Зайчиха ещё раз всхлипнула, дёрнулась всем телом и повалившись на пол забилась в истерике.

   Друзья на минуту опешили,-- затем Артур вскочил на лапы и заорал что было сил.
-- Гари! Хватай её, а то язык прикусит и голову на бок поверни, может блевать начнёт тогда подавится может.
   Кот не думая кричал всё, что, приходило в голову, он даже не подумал, -- помогут ли его знания первой помощи животному, или нет.

-- Ты чего…? Где у меня руки, --- всполошился Коршун, -- Я лучше так, -- подняв огромные крылья повыше, он стал работать ими словно опахалом, создавая мощные потоки свежего воздуха. Артура чуть с крыльца не сдуло, а Софья вмиг пришла в себя, успокоилась и поднялась на лапы.

-- Спасибо ребята…! Если бы не вы, я бы точно в пруду утопилась.

   Кот и Коршун переглянулись и почти одновременно подумали.

-- Вот интересно…, а где бы она пруд нашла, вокруг одни леса да горы?

-- Не переживайте, нашла бы! —чисто по-женски ответила на их мысли Зайчиха и победно посмотрела на друзей.

  Гари вздохнул, -- он не любил врать, а также не любил говорить всё что приходило в голову, поэтому он обескураженно посмотрел на Артура затем на новую знакомую и решил, -- «Человеком быть легче, --- думай, что хочешь, а озвучивать можно только то что решишь. А здесь чистая подстава. Хочешь не хочешь, а все знают! Жесть.»

-- Да нужно научится скрывать свои мысли, -- подтвердил Кот и посмотрел на Коршуна, который едва заметно качнул головой в знак солидарности.
Как ни странно, Софья не услышала их беседу ну, или опять же, --- чисто по-женски, сделала вид что не слышит.

Вот так произошло их первое не запланированное знакомство, на лесной поляне.
   Артур нежно улыбнулся своим воспоминаниям, отметив,-- что это был самый лучший день в его кошачьей жизни.....

 


Рецензии